Помощь при покупке с рук Поло Седана (Б.У. Поло седан) - что проверить, заменить после покупки...?

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем Lessa, 29 май 2011.

?

После покупки автомобиля с рук обнаружил следующее кол-во проблем:

  1. нет проблем

    64,3%
  2. 1-2

    21,4%
  3. 3-5

    0 голосов
    0,0%
  4. 6-10

    0 голосов
    0,0%
  5. (более 10) Одна большая проблема

    0 голосов
    0,0%
  6. Не брал БУ, просто хочу узнать результат

    14,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. TopicStarter Overlay
    Lessa

    Lessa Новичок

    Продаю VW Vento 95-го года в Петербурге.
    Сегодня, при встрече с первым же покупателем возник вопрос - нет шильдика с копией VIN номера двигателя и кузова под капотом над правой фарой. Т.е. на двигателе номер есть, на кузове есть, есть дублирующий картонный шильдик в багажнике, а этого нет. Поскольку, я не первая хозяйка, его судьбы не знаю, даже не слышала о его существовании.
    Правда ли, что он необходим для постановки на учет во всех городах России, кроме Санкт-Петербурга и Москвы? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите, что делать?
     
  2. Артемий

    Артемий Проходящий

    У меня на прошлой машине (Форд фокус 2001 г.в.) Шильдик этот валялся в бардачке, т.к. машина была в аварии и его сняли для ремонта авто...Благо я его потом прикрутил и всё встало на свои места...
    Мне кажется что ваш автомобиль был в аварии, хотя может его просто сняли для ремонта или еще каких нибудь работ и забыли прикрепить..
     
  3. Raensul

    Raensul Активный участник

    Как видно из подписи - я весь в ожидании своего ФПС. Сейчас усиленно читаю форум, дабы понять, что, где, как и по чем.
    Это наша первая новая машинка, не хочется наломать дров и не набить шишки там, где их набивали уже другие счастливые обладатели ФПС.
    От прочитанной инфо по всему форуму уже голова идет кругом.
    Хотелось бы спросить тех, кто уже прошел через все это и имеет хороший опыт обладания ФПС.
    Машинка моя заявлена 2012г.в (комфор), т.е. проблемы с ЭУР там должны быть пофиксены.
    Куда еще стоит позаглядывать или по поводу чего стоит подраконить продавцов/механиков при получении? Собственно на что следует обратить внимание?
    И еще. На машинку выкладываем последние деньги :) Очень прошу, я перечислю, что рекомендует поставить продавец, может вы меня убедите от чего-то воздержаться?
    Цены указываю в рублях по курсу на текущий момент, живу в Украине, Харьков :) Перевожу в рубли, т.к. большинство из населения форума россияне, чтоб легче было по ценам ориентироваться.
    ИТАК:
    1.Металлическая защита двигателя 4900р с установкой
    2. Резинки: 4 коврика, 4 брызговика, ковер в багажник в подарок, 9500р (резинки не стандартные, о которых отриц. отзывы форумчан, типа продавец советует более качественные). Родные стОят практически столько же, но мнение форумчан о них я уже понял.
    3. Сигналка от 2700р до 11300р (все с обратной связью как минимум) + 3800р установка
    4. Резину планирую свою, если дилер слишком цену заломит.
    Магнитолу планирую сам, на гарантию вроде не влияет.
    тонировку не хочу (правильно ли)
    противотуманки - как-нибудь потом.

    Что думаете? :)
     
  4. serg

    serg Уважаемый

    ИМХО, Защита как-то дороговата, за такую цену можно родную композитную с завода заказать. Я ставил металл у ОД ,было чуть дешевле, но оказывается она от шкоды фабиа (т.е. на рынке ещё бы дешевле прикупил). Про сигналку, опять же ИМХО нужен очень опытный установщик, слишком много сообщений по форумам по некачественно установленной сигнализации (темы - типо не завелась и т.д.)
     
  5. Raensul

    Raensul Активный участник

    т.е. сигналку все же ставить у ОД лучше?ну они же свой седан хорошо должны знать вроде как.
     
  6. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вам ещё дёшево сигналку предлагает ОД,мне ваще сказали ОТ 15 000рэ....Коврики,брызговики и в багажник за 9700 я считаю дорого!Лучше за эту цену майфун заказать родной,и симотрится красиво и звучание неплохое...А ещё смотрите чтоб изнутри капота теплошумоизоляция заводская стояла.Быть она должна,по крайней мере на моём полике стояла.Удачи!
     
  7. Raensul

    Raensul Активный участник

    спасибо! это обязательно гляну.
     
