Поло 1.6 или поло 1.4 tsi

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Roman1983, 22 апр 2018.

  1. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Берёт и уезжает. DSG, лёгкая машина под 200 л.с.

    В 80-х в F1 полуторалитровые моторы были по 1200 л.с. Правда хватало их только на этап)).
     
    1_gen нравится это.
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Дык поло GTI в стоке столько имеет,- при этом он ещё легче, ибо хэтч.

    Он что, тоже 6 едет?


     
  3. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Не знаю, сколько едет стоковый GTI, но тюнингованный GT из ролика едет 6,4. Там же есть замер рейслоджиком.
     
  4. Артем_89

    Артем_89 Активный участник

    Замерял разгон своего полика. Резина 195/55/R16 зимняя-липучка. Бензин АИ-98 Роснефть. Ручной режим на DSG с отключённым ESP и музыкой. Старт - тапка в пол, без никаких там 2-х педалей. Машина полный сток!
    Вот посмотрите что вышло. Замерял программой Speed Logic. У кого были лучше результате на стоке?
     

    Вложения:

  5. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Не нашел такой программы в App Store.
     
  6. Артем_89

    Артем_89 Активный участник

    Она для Android
     
  7. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Примерно так и едет она в стоке. Нормальный результат для дсг.
    На st1 около 7.2. Самый быстрый был 6.9-7сек. Но там идеальные условия, луна в нужной фазе и т.д.
     
  8. Артем_89

    Артем_89 Активный участник

    Я думаю была бы резя 185/60/R15 штатная, то было бы ещё лучше;)
     
  9. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Пробег какой? Тут писали что после 15 тыс км какое-то ограничение снимается с ДСГ и авто едет еще лучше.
     
  10. Артем_89

    Артем_89 Активный участник

    Пробег как раз был аккурат 15 тык;D
     
  11. Артем_89

    Артем_89 Активный участник

    просто машина с включённым ESP и без - это 2 большие разницы! + ручной режим делают вещи
     
  12. Canelly

    Canelly Участник форума

    Если интересует мнение новичка.

    Ездил на тест драйв и на 1,4 литра 125 лошадей и на 1.6 литров 110 лошадей. И там, и там был автомат. С моей точки зрения естественно турбированная 1,4 намного интересна. Машина едет, тут даже спорить нечего.
    Но я хочу взять 1,6. Объясню почему.
    В первую очередь я отдаю себе отчет в том для чего мне нужна машина.
    У меня их 3. Для души шестая Мазда. Для отдыха, рыбалки - Прадо. Третья машина, что стоит под окнами - ВАЗ 2114 (на котором ездит супруга). И уже настал тот день, когда супруга начала отказываться от того, что ездит на отечественном автопроме. Назрел вопрос о замене Лады на что то иное и бюджетное.
    Автомобиль должен стоять под окнами под дождем, снегом, градом, морозом и жарой. Должен быть прост и надежен как автомат Калашникова. На машине будет ездить супруга (дети в детский сад, кружки, бассейны, магазины, парикмахерские, работа) ну и я (магазин, спорткомплекс). 90% времени машина будет ездить в городе. Даже не просто в городе, а в пределах ЮАО и ЮВАО. 10% времени автомобиль будет ездить на дачу по выходным. Все. Дорога на дачу - Минское шоссе, которое не предполагает выезд на встречку для обгона впереди идущих фур, грузовиков или тихоходов. Дорога на дачу - это максимум 130 км/ч.
    Собственно понимая вышеперечисленное нет необходимости в турбированном Поло мощностью 125 л.с.

    Хотя повторяю безусловно такая машинка очень интересно смотрится и едет, но для моих потребностей она не нужна.
     
    1_gen нравится это.
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Плюсую,
    я уже писал,
    что меня бы и 1.4/85 лс устроил на акп
    при средней скорости 9 км/ч
     
  14. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Правильный выбор! Если жена с детьми, то авто должно быть более менее безопасным. Всё что на B0 - фольга. Киа рио тоже входит в десятку самых убийственных машин. Хотя новая вроде покрепче. А вот поло не плохо удар держит, лично разбирал и точно могу сказать что эти стойки не переломятся. Из того что за эти деньги купить можно самый безопасный вариант по кузову, имхо.
     
    Essentuky и 1_gen нравится это.
  15. Артем_89

    Артем_89 Активный участник

    Всё правильно и по делу. 1.4 покупают те, кто хочет драйва за рулём, 1.6 - те, кому нужна спокойная размеренная езда, без затяжных обгонов и гонок со светофоров. Сам отношусь к первой категории, поэтому взял не задумываясь 1.4 на DSG. Единственное что сомневался по поводу DSG брать/не брать. В итоге взял всё же DSG, и не жалею. Главное знать как на ней правильно ездить и думаю всё с ней будет гуд. После 17 тысяч машина раскрылась. Залил присадку G001770A2 на полный бак 98-го машина сразу преобразилась и поехала заметно лучше. Что даже от октавии А7 на 1.8 180 кобыл отстал на 4 корпуса до 180 км/ч. Машины обе сток
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Атмосферный поло в этом случае идеален, лично моё мнение, основанное на обладании атмополуседаном 6 лет.
     
    Essentuky нравится это.
  17. Canelly

    Canelly Участник форума

    Да я то нацелился на Поло Седан уже как год. Вроде все посмотрел и Фиесту, и корейских товарищей. Даже на Ниссан Алмера посматривал, но Поло мне понравился...

    Правда есть одна проблемка...ну пока что...супруге нравится Шкода Рапид. Говорю машина по сути одна и та же, только Рапид дороже. :)
     
  18. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Ну он все же глазу приятнее. Даже в каршеринге, пустой. Взял бы, если бы меха с 1.4 была на нем
     
  19. Greez

    Greez Опытный

    Ну рапид лифтбек всетаки и рюшечек всяких там побольше...
     
  20. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Если честно, то читая весь этот, извините, бред, я понял, что вам определенно надо найти какие-то оправдания, чтобы не тратиться на турбомотор.
    "Автомобиль должен стоять под окнами под дождем, снегом, градом, морозом и жарой. Должен быть прост и надежен как автомат Калашникова" - уверен, что поло с турбомотором также справится с "дождем, снегом, градом, морозом и жарой" А вот по простоте - что новый авто 1,6, что новый авто 1,4 при должном уходе, исправно отбегают 150000 км. а это для меня около 7 лет семейной каждодневной эксплуатации, то есть не использую автомобиль в рабочих целях.
    Да и 1,6 АКПП не особо проще 1,4 DSG.
    А вот про расход горючки вы не подумали. 1,4 заметнее экономичнее 1,6. Так что разница в цене компенсируется разницей в бензине и можно будет "навалить" при желании.
     
    Kokor и Cmfkamikaze нравится это.