Помощь с выбором комплектации, доп.оборудования Поло седан

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем Михалыч, 22 мар 2011.

  1. AlexSRV

    AlexSRV Участник форума

    Волков бояться-в лес не ходить
     
  2. GenaM34

    GenaM34 Механик

    Если б/у авто 100% не битый - бери его, в том случае если не понравицца - при продаже ничо не потеряешь, я именно так и поступил) тем более серебристый - платный. По поводу видео: перед покупкой я тоже видел это видео, но значения ему не придал (учился в школе всётаки, там начальная физика), иначе быть не могло т.к. удар боковой, при таком ударе у любого авто повреждения будут гораздо сильнее, чем у того кто бил лбом, вроде же элементарно))) возьми спичьку и попробуй сломать не сбоку а с торца, хрен с два получиться... хоть сбоку ломается оч. легко. У поло есть ряд недостатков, как и у любого авто, почитай форум, сделай выводы.)
     
  3. pioneer

    pioneer Младший механик

    не видел вообще ни одного ДТП с Поло :))
     
  4. GenaM34

    GenaM34 Механик

    во, вспомнил небольшую аварию, ехал по грунтовке (насыпь) урал с кразовским движком а сбоку выезжала что то типа мтлб (тока гражданская) и зацепила только правый борт (кабина успела пройти), водила вылез, посмотрел, подумаешь борт - отрехтуется, больше ничо не помято.... разьехались, а вот когда выехал на трассу пошли вибрации, остановился, полез смотреть, подушки двигателя оторваны, рама согнута и смещена по диагонали. вот так бывает при лёгком боковом ударе. Этот урал мы правили вместе, пока раму не выправили лебёдками, двигатель на место не вставал.
     
    Китаец нравится это.
  5. GenaM34

    GenaM34 Механик

    не очень умно, после удара бампер немного вернулся на место, а вот во время удара он был лишь прокладкой между бампером классики и телевизором с усилителем бампера поло, но т.к. с торца обе детали жёсткие и их в таком положении не согнуть, то удар передался через них на лонжероны, а вот тут у немцев просчёт, на некоторых авто согнулись бы самые края лонжеронов, потому как они ближе к фарам слабее, а тут же получилось наобарот что они слишком жёсткие, и им легче оторваться нежели согнуться.
     
  6. an157

    an157 Участник форума

    тоже перед покупкой это видео увидел, и тоже создавал такую тему в марте, оказывается у них ещё и двигатели стучат, но не у всех, и уже что-то поправляли...
    но лучших вариантов всё же не нашёл, и взял поло, можно взять солярис, у которого на трассе лёгкую жопу перевернет, или рио, вроде как получше, но мне не приглянулся изнутри. Да, а главный критерий для меня коррозийная стойкость, езжу мало, 7 тыщ в год, стоит на улице. А так, конечно, выгоднее взять таз 7, и гораздо дешевле, и хоть со 100 км в стену, родственнички чехол поменяют, 50 тыщ вложат и машина новая...
     
  7. sergo1

    sergo1 Старший механик

    Я занимаюсь ремонтом поло, машина легко поддается восстановлению. Запчасти не сильно дорогие.
     
    Китаец нравится это.
  8. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Не выдержал. Что могу сказать:
    Первое. Я лично участвовал в боковом краш тесте новой машины, на спидометре было всего двести километров. Удар был страшный. Машину отбросило на несколько метров от места столкновения. Повреждения: дверь уничтожена (кроме зеркала взять с нее было нечего); помято переднее левое крыло; смят порог; пошли средняя и передняя левые стойки, треснула рамка бардачка в районе замка. Вот фото

    http://www.rem-kuzov.ru/uslugi/body_repair_volkswagen_polo.html

    Кстати, левая задняя дверь несмотря на смещение свободно открывалась и закрывалась.

    Вот на этой машине после ремонта я проехал уже 13тыс км по совершенно разным покрытиям российских дорог, ловил на трассе "Скандинавия" пару бугров, на трассе Спб-Вологда жестко влетал при обгоне на край фрезеровки (ну прозевал в пылу обгона) и никаких последствий на корпусе не наблюдаю. Так у меня наверное особый ФПС, по спец заказу?

    Теперь второе. Зачем человек в ролике врет, мне неизвестно. Но вранье видно уже по его фразе о том, что он проехал за четыре месяца 25тыс. км. Это получается без ВЫХОДНЫХ, более 200км в день. Так могут ездить только таксисты ( и то с напарником). Возможно ему очень не повезло и действительно попали в лонжерон, но такие слабые места есть в любой машине. По крайней мере спереди у ФПС все в порядке http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121098&SECTION_ID=6515 Хотя ведь у меня, после удара более сильного, и после возвращения стоек на место, все сварные швы целы, и болты на петлях уничтоженной двери открутились, и сейчас новая дверь висит на этих же петлях. В общем странный ролик.