  8. DRE856

    DRE856 Активный участник

    1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными, тщательно выверив
    каждую букву:
    a. VIN;
    b. Номер кузова (идентичен VIN);
    c. Номер двигателя.
    2. Проверить лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто — оно должно быть равномерным и
    однородным; Данную проверку необходимо делать при естественном дневном свете, а
    также после мойки авто с последующей сушкой; Игнорирование этих требований может
    быть причиной не обнаружения следов подкраски/ремонта кузова;
    a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
    b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
    c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;
    3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
    a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать,
    несколько отойдя от авто);
    b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за
    пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными,
    т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не
    должны быть перекошенными;
    c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше
    делать присев перед/сзади авто);
    d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет
    наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов —
    часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего
    делать, встав на коленки).
    4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они
    должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;
    5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;
    6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;
    7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;
    8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:
    a. Запасного колеса и надежность его фиксации;
    b. Домкрата;
    c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»);
    d. Отвертки с двумя сменными жалами (хотя если их не обнаружится, переживать не
    стоит — она все равно крайне неудобная и низкокачественная).
    9. Проверить работу лампочки подсветки багажника (горит она не ярко, поэтому при
    достаточной освещенности придется заглянуть в багажник);
    10. Проверить работу центрального замка;
    11. Проверить закрывание/открывание ключом передних дверей;
    12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и
    кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным
    выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников
    работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;
    13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок
    и перемещение подголовников;
    14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания
    (фиксаторы в кол-ве 2 штук доступны через багажник);
    15. Проверить колпаки колес на предмет наличия, целостности/визуальных повреждений и
    качества крепления;
    16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, тосола, тормозной жидкости и
    «незамерзайки» (жидкости для омывания стекол);
    17. Запустить двигатель не открывая капота;
    18. Проверить корректность индикации режимов работы VSA (если есть);
    19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;
    20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла
    в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек
    безопасности;
    21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
    a. Надежность приема (штатная магнитола и антенна обеспечивают не очень
    уверенный прием, поэтому многие станции могут приниматься с шумами);
    b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
    c. Проигрывание Аудио CD и MP3 (не забыть взять диски для проверки);
    22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;
    23. Проверить работу обогрева:
    a. Заднего стекла;
    b. Боковых зеркал;
    c. Передних сидений (тут нужно иметь ввиду, что подогрев в режиме HI работает
    урывками, т.е. нагрев/пауза/нагрев и т.д.).
    24. Проверить работу звукового сигнала;
    25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели (клавиши + / – под
    боковой вентиляционной решеткой со стороны водителя);
    26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-
    сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;
    27. Проверить работу корректора фар;
    28. Проверить работу корректора боковых зеркал;
    29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
    Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя
    направления потока воздуха переключателем;
    30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ
    охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из
    сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного
    фильтра определяется условиями договора с дилером). Если фильтр договором не
    предусмотрен, его вам с удовольствием установят за дополнительную плату в размере от
    800 руб. (без учета работ по установке);
    31. Проверить давление в шинах — значение манометра должно быть в пределах 2,2 +– 0,2
    атм.);
    32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль
    сцепления);
    33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);
    34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;
    35. Проверить наличие крючков для ковриков (только в случае, если вы заказывали у дилера
    оригинальные коврики). Но никто не мешает попробовать стрясти их с дилера в качестве
    маленького подарка;
    36. Проверить наличие и работу прикуривателя;
    37. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;
    38. Проверить работу газовых упоров (только для 5D);
    39. Проверить работу замков ремней безопасности;
    40. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто;
    41. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;
    42. Проверить работу салонного освещения;
    43. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;
    44. Проверить работу омывателя лобового стекла;
    45. Проверить наличие пепельницы — она идет отдельно и обычно лежит в бардачке в
    полиэтиленовом пакетике. Ее может не оказаться и тогда имеет смысл ее стребовать у
    дилера или приготовить 106 Евро;
    46. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля
    топлива (загорается при наличии в баке менее 7,5 литров топлива);
    47. При получении у вас на руках должны быть:
    a. 2 ключа от авто;
    b. Жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей).
    c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой на 17, 19 и 20 страницах должны быть
    сделаны записи о предпродажной подготовке и присутствовать две печати дилера
    на 17 и 20 страницах. В этой же книжке на второй странице обложки проверить
    правильность заполнения Гарантийного сертификата и наличие печати дилера;
    d. Руководств по эксплуатации авто на русском языке;
    e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если,
    конечно, ДО приобреталось);
    48. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать
    текущему дню.





