Поло 1.6 или поло 1.4 tsi

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Roman1983, 22 апр 2018.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Зачем приспосабливаться, если можно сменить прошивку


    Это можно изменить,- подняв обороты, на которых происходит 1-2 и 2-1 программно.
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Зачем менять прошивку? Я езжу так, как удобно мне, меня совершенно не напрягает. Коробка для меня работает идеально. А самому менять прошивку на гарантийной ДСГ-7 это безумие...
     
    Гутдвин и 1_gen нравится это.
  3. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Зачем менять прошивку если мне всё нравится, я понял как подружится с DSG и я в восторге.
    Думаю не надо чинить то что не сломалось.
    Я купил DSG после того как проехался на тест драйве, она мне так понравилась что я уже другие варианты не хотел рассматривать.
    DSG достаточно дружелюбно относится к любым моим неадекватным действиям. Под приспосабливаться Я имел ввиду, что Я понял как тронутся быстрее, как разогнаться быстрее, как обогнать на трассе быстрее, как сделать средний расход меньше 5 литров и так далее и тому подобное..
     
    Essentuky, 1_gen и baibuga нравится это.
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    В этом случае не нужно.

    Я писал :
    ,
    отвечая на конкретный пост,- он твой:)


    Ну и отлично!!:)
     
  5. ТаварищЪ

    ТаварищЪ Старший механик

    оч. интересно... весь во внимании). Езду с горки по трассе без пробок с попутным ветром со скоростью 75 км/ч не советовать)
     
  6. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Расход меньше 5 литров элементарно только по трассе со скоростью 100-110, без частых обгонов, 1200 км на одном баке, на поло 1,4 дсг.
    Если ехать 80-90, наверно и полтры тысячи можно протянуть.:)
     
    Essentuky нравится это.
  7. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Ездил в мае в Казань через Ульяновск из Саратова. Туда и обратно 5,0 средний. Температура за бортом +18, без кондиционера.
    Смотрел чисто по трассе, без городского 4,9 получается. На 95-ом
    В сентябре ездил Саратов - Ялта. И туда и обратно ночью. Расход 5,0 средний. С кондиционером.
    Неделю назад ехал с Балашихи в Саратов, груженый (4 человека + багаж 60 кг. приблизительно) средний расход 5,3. на 100-ом пополам с 95-ым. Ехал ночью, температура за бортом -15
    Очень важно: ехал на круиз-контроле 97-99 км/ч по навигатору, 104 по спидометру.
    В качестве рекомендаций: Обгонял без кикдауна. Притормаживал сбрасывая круиз-контроль, разгонялся включая круиз-контроль. Пока едешь чтоб не спать развлекаешься пытаясь экономить топливо, то есть тормозишь двигателем, разгоняешься без скидывания скорости вниз до третьей. Только до шестой. Не всегда конечно получается, но по возможности.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2019
    Essentuky нравится это.
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Пасцат В8 1,4тсиДСГ-7, прошивки сток, Минск-Севастополь (прошедшее лето-ЖАРА пипец) в один присест, никакой экономии- смотрите среднюю скорость. В Лосево немного потолкался и на Тавриде в Крыму тошнил в сплошном потоке 40-60-80 кмч рывками. Свет, климат, музыка- без ограничений, скорость до 180 кмч, но не менее 120. С учётом того, что пассат на 400 кг тяжелее поло- 5-5,5 л/100 на поло вполне реально без экономии и тошноты получить.
     

    Вложения:

    Essentuky нравится это.
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Что вы тут расходы по трассе выкладывает?:)-


    Выложите средний расход за 40 или 100 тыс.

    У меня за 90 тыс расходы 310 тыр,- посчитайте средний сами!:)
     
    Владимир14 нравится это.
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    За 2400 км по перегруженной трассе и ХРеНОВОЙ куче городишек, деревень и заторов- этого мало????? Хорошо- ниже ТЕКУЩАЯ фотка, гражданская эксплуатация по Минску, сейчас...:)...
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      852,9 КБ
      Просмотров:
      17
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Как средняя по Минску может быть 50?

    У вас там что,- вообще трындец настал? Машин не стало совсем? Все на демонстрации в поддержку батьке?:)


    90 средняя- это загруженная трасса?:):):)- ну ну......


    У меня средняя 20+-
    При средней 50 я б наверно из 6 не выходил
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2019
    Владимир14 и Big 14 нравится это.
  12. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Езжу по несколько раз в месяц по маршруту мск-краснодар по работе. Средний расход получается 4.6-4.9 . Режим не овощной, но и не сильно резвый. Просто спокойная езда 100-110-120. Не груженый, в машине один. В городском режиме расход около 8 литров
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2019
    1_gen нравится это.
  13. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Очень заметно отличаются алгоритмы у сухой dq200 и мокрой dq250. У меня помимо поло ещё Туран с мокрой шестиступкой. Так вот, там ощущения больше похожи на автомат , в то время как сухая семиступка переключает резче и шустрее. Что касается первой передачи, то она только для того чтоб тронутся с места. Так по-моему у всех автомобилей и у всех коробок, не?
     
    1_gen нравится это.
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    У нас нет пробок, а режим работы светофоров какой то умный гаец просчитал ещё лет 10 назад на компе- едешь 55 кмч и практически не стоишь. Плюс они имеют отдельные программы работы "день", "ночь" и "час пик". На фото- РЕАЛЬНОСТЬ Минска.
    Не... У нас туда не ходят...:)... По крайней мере ни меня, ни моих знакомых туда не тянет.
    От ДСГ7 ошушения как от вариатора или электромобиля. Переключения (даже скорее- смена передачи) чувствуются только вниз под нагрузкой, например- когда с паркинга спускаешься полностью отпустив педаль газа.
    ДСГ7 первая передача- секунду-две всего работает. Вторая- длинная. Эта прошивка бережёт сцепления и мехатроник. Горький опыт предыдущих ошибок ВАГ... Если её начали продавать в США- косяки вылизали, ИМХО.
     
  15. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Нам хоть одного б заслали)))
     
    Essentuky и 1_gen нравится это.
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У нас такое ощущение,
    что режим просчитан как раз наоборот:
    тронулся со светофора, - подъехал к следующему как раз в момент когда зажегся красный.
    Видимо, топливными компаниями пролоббировано,- иного объяснения не вижу, - учитывая возможность компьютерной регулировки пауз и тд
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2019
    Essentuky, Big 14, Владимир14 и ещё 1-му нравится это.