    Ну и третье. Вся основа корпуса ФПС (кроме навесного) сваривается роботами, так что пресловутый человеческий фактор отпадает. Кстати, проверка правильности геометрии корпуса тоже осуществляется роботизированным комплексом. Кто не верит, велком Калуга.

    И последнее четвертое. А может ты врешь, скажете Вы? Нет, врать мне нет смысла. При желании любой может написать мне в личку и я встречусь с этим человеком и он сам сможет увидеть мою машину. На форуме я зарегистрирован уже год, практически с момента покупки авто. Так что при желании можете найти мои более ранние посты, где я писал о своей аварии, и предъявлял эти же фото.
     
    рамазан, oem, Mrgrave и 4 другим нравится это.
  9. тихий

    тихий Новичок

    НОВИЧКИ ДАЖЕ НЕДУМАЙТЕ МАШИНА ГАВНО,ЗА ТАКИЕ БАБКИ ЛУЧШЕ НАТУРАЛЬНЫЙ АРИЕЦ,Я УЖЕ 100 РАЗ СЕБЯ ПРОКЛЯЛ И ПРОДАТЬ НЕМОГУ,СВОИХ БАБОК НЕВЕРНЕТЕ
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый


    С тем, что автомобиль, мягко говоря, не лучшего качества и не без конструктивных просчетов, согласен. А вот "натуральный ариец за такие бабки" - очень мифическая категория. За 500...700 тысяч, да нероссийской сборки, можно приобрести Шкоду Фабию чешской или Ниссан Тииду мексиканской. Никаких "натуральных арийцев" за эти деньги нет.
     
  11. oem

    oem Младший механик

    Например?
     
  12. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Готов поспорить, беха тройка 2003 года) Ну чиста для поцонов.
     
  13. тихий

    тихий Новичок

    1.задняя полка гремит
    2.загремели супорта
    3.железо консервная банка,боюсь облакотится.
    4.низкая
    5.сзади чашки под пружины очень низко
    6.подвеска жесткая по заплатам по асфальту гремит весь салон на 60 км/ч, тише ехать стыдно перед корейцами они 100 прут где я 60 по латкам, у нас дорог нет я в костромской обл живу,а машину делали для РОССИИ, где просвет дорожный?, не спорю по хорошим дорогам все в идеале ездил в москве но РОССИЯ МОСКВОЙ не кончается.
    7.вылетает кнопка открывания багажника.
    8.панель начала бремчать
    9.скрипят двери
    10.и сколько косеков у всех по гарантии вылезло
    11.короче как к нам тольяти относится так и эти уроды дак еще 550 руб отдал продать немогу за 450 2013 год
    12.зато у тольяти цены на запчасти дешевле а у нас боюсь заморачиватся
    13.а ариец ЭТО ауди а4 2007 год с полным фаршом,пасат-6,ауди а3,например корола,джета 2010 г.в,астры неплохие чешской сборки,короче выбор есть и этот выбор еще фору даст нашим полкам,а я этот выбор просрал.
    14.у меня пробег 17000 и столько косеков
    15.и попробуйте продать наше радио про движки хорошо работает люди уже не восторге.
     
    tolan и Tim_111 нравится это.
  14. ketsan

    ketsan Активный участник


    тихий,если нужен клиренс, то ты ошибся не моделью, а классом авто...
    Про корейцев улыбнуло, я до поло год проездил на солярисе, фольц лучше во всем, кроме рыка мотора при разгоне.
     
  15. страник

    страник Проходящий

    Два года отездил все гуд по гарантии заменили опору кпп до поло была новая приора . Приора разочеровала полностью поло даволен полностью.
     
  16. тихий

    тихий Новичок

    Уф все продал. половоды счастья вам с этим гавном.Я на а4 2007 год и не жалею.
     
  17. Agrail

    Agrail Старший механик

    А я купил новый поло и не жалею. Пусть гремит, хотя о половине стуков, вами описанных, я даже не слышал. Зато он мой с потрохами, а вот вторым хозяином или хуже третьим быть некомфортно. Вроде и твоя машина, а вроде и не совсем твоя, атмосфера что ли другая...
     
    Andrew23 нравится это.
  18. тихий

    тихий Новичок

    ты поезди по нашим дорогам все появится
     
  19. Agrail

    Agrail Старший механик

    По нашим, это по каким? Я что в Германии живу или в Москве? В Ростове самые, что ни на есть "наши" дороги.

    P.S.:
    Ростов летом: [​IMG]

    Ростов зимой:
    [​IMG]
     
    Китаец, Rom899, рамазан и ещё 1-му нравится это.
  20. ketsan

    ketsan Активный участник

    Я по Кирову гоняю- ни одного сверчка, только бархотки заскрипели- 2 минуты с куском мыла и опять тишина.
    А касательно б\у "породистых" немцев, у знакомого была А6 2006 г.в.- за 2 года владения чуть без трусов его не оставила.