    вот где то это уже выкладывалось но все же.
     
    iCa®amba, tarik1296, Хоттабыч и 3 другим нравится это.
  9. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Да, предыдущий пост - это при приймке авто что проверить, если что найдёшь проси подарок в виде чего-нибудь из того что хочется, тротивотум, ковры и т.д.
    а если много косяков проси покрышки и переобуться ;D
    Серьёзно, кому-то покрышки дарили за моральную компенсацию!

    теперь моя мысль)
    Дилеры обычно уговаривают всеми способами, чтобы допы у них поставили, у них (менеджеров) от этого идёт основной доход
    ___
    1. Защита конечно дороговата, хоть и с установкой, если есть гараж теплый, то лучше купить за 2000р(рус.) и установить самому, инструкции всегда прилагаются как и что куда вкручивать и т.д.

    Если придёт авто ближе к весне, или весной, когда уже более менее тепло, то так же ставить защиту лучше самому...
    А если на морозе нет желания руки морозить, то лучше не париться и поставить у ОД
    ___
    2. Резинки: 4 коврика, 4 брызговика, ковер в багажник

    Посмотри на комрики, с бортами ли нет, могут подсунуть фуфло вообще...)
    (если будешь у них брать)
    А вообще в Питере к примеру на рынке коврики стоят 1250+1000р в багажник (2500 в общем...)
    и + насчёт брызговиков - многим не нравятся оригинальные, они длинные и задевают всюду, очень многие потом подрезали или другие ставили
    Опять же в Питере за 200р комплект брызговиков (1 пара) - УНИВЕРСАЛЬНЫХ можно купить, т.е. максимум 500р за брызговики, ну я больше 1000 зе 4 резинки не отдал бы...)
    в общем все резиновые принадлежности можно найти на рынках в автомагазинах в тот же день за 3000-3500 рублей

    проблема лишь одна, надо приехать на рынок и походить поспрашать, время потратить, зато сэкономишь в 3 раза больше - это факт
    ___
    3. Сигналка от 2700р до 11300р (все с обратной связью как минимум) + 3800р установка

    Сигналки действительно как-то дешёво у вас, но всё равно, если читали тему про сиги, то о многом знать должны
    - будет ли каска?
    - угонщики легко разбираются со шташтыми сигнализациями
    - лучше всего устанавливать рекомендуемые профессионалами сигналки (в соответствующей теме много об этом написано...)

    но... всё-таки если есть даже 11000 то лучше поставить сигу у тех, кто этим занимается, т.е. у профессионалов, которые занимаются установкой сигналок(должен быть сертификат в нормальных установочных центрах), а дело автосалонов - продавать автомобили)
    Но решать всё-таки покупателю где и что ставить

    не спрашивали какие варианты сигналок они предложить могут?
    ___
    4. Резину планирую свою, если дилер слишком цену заломит.
    Магнитолу планирую сам, на гарантию вроде не влияет.
    тонировку не хочу (правильно ли)
    противотуманки - как-нибудь потом.

    - резину правильно что свою!
    знакомый у меня в салон приехал, забрал авто, на летних доехал до ближайшей шиномантажки и переобулся, сэкономил что-то порядка 10 т.р. В салоне был Мишлен за 25, а он Гиславед купил за 4тыщи/колесо
    - если никаких проблем с электрикой не возникнет, после установки магнитолы, то никто не снимет с гарантии, а если уехали из салона без магнитолы, поставили ей, потом проблемы возникли и вы поехали в салон, то с гарантии вас снимут, и ремонтировать будут за денюшку
    Париться не надо конечно, почти все но форуме кто не дозаказывал, ставили сами или помогали знакомые, а кто и методом тыка, ездят и всё в порядке... поэтому так же самому можно, если есть мозможность
    - тонировка , по моему не может быть правильно или нет
    либо тебе она нравится, привык , солнце напекает салон, либо часто с женой ездить на дальняк =) тонировку можно и сделать, НО НЕ У ОД!
    - альтернативу противотуманкам можно рассмотреть ДХО, полистай тему про дневные ходовые огни, противотуманки, не так уж это и дорого

    ___
    Вообще в салоне только авто купить и поехать деньги экономить на рынке приобретать всё что надо...
    цены в Питере такие:
    Сига (более менее не взламываемая) 12000 с установкой (цена самой сиги от 8000 где-то...)
    Магнитола кому какая нравится, можно и с большим экраном купить вместе с навигацией, но будет дорогая...) на вкус и цвет ...
    тонировка порядка 3500 полукруг (без передних боковых и без лба) по госту
     
    404NotFun нравится это.
  10. serg

    serg Уважаемый

    У ОД тоже косячат двольно часто, судя по сообщениям. ИМХО лучше хорошая фирма занимающаяся именно такими работами. Не реклама, но здесь на форуме хорошо зарекомендовала себя Autostudio, партнёр клуба, был бы поближе ставил бы у них, ну на Украине их нет, хотя консультацию бесплатную думаю через личку можно получить.
     
