Поло седан (Polo sedan) vs хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Архонт, 5 ноя 2010.

  1. Hunter

    Hunter Активный участник

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Если такая ситуевина вырисовывается, то верь ИДПС с радаром) он точно не соврет ну или соврет, но не покажет) Кстати если разобраться, то разные навигационные системы показывают скорость по разному. Например Навител примерно на 3-6 км/ч завышает, лично у меня т.к. другие не использую.
     
  2. gokite

    gokite Старший механик Команда форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    я вообще слышал, что все спидометры немного завышают скорость...
     
  3. stolart

    stolart Старший механик

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Всем привет! Давно не виделись.
    подолью маслица:
    http://stillavin.com/2011/08/01/volkswagen-polo-sedan/

    Совершенно нет времени юзать
    опять ухожу в туман.
    PS ПОЛёт отличный, даже великолепный!..
     
  4. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Я проверил масимальную скорость моей Полки. 200 км.ч по электронному спидометру и примерно 210 по механическому. Больше не тянет. Да и тесть начал переживать, мол сбавляй, давай помедленней.
     
  5. ВЕТЕРАН м

    ВЕТЕРАН м Младший механик

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Каждый день вижу саляры,иногда паркуюсь рядом.Впечатление - полная китайская дешевка,что снаружи что внутри.Это мое мнение.Впечатляют гольф и джетта.А своей полиной очень доволен.Саляре до нее,как до Москвы р...м.
     
  6. Владимир85

    Владимир85 Участник форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Хотел бы я чтобы было так, как вы говорите =) Тогда бы я вместо своей соляры купил себе поло седан и наслаждался неземным качеством...
    Однако поло седан и сделан для того чтобы конкурировать с китайскими дешевками... и к сожалению в ряде случаев он проигрывает.
    Концерн WW политкорректно называет polo sedan моделью для "Развивающихся рынков". Хотя реально его продают лишь в Китае, Индии, Бразилии и России.... под разными названиями.
     
  7. влад

    влад Эксперт

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Ну да!рассмешил:)фольксваген-развивает рынок:)не задавался вопросом где катаются на фольцах и где на хундаях?и с каких годов?!в твоем случае в странах третьего мира(в том числе и у нас),а на "волках"ездят по всему миру и даже те,кто не знает про существование Кореи в общем:)и поверь никто из них не задумывался о том что ездят на экспериментальных балалайках и еще одно-немец сконструировал ни на кого не похожий свой кузов(я про наш седан),даже не похожий на своего малого собрата,в отличии от Соляры в которой жопа неудачно слизана с мерина,а все остальное со всего всемирного автопрома по куску-за неимением собственной фантазии:)..на горбатую крышу тока додумались:)..такого точно не увидишь ни на одном авто:)
     
  8. влад

    влад Эксперт

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Во блин:)даже сайт глючит:)
     
  9. котяра

    котяра Активный участник

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    кто взял хундай не самоуспокаивайтесь тут ;D взяли..ну взяли..бывает
     
  10. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    :D молодец, отжёг
     
  11. Владимир85

    Владимир85 Участник форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Задавался. и видел. VW в основном работает в премиум сегменте и соответственно покупают их граждане тех стран которым по карману такие авто. Хэндай выпускает авто в основном для бедных людей, осюда и продажи в соответствующих странах. Хотя на улицах Израиля я видел огромное кол-во хундаев.... не знаю как это обьяснить.
    e
    Это моя первая машина. Когда покупал были деньги и на более дорогие машины... смотрел на BMW 3, VW Sirocco и Mercedes C. Друзья отговорили, мол за первую машину отдавать все сбережения да еще и раздолбить её будет обидно. Сейчас, смотря на ободраные бампера своего соляриса и перекрашеное ребро жесткости понимаю - они были правы. Да и поездив по Москвским пробкам решил, что не буду менять авто на более дорогое. Вместо того чтобы тыкать в мягкий пластик в пробках лучше куплю себе двух комнатную квартиру в Одессе на берегу моря. А здесь я сижу по-тому что скоро буду покупать машину отцу... дизайн соляриса ему не нравится... вот присматриваюсь к поло. Но иногда не могу сдержаться услышав как люди умудряются сравнивать одинаковые авто и говорить что один авто полный ОТСТОЙ, а второй - СУПЕР. Ладно бы еще дизайн не нравился, тут каждому свое. Так грешат на пластик соляриа, который такой-же дубовый как в поло, на китайский движок, которые по ВСЕМ обзорам едит лучше половского, устанавливается в другие авто уже лет 5 и без всяких нареканий работает.....
     
