Поло седан (Polo sedan) vs хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Архонт, 5 ноя 2010.

  1. Строитель

    Строитель Механик

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris)

    Отсюда: http://auto.mail.ru/article.html?id=35924

    Так что ребята, давайте смотреть правде в глаза.

    Полная таблица по ссылке.
    Неплохая компания у корейско-китайского движка! :)
     
  2. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Мне абсолютно все равно. По ездовым качествам наш не уступает ни в чем
     
  3. Dim-ua

    Dim-ua Проходящий

    Брал фольца,одна из причин продажа его на вторичном рынке через 3-4 года,какая будет цена у него по сравнению с Хюндаи Акцент(Солярис) понятно.
     
  4. Строитель

    Строитель Механик

    Интересно узнать. Кому понятно? Какая цена будет?
     
  5. Данил

    Данил Старший механик

    Мне кажется цена не очень будет отличаться!преведу пример, брали логан в 2008 году у дилера, отдали 350000, сейчас этот же год стоит около 300000, в зависимости от состояния, такое состряние как у нас думаю можно продать за 300–315))так что полики не очень сильно упадут в цене, как то так!
     
  6. Строитель

    Строитель Механик

    Я тоже доволен Поло и не собираюсь пересаживаться на Солярис. Но... истина дороже. :)
     
  7. Данил

    Данил Старший механик

    Вчера ждал деаушку на улице с магазина, подъехала соляра,, я посмотрел на нее со стороны, с такой мыслью что я типо не знаю что это за машина и ужаснулся, кривая, перекошенная, честно ужас, и тут вы не поверите, чисто случайно, я даже не ожидао, прям рядом встал поло, вот это совершенство, просто красота)
     
  8. Данил

    Данил Старший механик

    Читал в отзывах о соляре, мужик пишет что задняя подвеска очень слабая и хлипкая, чтобы довести до ума нужно менять аморты и пружины задние!ребят ну это не серьезно, где было виданно что на машине с салона нужно было бы что то менять???/я в ужасе, кошмар!
     
  9. Строитель

    Строитель Механик

  10. serg

    serg Уважаемый

    Трещины в багажнике :eek:, даже грустно стало, надеюсь новые амортизаторы проблему исправят. Кондиционер после +30 включать нельзя - тоже беда. ЗЫ: Хорошо, что не купил Солярис.
     
  11. Поляк

    Поляк Старший механик

    Интересно было бы услышать комментарии владельцев солярисов представляю их расстройство. Если бы был владельцем авто с такими минусами огорчился бы точно. А уж если бы трещины пошли всерьез задумался о продаже. Ходовка и днище стоит приличных денег, а так гарантия прошла и расхлебывай полным лаптем.
     
  12. Данил

    Данил Старший механик

    А еще плюс, у нас если я не ошибаюсь гарантия на кузов 10 лет))
     
  13. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    В этот список наш двигатель не попал бы никак. Потому что это не новые разработки.
     
  14. Строитель

    Строитель Механик

    Одиннадцать с половиной. :)

    Это похоже на гарантию антикора. Канадский Rust Stop (придуманный для амеров во Вьетнаме), например, даёт пожизненную гарантию от сквозной коррозии, в отличии от Tectil,а или аналогичных (3-5 лет), но при условии... ежегодной обработки. Обработка стоила около 4000 руб. Предположим крыло сгнило через 5 лет... :) Может фирма возместить стоимость ремонта? Вполне!
    Так же и тут. Гарантия ещё не означает, что не будет коррозии. Поэтому посоветую сделать антикор, хотя бы на втором-третьем году жизни автомобиля. И особенно следить за обработкой порогов! На собственном опыте убедился, что надо смотреть за обработчиками, после 3-х сгнивших машин.
     
  15. Роман76

    Роман76 Механик

    Гарантия от сквозной коррозии действует при условии если Вы ежегодно предоставляли автомобиль для осмотра в сервис и там Вам устраняли все повреждения ЛКП и антикоррозийной обработки. В таких условиях даже жигули до дыры не згниют, по моему это обычный рекламный ход.
    Если делать антикор, то только на новой машине, но ни как не через 2-3 года. Многие фирмы делают обработку только новых машин, чтобы быть уверенными в результате.
     
  16. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Когда делал шумоизоляцию заодно все арки жирно промазал и проклеил.
     
  17. Строитель

    Строитель Механик

    Не всегда так.
    Обычные антикоры типа "Tectil", хотя и содержат ингибидоры коррозии, просто закрывают доступ влаге и кислороду к металлу. Принцип действия Rust Stop,а иной. Он проникает через микротрещины до металла и вытесняет оттуда воду заменяя её собой. Как бы пропитывая защитный слой стали.
    Вообще очень интересный антикор. Эта прозрачная жидкость почти без запаха. Её придумали канадцы для американской армии во Вьетнаме, когда у них вся техника стала ржаветь буквально на глазах. Во Вьетнаме очень жарко и очень влажно, поэтому процесс ржавления происходил очень быстро.
    У Rust Stop,а есть одна особенность. После обработки машина должна стоять около 3 суток и "пропитываться". И ещё. После протирки тряпкой машина выглядит как только что наполированная. Такой эффект длится несколько месяцев. Но и пыль прилипает. :)
    И ещё. При испытаниях в соляной камере в течении 30 суток, только он защитил металл. Тектил сдался через неделю.

    Надо поискать статью на эту тему. Найду - дам ссылку.

    Нашёл. http://ruststop.ru/

    Вот обзорная статья в журнале "За руБлём" http://www.zr.ru/a/7302/
     
  18. Роман76

    Роман76 Механик

    Мне Дтинитролом в салоне арки намазали. Не знаю насколько эффективно, но на душе спокойнее :).
     
  19. Данил

    Данил Старший механик

    Это хорошо, а кто нибудь знает как обстрят дела с этим у соляры?))
     
  20. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Еще когда двери клеил тектилом обрабатывал.