Помогите, пожалуйста, советом(после поднятия авто на домкрате)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Серьган, 29 окт 2011.

  1. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Так и есть, только для этого, ты должен получить подтверждение из страховой
    Они всё фоткают, подтверждают что это страховой случай и направляют к ОД на ремонт
    как-то так
    Правда это всё затягивается надолго, даже если вам всё одобрили (обычно рассматривают страховой случай 10 дней) потом решение говорят, и ты уже решаешь что делать дальше, но мой друг от момента обращения, до исправления ему царапины бодался с ними всеми (страховая и ОД) 2 месяца, то отмазы такие типа заболел тот кто ведёт вас, то завтраками кормят ну и т.д, короче чем чаще звонить, чем лучше, а лучше по несколько раз :)
    Это я сейчас совершенно серьёзно
     
  2. влад

    влад Эксперт

    А причем тут катки?пускай машину делают:)
     
  3. влад

    влад Эксперт

    Насколько не изменяет мне память,бывали случаи когда на ремонт отправляли далеко не к дилеру,а в левую контору:)
     
  4. TopicStarter Overlay
    Серьган

    Серьган Новичок

    Они выносят решение по тому - страховой ли это случай, а потом либо деньги перечисляют тебе на карту или книжку, или ты едешь к ОД от них на ремонт! По-моему так. А в левую контору, по-моему, вряд ли :D Если тока твой страховщик не полное ЦЬМО ;D
     
  5. полярник

    полярник Опытный

    Нужно было бумажку взять (((, да на шиномонтаж заехать. И все дела. А еже ли самому, так ни хера не увидишь. Так можно порог погнуть. :-X
     
  6. Stinger

    Stinger Опытный

    Я бы так сказал: всегда предлагают выбор из нескольких сертифицированных сервисных центров( возможно засылающих откаты страховщикам), и только потом предлагают ОД. Я лично раз пять- шесть ремонтировался в левых конторах, претензий не было. А один раз решил поехать к ОД, пришлось очень долго ждать, но сделали тоже хорошо. ;D
     
  7. Dimon48

    Dimon48 Новичок

    Жалко, что Серьган с форума похоже убежал, хотелось бы узнать что и как он в итоге с порогом сделал и как порог себя чувствует после ремонта. У самого сейчас такая ситуация(Только кто и как порвал неизвестно(Недавно увлекательно рассматривал вмятинку-метку под домкрат и обнаружил замятие и пролом в виде трещины см примерно 3-4.Внешне сбоку ниче не видно, а наклонившись открывается сие "чудесная" картина. Круто...машине месяц всего. Но делать надо, пока замовилил. Гонял к дилеру для информации - давайте поменяем порог. Что-то мне подсказывает, что это прямо крайняя мера. Замена порога ого-го как трудоемка, да и родной заводской порог думаю все же лучше ввареного нового. В обычном сервисе сказали, что вытянем споттером и заварим, потом грунтовка-покраска и т.п. Там опасаюсь за разрушение цинкового слоя и последующую коррозию на месте ремонта. Народ, подскажите, кто что думает, как разумнее поступить?КАСКО есть, вопрос не в деньгах, просто хочется сделать как лучше и новую машину не раскорячить. Заранее спасибо, ребят!
     
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    если в сервисе обещают вытянуть,так пусть после доработают шпаклёвкой со стекловолокном и покрасят.зачем сварка? даже финишной не обязательно делать просто закрыть трещину и закрасить,чтоб грязь не летела,ведь не лицевая часть. менять порог думаю не стоит,родной лучше и нарушений в авто меньше
     
  9. Dimon48

    Dimon48 Новичок

    Надо будет закатить в сервис, спросить насчет этого варианта. Кстати, есть еще какой-то клей двухкомпонентный, в инструкции по ремонту ElsaWin там при замене частей кузова этим клеем все промазывают, может им залепить после выправки, да и все. А цинковой грунтовкой никто не пользовался, стоит с ней связываться?Например, http://liquimoly.ru/product_view.php?id=129
    Я вообще кузовным ремонтом никогда не интересовался, зато сейчас уже столько перечитал, что сам мля сделаю скоро))
     
    opelevod нравится это.
  10. opelevod

    opelevod Уважаемый

    да стоит ли покупать грунт с цинком ради двух"пшиков"!? шпакля все закроет,закрасить в несколько слоев и будет вечно. на моём 20 летнем opel,задние крылья состояли из полимерной сетки и стекло-шпакли body.железа было %60и всё держалось на УРА.
     
  11. Dimon48

    Dimon48 Новичок

    Спасибо за подсказки!Надо с сервисами советоваться, станут ли так делать.
    Я так понимаю, что гарантия на порог (от сквозной коррозии) слетает в любом случае, хоть официалы будут заменять, хоть в обычном сервисе поправят и закрасят?Тогда точно к официалам не повезу, ну их на хрен. У нашего оф.дилера даже малярки своей нет, по субподряду где-то красят.
     
  12. Makitosha

    Makitosha Новичок

    Такая же ситуация получил дырку после использования домкрата.
    Если посмотреть с низу на порог, то у него будет какраз рядом с местом для домкрата небольшая овальная область. Я предположил что это и есть усиленное мето под домкрат, в итоге при поднятии авто, эта хрень провалилась, т.к. оказывается это была обычная овальная дырка заделанная шубой. Не знаю для чего она нужна может ктото в курсе, цепляется может чтото. В итоге пока что залепил резиной, думаю к лету нужно замазать будет чтемто.
    [​IMG]