Поло 1.6 или поло 1.4 tsi

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Roman1983, 22 апр 2018.

  1. ТаварищЪ

    ТаварищЪ Старший механик

    не, не прошёл ещё, ездит мало.. вернее много (часто), но поездки короткие и быстрые - т.е. самая гадость для движка и коробки.. 150 т. пробег
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2018
  2. Greez

    Greez Опытный

    На это можно возразить тем, что европейская Веста отличается от нашей, примерно как европейский Поло от нашего.
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    http://www.passat-club.ru/forum/poll.php?do=showresults&pollid=751 Смотрите голосовалку в шапке темы и станет понятно. Но к этому надо учитывать, что с каждым релизом в коробке что то дорабатывают, а на полуседане сейчас- последний релиз. Хотя...чувствую разговор бесполезный...:)...
    Какое отношение к КПП имеет сцепление?????? Извините- не понимаю...
    Извините, по инструкции существует (уже существует) понятие "тяжелые условия эксплуатации". Со всеми вытекающими- меняйте масло вовремя с учётом условий эксплуатации и будет счатье.
    Если резать коробку не зная её нюансов- зарезать можно всё.
    ...:)... Улыбнуло...
    Добавлю- пишут те, кто зарезал коробку или нарвался на брак. Таких- меньшинство..., а те, у кого всё в порядке- у них нет времени наматывать сопли на кулак, да и незачем...:)...это делать в интернете.
    Он там в виде Рапида уже давно...:)...
    Какая разница, какой мотор?..:)... Речь о ДСГ-7...
     
    Viacheslav K нравится это.
  4. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    И где на том сайте про пробеги написано, у тех у кого "суперкоробка"? Не понятно... Но зато понятно, что серьёзная поломка до 30000км пробега - обычное дело, вот это явно.
    А про мотор уточнил, чтобы точно понимать, что за коробас стоит у человека. Так-то с разными моторами разная связка агрегатов идёт.
    Про масло опять сморозил чушь. Причём тут условия эксплуатации если свойства масла такие, что в теле переносится вся стружка. И другого не придумали пока.
    Разговор с диванными экспертами не интересен, реально.
     
  5. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    DSG убивают не короткие и быстрые поездки, а дёрганье в городской суете, когда мех мечется между передачами.
     
  6. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    По хорошему DSG надо прошивать чтоб она не дёргалась в пробках между 1-й и 2-й постоянно. Прошивки есть у тех же REVO, ET и т.д.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Вы количество посмотрите...:)...людей с "серьёзной поломкой". И к тому же 30 тык- ещё гарантия...:)...
    Там человек чёрным по белому сказал- ДСГ7...:)...
    Улыбнуло...особенно про "тело масла"...в "сухой" ДСГ7. Это насчёт "диванного эксперта"...:)...
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2018
  8. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    А вы устройство коробки изучите и мехатроника в частности, это для начала и посмотрите, где стоят датчики полодегий, плата эбу и тд. Масло там есть, как в любом агрегате, не надо путать блок сцеплений и сам агрегат. Хотя о чём это я...и кому...
    Сухая DSG у него. Тело масла.;D;D
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    А Вы- какое масло и сколько его льётся в мехатроник...:)... Это же масло служит десятилетия в ГУ В5 и телом не страдает...:)...
    "Тело масла"(с) от Вас...:)...
     
  10. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Сказал как в лужу пернул.
    Поло как бы из европы сам пришел. Или же думаешь его инженеры ВАЗа замастрячили?
     
    elik843 и pivchik нравится это.
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Я думаю, что не совсем так. Машина спроектирована ВАГ с учётом нюансов, особенностей и предпочтений рынка России и её прилегающий "независимых" губерний (это комплимент). Потому и продаётся (ОЧЕНЬ успешно) именно и только здесь. Экспортировать её в ЕС нет ни экономического (ввозные пошлины ЕС), ни тактического (там у ВАГ свои заводы) смысла, да и нет такого почёта кузову седан в этом сегменте- рапид (братан полуседана) хэтч.
     