  12. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Согласен, что авто практически одинаковые (в совокупности по всем признакам) поэтому и спор бесконечный. В конечном итоге при выборе солярис или поло решает внешний вид авто.
     
  13. Роман76

    Роман76 Механик

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Золотые слова.
     
  14. IrishkA-MilaFFkA.Al

    IrishkA-MilaFFkA.Al Уважаемый

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    А посему предлагаю закрыть эту тему...вечная борьба добра и зла :D :D :D
     
  15. димон

    димон Уважаемый

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    тока у соляриса статистика поломок огромная..
    а так всё хорошо ;Dhttp://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=2570
    во от туда.
    Александр 080 Меню пользователя Александр 080
    Абитуриент

    Hyundai Solaris
    1.6 АКПП Седан Comfort

    Год выпуска: 2011
    Цвет: Бежевый (UBS)

    В клубе с 25.06.2011
    Адрес: г.Воронеж
    Возраст: 23
    Сообщений: 1

    Общий пробег 11000 - после 100км/ч безумно кидает задницу!!! :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
    На 2000 накрылся регулятор громкости на руле, замена у ОД по гарантии (жду уже 2 месяца)!!! Пробег 3000 появился дребезжащий звук в районе передней подвески, поездка к ОД ни к чему не привела, сказали явных причин волноваться нет, звук постепенно усиливается, последний визит к ОД выявил что накрылись передние стойки, замена у ОД по гарантии (жду 4-ю неделю)!!!
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ это-эсли у него кидает задницу :D :D :D
     
  16. влад

    влад Эксперт

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    +1
     
  17. влад

    влад Эксперт

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Согласен,потому что даже не вижу соперника в Хуендае:)воще ни о чем-что палку с мечом сравнивать и палкой можно убить:)...да!волк вышел удешевленным,ради нас рядовых покупателей и правильно говоришь-мне нужно немецкое качество не в пластике-мне с него не есть!я хочу выехать и знать что доеду и задницу не будет бросать и аморы не отвалятся:)..ну а если от слов к делу-готов уделать твою Соляру хоть на МКАД-е,хоть на трешке-только чтоб закрыть уже эту банальную и никому не нужную тему(правда после обкатки)..ну или могу порвать тебя и на своей мазде626-ой,чтоб заодно и показать какие раньше делали машины,кстати 87-ой модельный год:)
     
  18. ВЕТЕРАН м

    ВЕТЕРАН м Младший механик

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    На соседнем форуме 23-летний парень пишет:"на пробеге 9700км провалилась педаль сцепления,а в остальном все ок."Ни хрена себе ок.Такого не позволяла себе даже моя бывшая 10-ка.
     
  19. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    Да с какаго хе....а Соляра в движке выигрывает. Кто нибудь Соляру с Поло соревновал. Дайте мне владельца Соляры из Москвы, очень хочу погоняться. Зарядим драг, раз пять, чтоб точнее результат был. Километров на 10. Если Полка проиграет, честно в этом признаюсь. А не сравнив и не погонявшись утверждать, что Соляра в движке выигрывает, бред. Лично я в своей уверен, но и проиграть в гонке было бы не стремно, хотя бы чтоб полюбить Солярку.
     
  20. влад

    влад Эксперт

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

    можно даже по пятерочке на бочку ;) и банк забирает самый резвый :cool: