Помощь с выбором комплектации, доп.оборудования Поло седан

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем Михалыч, 22 мар 2011.

  1. Uhrfin

    Uhrfin Новичок

    Т.е. подорожание касается новых машин? Которые находятся в салонах должны быть по старой цене?
     
  2. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Зависит от дилера. У меня была предоплата за поло - дилер сказал что продаст как договаривались, по прайсу на момент заказа. Т.к. на момент подорожания машина была уже выкуплена у завода дилером.

    А то что стоит в салоне - если с ПТС - значит дилер машину полностью выкупил и только от него зависит, по какой цене он вам её продаст.
    Если без ПТС - тут от дилера уже не зависит, 99% что придётся брать по новой цене.
     
  3. Uhrfin

    Uhrfin Новичок

    Но ведь скорее всего машины в салонах стоят без Глонасс, значит подорожание произошло общее, а не из-за добавления новой функции? Просто подозреваю, что с НГ они за ЭРУ ещё могут цену поднять.
     
  4. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Да, это просто обычное подорожание.. То что ЭРА-глонасс появится после НГ на поло - совсем не факт, ибо ОТТС на модель действует три года и до истечения его действия можно никакую ЭРУ не внедрять..
    Шнивы например по-прежнему выпускают без АБС именно по этой причине, ОТТС старый ещё действует - и пофиг на то, что с 2016 года АБС обязательна.
     
    akelman нравится это.
  5. DestruktoR

    DestruktoR Новичок

    На прошлой неделе забрал свой Полик в Хайлане с автоганзы, вот только добрался до ПК что бы поделится своим счастьем и стать как говорится полноценным участником форума. До этого форум читал, но не регался)). Машинку взял с мотором 1.4 tsi, после внесения оплаты ждал ПТС 4 дня. Теперь по финансам, по прайсу моя стоит 800 тыс руб, по факту отдали за 738 000 р. В общем на ровном месте почти штуку баксов сэкономил. Машина просто супер, надеюсь моторчик будет радовать не только своей динамикой, а и надежностью:)
     
    Денис Ковалевский нравится это.
  6. ShigapovD

    ShigapovD Новичок

    Добрый день! Как скидку выбили?
     
  7. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    П
    Поздравляю! еще один tsi в наших рядах
     
  8. Otaraev

    Otaraev Новичок

    Доброго всем дня!
    Уже пару месяцев читаю кучи обзоров стандартных собратьев (Поло/Солярис/Рио/Авео) и пока полностью склоняюсь к Поло. Вопрос в следующем, исходя из темы "Помощь с выбором...":
    Меня интересует в машине не многое - усилитель руля, кондиционер, электро-стеклоподъемники, обогрев зоны парковки дворников (возможно всего лобового стекла), электро-регулировка наружных зеркал заднего вида.
    Вот в принципе и минимум. Что можете посоветовать из комплектаций? Сразу скажу, брать буду Б/У, в Краснодаре (кстати если кто из форумчан есть с желанием продавать - посмотрел бы).
    Двигатель (проехался в такси, "посмотрел" малыша на МКПП) устраивает наверное любой. Если коробка автомат, то минимум 1,6 / 105.
    Возможность прокладки / наличие проводов для аккустики на двери/заднюю полку/передние стойки. Сразу поправлюсь - не из тех, кто старается нанести вред слуховому аппарату с помощью бухов и цоканья, просто люблю когда звук "чистый" на фоне.
    Тут же предупреждаю желающих сказать про шумку у Поло: последние 5 лет езжу на 2105, до этого были Форды (Таунус, Таурус, Сиерра). Не напугаете ;)
    Заранее благодарен, за конструктивные ответы, советы, подсказки!
    ЗЫ: МЕЛКИЙ кузовной ремонт тоже не сильно напрягает.
     
  9. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    А сумму то на какую рассчитываете? В принципе под ваши критерии подходят хайлайны с доп пакетами дорестайлинг и оллстары с хайлайнами после рестайлинга, но на них и цены жирнее.
     
    Otaraev нравится это.
  10. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    А что вам советовать, вы вроде бы уже со всем определились. Продающиеся машины с клуба можно посмотреть в разделе "продажа" в самом низу форума тут http://www.polosedan-club.com/forums/Раздел-для-покупки-продажи-автомобилей.81/

    Комплектации в вашем случае обсуждать большого смысла нет, нужно смотреть состояние / наличие опций на конкретной машине, вы же не с завода заказывать будете, доставить что-то не получится при покупке, либо есть, либо самому доделывать.

    Ну и нужно определиться с годом/бюджетом.
     
