Поло 1.6 или поло 1.4 tsi

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Roman1983, 22 апр 2018.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    МПИ не особо проще ТСИ? Да ну...
     
    Essentuky нравится это.
  2. Greez

    Greez Опытный

    А чем сложнее? ну кроме турбины и всего с ней связаннного? )
     
  3. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    На mpi надо следить за маслом. На tsi такой надобности нет.
     
    1_gen нравится это.
  4. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Вы правы стоковый TSI очень сложен, поэтому у нас в России пацаны, ставят турбины на жигули и дрифтуют на соревнованиях.
     
    1_gen нравится это.
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    1.4 дешевле,- обсуждали неоднократно.
    Бензин одинаково стоит, ибо меньший расход 1.4 компенсируется большей ценой 95-98.
    1.4 потеряет потом, при продаже.
     
    Essentuky нравится это.
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Этого недостаточно?:):):)
    Тогда берём 1.4, нечего бояться!:) и дсг впридачу,- терять же нечего уже...:)
     
    Essentuky нравится это.
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Насосом высокого давления и форсунками высокого давления. По сути, в системе ФСИ реализована дизельная схема впрыска топлива.
    Ошибаетесь в корне. Турбина выгоняет ЛИТР масла из мотора за минуту. ОДНУ МИНУТУ...:)... И на пятой секунде отсутствия давления умирает. Если нет датчика уровня масла- следить за уровнем надо ещё пристальней, чем на МПИ.

    Одно радует- надёжность компонентов топливной системы ФСИ и системы наддува. Она (надёжность) на высочайшем уровне.
     
  8. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Я про масложор. Cwva им страдает, в отличие от czca.
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    А я про что? Если ЦВВА жрет монотонно и предсказуемо, то 1,4тси может хапнуть быстро...:)...
     
    Essentuky нравится это.
  10. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Да брось, она потеть начнет сначала, потихоньку гнать. Знаем, плавали. А так, чтобы резко, я не сталкивался. Хотя с 2009 езжу на машинах с тси. Уже писал тут, есть пробеги на тси поло более 180.000км (из них более 100 на лайт чипе). С родным железом и без жора масла.
    У меня 55000 активной езды. Не кушает вообще. И еще куча знакомых с клуба. Часто видимся на сходках.
    Твои доводы такие же, как сказать что на cwva порвет ремень и выплюнет клапана. Вероятность есть такая? Есть? Страшилки, не более того.
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Ну да...конечно, откуда мне знать, ведь не я последние 9 лет на турбо отъездил, а моя тень.
    Я не говорил о жоре масла, речь шла о том, что на СВВА надо смотреть уровень масла моторного регулярно, а на тси можно не смотреть типа вааще.
    Это совершенно не говорит о том, что уровень масла ТСИ надо смотреть реже, чем на МПИ или не смотреть вовсе.
    Вы эта...вааще о чём щаз и зачем?
     
  12. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Вероятность того, что она резко выплюнет все масло очень маленькая. Вот к чему я. Крайне редкое явление. Не знаю что надо сделать с авто, чтобы до такого дойти.
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Можно датчик уровня задействовать,
    если прям такие загоны по поводу уровня масла:)

    Это не сложнее, чем сигнализации мастырить непонятно зачем
     
  14. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Это в теории, или у Вас есть конкретный пример из практики, касательно дв. czca?
     
  15. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Теория, интернет страшилка. О чем я и писал. А люди потом гоняют это по инету, мол tsi гамно, лучше атмо взять.
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Не знаете- спите спокойно...:)... Речь о целесообразности проверки уровня, а не о том, что сделать с авто.
    Как, если его нет?..
    Речь о целесообразности проверки уровня, а не о загонах.
    С чего Вы взяди, что из теории? Я что то говорил о теории? Или Вам копию моей трудовой книжки предоставить для уверенности в том, что я не теоретик?..:)...
    Вы это обо мне в третьем лице?..:)... Вы читать и соображать умеете? Я говорил оцелесообразности проверки уровня масла с 1,4тси, а не о том, что он гумно или атмо гумно.
     
  17. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Целесообразно смотреть уровень на всех авто, если на то пошло.
    Я лишь сказал о том, что czca, в отличие от cwva, масложором не страдает.
    Не везет поло с атмо. То поршня cfna, то масложор cwva
     
  18. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Достаточно будет привести пример из практики, конкретно по дв.czca.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Как бы...извольте с Вами не согласиться...:)...-
    Никаких проблем 6 лет-90 тык. Может и стучат...я принципиально никогда не слушаю, так как знаю, что это не проблема.
     
    Essentuky нравится это.
  20. P@vlik

    P@vlik Младший механик

    Снизу на турбомоторе есть. Подключать надо.