  12. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Почти 2 литра туда льётся и по началу лили синтетику, которую после сотен тысяч замен коробок по гарантии, попытались поменять на минералку, но не особо это помогло.
    В ГУ В5 работает и нормально? Ну, да там же тоже мехатроник, электронасос, клапана, датчики сцеплений, оборотов, давление и тд.
    Перестань тупить, ты реально нуб полный, но пытаешься выглядеть прошаренным и это очень плохо получается. Сравниваешь влёгкую, совершенно разные конструктивно, агрегаты, абсолютно не понимая принципов из работы и пытаешься что-то невнятное доказать, при этом.
     
  13. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    И ещё, даже в Китае, гарантия на DSG7 10 лет! Просто потому, что дешевле менять агрегат по гарантии и сцепления пачками, чем терять рынок. А в России всё схавают, им и 3 года хватит.
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня их было два. В5 1999 гв и В5+2002 гв. Обы были куплены б/у по 6-7 лет (но куплены мною "там") и я на них накатал на каждом примерно по сотне тык. Реально с ГУ (точнее- его "телом"...:)...) ноль проблем.
    Дело оказалось не в масле...если Вы внимательно читали прЭссу. ВАГ сменил поставщика и материал, после того, как понял причину. Но это уже достаточно давно было...
    Дорогой товарисчь, Вы ошиблись. Свиней Вы не со мной пасли, уж извините за прямоту.
    Вы гений!!!! Блин, ведь точно дешевле менять её 10 (ДЕСЯТЬ) лет БЕСПЛАТНО! Пипец фраза ГОДА на форуме!
     
  15. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Я на ВЫ называю только уважаемых мной людей. Человек, который сравнивает два мало того, что разных агрегата, так ещё и из разных веков, уважением не пользуется, для меня лично.
    Это сильно, конечно, сравнить работу гидромасла в гидроусилителе 25-летней тачки и роботизированной коробки передач, последнего поколения.:eek:
    Не все тачки отходят 10 лет и таки да, проще менять агрегат за пару тысяч евро, чем терять много милионный рынок продаж. Трудно осознать бытовые трудности, мирового автопроизводителя, правда?;D
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    А меня родители, школа №4 города-Героя Севастополя и Высшее Военно-моское училище имени Сергея Мироновича Кирова в Баку приучили называть на "Вы" всех незнакомых людей.
    Есть глобальная разница???? В температуре, нагрузке, рабочем цикле, продуктах износа и их влиянии на насосы, цилиндры, сальники, датчики и прочее???? Смешно...однако...хотя я имел ввиду срок службы масла и сохранение свойств "тела". Про Китай сказали- 10 лет говорят не о том, что дешевле, а о том, что ВАГ переделал ДСГ и она отходит это, плюс машина для поддержания гарантии привязана 10 лет к сервису...:)...по идее. Маркетинг...
     
  17. Cadd

    Cadd Эксперт

    Очень интересен этот экспромт-ликбез,но Господа давайте не ссорьтесь.
     
  18. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Не, нет разницы вобще - 6-8бар и 50-60, ну там планетарка так себе простейшее устройство. Датчики положений штоков или вобще чего либо, есть в гидроусилителе, высокоточный исполнительный механизм присутствует какой-либо? Электронасос и гидро - вобще одно и тоже, только называется по разному, ага.
    Ржём дальше.;D;D;D
    Как говорится: афтар пишЫисчо. Особенно, про маркетинг мирового авторынка.:D
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2018
  19. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Чего тут ссориться, дилетант и диванный эксперт "по всему", пытается сравнить несравнимое, рассуждает с умным видом, вобще не понимая о чём речь. Как в том фильме: - Кто свидетель? - Я свидетель, а что случилось? Жесть как она есть!
    Даже не смешно, а скорее печально, что вот в такой цирк превращают авторесурс, подобные клоуны.
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Согласен, но ещё в возрасте обитателя песочниц приучен отвечать на прямые оскорбления прямым...:)...ответом.
    Готов, как пионЭр...:)...
    Масло с "телом" одинаково, Энштейн...:)... Вы повторно теорию вероятности качаете...
    Вы же начали с тела масла, а теперь- о клапанах и электронасосах, облажавшись с телом...:)... Так что там насчёт гидроусилителя и его отличия от мехатроника?..:)... Ржём дальше...:)...