    Otaraev нравится это.
  11. Otaraev

    Otaraev Новичок

    Спасибо!
    Год не хотелось бы раньше 2012го.
    А вот по ценнику странное творится... Мотался на выходных в Ростов смотреть машину - там явно скрученный до 50+ тысяч пробег (но состояние - адекват по кузову, всего один удар топором по багажнику + убитая электрика, как только накинули акк - засветилась левая сторона габаритов - так и не смогли объяснить с какого, но это не парковочный был...) - предлагали 550. На рынке в КРД смотрел - больше потертойстей кузова и чуть большый (70+) пробег - хотят 430-450... Сейчас перелистаю тему с продажей (Спасибо за ссылку - никак не мог найти, а попой чуял, что должна быть) и буду думать. Ну а так в среднем, да, 550 - 570 в идеале, с оформлениями/ковриками. Шаманства по доведению до идеала - отдельная песня будет, НО и не так, чтоб он (Поло) ко мне в гараж на эвакуаторе приехал )))
     
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Берите лучше рестайлинговый! Таи и шумки побольше и косяков меньше. Так же при холодном пуске на стук мотор можно реально проверить, т.к. температура ОЖ с нуля показывается в БК и заранее прогреть движок уже никак не получится)
     
    Otaraev нравится это.
  13. mur4elo

    mur4elo Новичок


    C таким бюджетом лучше "голый", но новый )

    P.S. Сколько сейчас Allstar стоит?
     
  14. Uhrfin

    Uhrfin Новичок

    Как я понял, Allstar больше нет, теперь вместо него LIFE https://3dnews.ru/947166

    Интересно, в чём различие...
     
  15. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Да нормальный бюджет, у нас верхний ценник на 2011 год около 470, реально они уходят дешевле. За ~500 вполне можно взять 2012 год в максималке.

    Поло в максималке-то не особо приятен в плане комфорта, а пустой барабан - так вообще ад, как по мне.
    Хотя каждый решает для себя сам, что ему важнее.
     
    Tim_111 нравится это.
  16. Neibot

    Neibot Уважаемый

  17. семигор

    семигор Старший механик

    Прикидывал комплектации; голова кругом... пока что получается "Тредлайн" с пакетами "Безопасность" и "Комфорт".
    Захотелось поездить с лобогревом. Особенно актуален в свете нескольких постов о проблемах с прогревом в морозы.
    Пакет "Безопасность":
    • Боковые подушки безопасности спереди
    • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
    • Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой
    • Система ESP

      Вообще-то хотелось ESP и боковые подушки.
      Поэтому слегка обалдел от цены пакета в 32 тыс.
      Позабавило включение в этот пакет попогрея. Как бы логичнее это было в "комфорт", ну да ладно; попогрейка нам нужна!
      Пакет "Комфорт" стоит 19 тыс и я хотел бы тут спросить:
      • 4 динамика
      • R 140
      • Генератор 140А
      • Интерфейс подключения мобильного телефона
      • Лобовое стекло с электроподогревом
      • Наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом
      =R140 - это что такое? Это магнитола? А где можно узнать её характеристики какие-нибудь? Ну, например, можно ли в неё флэшку воткнуть?
      =Генератор 140А - в чём тут смысл? Почему понадобился более мощный генератор? Из-за лобогрева?
      В других машинах просто не встречал такого; просто предлагается лоблгрев за ~10 тыс и всё. никаких добавленных генераторов.
      =Интерфейс подключения мобильного телефона - это что за зверь?
      Ну и разные ведь мобильники бывают. Это просто банальный Блютуз для громкой связи?
      А микрофончик-то есть? И какие требования к мобилке?
      =Наружные зеркала... а что, без этого пакета зеркала регулировались бы ручкой из салона?
      Или вообще снаружи?
      Что-то думал, что у Поло зеркала всегда имеют электрический привод. Это не так?

      Вот ещё один пакет предлагается за 20 тыс "Готовность":
      • Дополнительная защита двигателя снизу
      • Иммобилайзер электронный и противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной
      • Резиновые коврики спереди и сзади
      • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных ключа, без функции Safelock

        = Защита. Она какая? Есть ли смысл её брать в этом пакете или её реально купить отдельно?
        И какова цена? И какая лучше?
        =Иммобилайзер и сигнализация. О чём речь? Это что-то фирменное с завода или просто дилер ставит нечто из продающегося отдельно? Есть ли выбор? И что предлагают? Вновь "Шер-хан"??
        Сигналку-то, вероятно, всё равно надо ставить, а вот иммобилайзер вызывает недоверие.
        В том плане, что он у меня есть такой - дополнительно установленный. С метками. Так через 4 года начались глюки и теперь надо ехать куда-то снимать систему. Заглохнуть на ходу не очень-то весело. А уже было...
        И ещё; в Поло нет заводского встроенного иммобилайзера? И чипа в ключе. как, скажем, у Логана?
        = коврики. Ну они-то на рынках обычно есть, правда, не всегда хорошего качества.
        Какие стоит поискать и сколько за них дерут барыги? Или разница в цене между дилескими рыночными невелика?
        = ЦЗ..имеется в виду возможность закрывать машину с кнопки на ключе? Или что?
        ------------------------
        С другой стороны, вдруг захотелось климат-контроль. До этого лишь с кондиционером ездил, а с климатом нет. Захотелось попробовать.
        Он хороший на Поло?
        Ну а тогда какую комплектацию мне надо выбрать, чтобы и не переплачивать лишку, но чтобы заполучить его?
        Мои "хотелки" - это:
        - климат, лобогрев, (можно сказать, каприз такой; хочется чего-то нового, но поелзного)
        (Электрозеркала, попогрейки как само собой)
        - 4 подушки безопасности, ESP. Последнее особо.
        - простенькая магнитолка. Хорошо, если можно CD и флэшку (в любом виде - USB, SD) использовать - жена любит слушать. (Громкая связь не так уж и обязательна; могу использовать автономную)
        - защита картера, брызговики, коврики. Всё как бы можно и самому купить. но хотелось бы мнений по этому поводу и советов.