  11. Raensul

    Raensul Активный участник

    Ребят, спасибо всем! Здорово, что так откликнулись, я теперь себя чувствую во всеоружии и более уверенным :)
    Считаю дни до прихода машины...:cool:
     
    iCa®amba нравится это.
  12. Dog767

    Dog767 Механик

    А у меня нет шумки под капотом,отчего это зависит.Поло октябрь 2011г.
     
  13. Raensul

    Raensul Активный участник

    я на некоторых видео тест-драйвов тоже замечал, что шумки на капоте нет
     
  14. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Может на заводе не хватает на всех?Иль ОД снимает?ХЗ...
     
  15. Dog767

    Dog767 Механик

    Они просто делают из них коврики и отдельно впаривают)))));D
     
  16. eXens

    eXens Пользователь

    мне вот тоже забирать скоро....
    Вопросы таковы. Что делать если нет шумки под капотом,пепельницы в бардачке и аккумулятор не соответствует году выпуска??? И где это написано,что именно
     
  17. F0X$$$

    F0X$$$ Младший механик

    Жена мне на 40-летие устроила подарок в виде VW. Это будет моя первая новая машина, при том иномарка, хоть и отеч. сборки. Жду звонка забирать машину из салона... Нервничаю оч.
     
    iCa®amba нравится это.
  18. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Блин,мне бы жена такие подарки делала...Вы не неврничайте,всё пройдёт хорошо.Главное при приёмке не поддаться эйфории и смотреть,смотреть,смотреть...
     
  19. ВладимирСПб

    ВладимирСПб Новичок

    А не могли бы форумчане особенно из Санкт-Петербурга (хотя я думаю не должна отличаться комплектация от региона) что должно идти в довесок к Поло седану? я так понимаю колесо 14" (кстати вопрос а влезает туда 15'' колесо? Я та понимаю оно влезть может если убрать короб для мелочей вокруг запаски, но не хочется его убирать может оно и так влезет?), ну так вот запаска, домкрат, каких-то две отвертки китайских (кто-то писал что они ужасно плохие и не удобные), пепельница и прикуриватель (хотя я так понимаю они вместе идут, комплектом) и еще какая-то карточка помощи vw-водам на дороге! Все ли я перечислил? Или что-то еще забыл? И кстати тут задавался уже вопрос по поводу аккумулятора, так куда смотреть там если он закреплен на дату производства? (или её видно сверху) если не совпадает то требовать замены на более "свежий" акк? т.к. ожидаю машину уже через пару недель то очень надеюсь что кто-нибудь оперативно поможет информацией нервничающему будущему половоду! )
    Заранее спасибо за понимание!
     
  20. Vanek

    Vanek Проходящий

    Здравствуйте!
    Продаю свой старенький 1997 года пассат, хочу купить более надежный авто!
    Я студент, плачу за учебу. После продажи авто будет 300 тыс.руб. остальные средства буду брать кредит.
    Выбор пал на поло седан.

    Вот только стоит вопрос:

    - поискать и купить комфорт б/у, пробег (30-60 тыс км), максимум 2 года (~ 420-450 тыс. руб.) Так же в комплект войдут сигналка, резина, возможно защита.
    Платеж по граждан кредиту (3 года) и обслуживанию в год составит 72 + ТО 8 тыс примерно = 80 тыс руб..

    - заказать или поискать новый в салоне частично в кредит в минимальной комплектации с кондеем ~ 490 тыс.руб. +сигналка 5 + защита 5 + резина 10 = 510 тыс руб.
    Платеж по авто кредиту (3 года) и обслуживанию в год составит 72 + т.о. 8 тыс примерно = 95 тыс руб. + обязательно КАСКО 30 тыс. руб. + ТО среднее 10 тыс руб. = 135 тыс. руб.


    Итого получается аж 55 тыс.руб переплата в год.
    И собственно вопрос: Оно того стоит? Чем я рискую и на сколько велик этот риск?


    Добавлено:

    Вопрос не стоит в том, как сделать лучше (понятно, купить новое и иметь гарантию это хорошо),
    вопрос в том, на сколько ресурс данного автомобиля исчерпает себя с пробегом 30-60 тыс км.

    А есть ли неминуемые затраты для восстановления деталей, пробег которых исчерпал свой ресурс к этому километражу (30-60 тыс км) (например цепь ГРМ, сцепление, рычаги подвески, стойки или еще что то подобное) на что я могу попасть, в последуещие 50-100 тыс км своего пробега?
    П.С.: Очень классный и удобный форум. Спасибо за ответы.