Поло 1.6 или поло 1.4 tsi

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Roman1983, 22 апр 2018.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Как затычка.
    Как и к чему? Это не два провода бросить...:)...
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это про себя?:)???

    Вот к чему тебе это знать?- имея сверхнадежный нежрущий мотор, где уровень масла можно не проверять:-*
     
  3. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    ОбоснуйТе))
     
    1_gen нравится это.
  4. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Мы тут ESP, круизы, парктроники, GPS к RCD330+ добавляем, электро сиденья, прокачивая машину, а вот с датчиком уровня масла мы не совладаем?
    Марк Твен (1835-1910) "Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения."
     
    1_gen и Essentuky нравится это.
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Обоснование под цитируемой Вами фразой в посте #580. Извольте дочитать до конца.
    Вы?..:)...
    Я говорил что где то можно не проверять уровень масла моторного?????
    Вы тут считаете себя гласом народа?..:)... Или думаете, что подключить датчик уровня в 1,4тси- просто штепсель в розетку воткнуть и всё заработает?..
     
  6. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Насколько я знаю, наша приборка не увидит этот датчик.
     
    1_gen нравится это.
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну значит отдельную лампочку вколхозить.
    Или как то по-другому.
    Спецы сделают, это не сложно. Другое дело, что это не нужно никому,- все тратят с бОльшим удовольствием на сигналки и пойло- ну это и неудивительно в стране заборов и лежащих под ними:)
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    К сожалению- да. Потому я и выразился в отношении этого датчика в 1,4тси на полуседане "затычка"...:)...
    Поверьте- датчик уровня масла в моторе- САМАЯ полезная опция в машине. Это лично моё мнение и оно может не совпадать с мнением зала...но я откатал 120 тык на пасцате не задумываясь о том, есть масло в моторе или нет. При потере масла мне бы отсемафорило еще до того, как двление упало в ноль. НО! Это совершенно не говорит о том, что я не проверял уровень по щупу. Минимум- раз в две недели/700-900 км обязательно. Датчик позволяет не париться на ходу.
     
  9. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Гласом народа себя не считаю. Это все Ваши умозаключения. Добавлял штатный функционал в свою комплектацию сам с помощью одноклубников этого форума и драйв2.
    1. Ни одна штатная приблуда, добавленная в поло седан не работает корректно если просто разъемы подключить.
    2. Если очень хочется сделать по феньшую, то меняется приборка на более информативную. Только это довольно дорогое удовольствие.
    3. Как вариант, то показания датчика уровня масла можно попробовать завести на свое устройство на микроконтроллере, которое будет посылать сообщение в CAN шину например для ШГУ, зуммера, заставить лампу check engine моргать.
    4. Или самое простое - заставить мигать лампочку ручника.
     
    1_gen нравится это.
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    На этом предлагаю и закончить обмен мнениями...:)...
     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Отличная идея, кстати
     
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Так-то да, там нужна двух тональная лампа, а у нас только красная. Но нужно посмотреть как этот датчик работает, если через "-" как и тот что у нас в голове стоит, то можно просто вместо него прицепить. Со дна по идее раньше срабатывает.
     
    Владимир14 нравится это.
  13. Neyas

    Neyas Уважаемый

    По моему не прокатит. Точно не помню, но вроде ручник на замыкание работает, а этот дотчик на размыкание. т.е. он всегда замкнут и размыкается только когда масла нет. И работает он через "-". Т.е. плюс на приборке а провод от датчика это минус.
     
  14. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    да хоть 220 из датчика выходит, не вижу для себя никаких сложностей с сопряжением.
    Я не знаю точно, но что-то мне подсказывает, что датчик уровня масла еще определяет на сколько угорело/утекло масло из картера, то есть максимум, норма, необходимо долить и критический уровень.
    Датчик имеет 3 полюса. Логично понимать "+" и "-" - питание и 3й - выход.
    По моим догадкам выход принимает значение в зависимости от уровня масла в картере.
    Повторюсь - это все мои догадки.
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Нет. Только контрольный уровень и температуру масла. Уровень, на который срабатывает- в кодировках. Можно изменить без проблем.
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Поставьте кто-нибудь,
    а то зря пропадает датчик.:'(

    Камеры, сигналки, мафоны и прочую лабуду ставите же...,- а такую важную вещь почему-то никто не заворачивается....:eek:
    Тем более, что она УЖЕ ЕСТЬ!!!:-*
     
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да просто по хорошему приборку менять нужно. Температуру масла наша тоже не показывает.
     
    1_gen нравится это.
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    По-хорошему
    надо ставить доп приборы,
    как в субарах делают и пр мощных тачках
     
  19. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Если в кодировках меняется уровень срабатывания сигнализации, значит датчик выдает реально измеренный уровень.
     
  20. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    На 1,6 CVWA он тоже есть или только на 1,4?