        Сейчас ещё пошуршал, понял, что все мои хотелки умещаются в "Комфортлайн" с разными пакетами. НО как-то дороговато, правда, накрутилось. Разве что на пакетах "Готовность" и "Мультмедиа" сэкономить.
        Что скажете? Есть смысл от них отказываться?
        Спасибо, кто откликнется!
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
  18. Neyas

    Neyas Уважаемый

    На половину вопросов сами же и ответили ;)
    Посмотрите не комплектацию life, по идее она должна выходить выгоднее тренда с пакетами.
    Я брал "готовность" и ни разу на пожалел. Без штатной сигналки не будет складных дистанционных ключей, придётся тыкать ключом в замок или ставить стороннюю сигналку. А так всё будет заводское, без вмешательства в электрику. Защита движка композитная, тоже заводская. Иммобилайзер есть, даже без штатной сиги.
    Климат хороший)
     
  19. Neibot

    Neibot Уважаемый

    семигор обзвони всех окрестных дилеров - если у кого вдруг завалялась в наличии комплектация аллстар с ESP - это самое то.
    В остальном всех больше подойдёт новая комплектация лайф, но ESP и боковые подушки там не предусмотрены.
    У меня до этого была машина с ESP - от её отсутствия я особо не страдаю, грубые ошибки она всё равно не исправит. Единственно что - антибукс зимой полезен.
    Комфортлайн с пакетами Комфорт (климат, лобогрев, подлокотник) и Безопасность (ESP, боковые подушки, парктроники) - 0т 740 за 90 л.с. на механике. Все хотелки тут есть.
    Если хочется дешевле и 4 подушки + ESP принципиальны - то надо смотреть уже не поло. Все хотелки сможет учесть логан от 680, сандеро от 670, веста от 660 или датсун он-до от 560.

    Если подушки и ESP непринципиальны, то комплектация Лайф с пакетом Комфорт (климат, лобогрев) - от 690 за 90 л.с. МТ. Сюда уже изначально входит весь пакет Мультимедиа и половина пакета Техника от комфортлайна. Все хотелки есть и даже немного сверху, кроме ESP и боковых подушек.

    Смысла платить 20 тыр за это нет. Штатная защита - пластиковая без дырки под слив масла (каждое ТО надо доплачивать за установку-снятие), штатные брызговики дубовые.
    Стальная защита Novline с дыркой под масло стоит 1.2к https://www.ulmart.ru/goods/3931948
    Брызговики Novline, мягкие полиуретановые под штатные крепления - в районе 800р за пару https://www.emex.ru/f?detailNum=NLF.51.30.F10&packet=-1&brandId=-2376
    Ковры в салон Norplast, полиуретан, под штатные крепления, не закрывают задние воздуховоды - 1000р https://www.emex.ru/f?detailNum=NPLPo9542&packet=-1
    Ковёр в багажник по вкусу. Я заказывал пластиковый за 400р - не оказалось в наличии у поставщика. Купил полиуретановый Norplast, за 900р.
    В комфортлайне ключи с кнопками уже есть. Сигналку за эти деньги лучше поставить А39 - это официальная ваговская сигналка, по сути ОЕМ-старлайн. Автозапуск, все дела.
     
    Otaraev нравится это.
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Вот так и мой тренд в процессе просчёта превратился в хай, который и был куплен в итоге...:)...
    Клёвая, я её при заказе указал в первую очередь. Композитная, очень крепкая.
    Штатная противоугонка. Я тоже заказал. НО! Датчика удара в штатной нет- хоть дубиной бей- молчать будет.
    Игра слов у ФВ- маркетинг блин. Конечно есть и без сиги ИММО...:)...
    Тоже заказал. Климат- комфорт...жена захотела и уже скоро четыре года- не жалеет.
    Если честно- ниже -15С фуфлово греет. Долго ждать и не понятно- это мотор прогрелся и отогрел или подогрев лба... НО! Очень удобно выше -15С...:)...
    Вот именно так, просчитав все свои хотелки я понял- тохда дешевле купить хай...:)..., чем добирать пакетами тренд до нужного состояния. Удачи в выборе!...:)...
    Ну так выбейте в ней дыру нужного размера- какие проблемы?...:)... Если хочется. Я ТО делаю сам- открутить защиту на поло- нопроблем, Семь болтов, десяток винтов...зато кишки мотора раз в 10 тык осматриваю на тЕчи и косяки. Это ИМХО...