Поло седан (Polo sedan) vs хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Архонт, 5 ноя 2010.

  1. Владимир85

    Владимир85 Участник форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris)

    Хорошая математика. Видимо не все так просто.
    Пример: BMW 3er(кузов e46) 1900л двигатель, 118коней, Крутящий момент 180/3900 н*м. На автовате 12.2 до сотни. Видимо много чего влияет на разгон.... и этого "чего" нет у polo =)
    Сегодня ходил в салон, дергал ПОЛО за все, жал везде... я был не прав. У поло нормальная сталь... При нажатии я продавливал железку поло так же как и Гольф, в отличае от Соляриса, он мягче.
    Конечно сомневаюсь... зачем мне здесь что-то писать если уверен )
     
  2. Владимир85

    Владимир85 Участник форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris)

    Зачем же вы меня публично раскрыли?... завтра босс будет бить =)
     
  3. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris)

    Владимир 85 Вы кажется ошиблись форумом. Троллей здесь хватает. Не надо увеличивать их количество.
    И вообще чего Вы хотите доказать всем нам? То, что соляра лучше? Я думаю Вас здесь не поддержат.
    Ну, конечно, просто Вам понравилась цифра 123. Она же больше 105. А то что важен больше крутящий момент это Вас не волнует.
     
  4. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris)

    Отвечаю про бмв. Во-первых момента больше у бмв за счет большего объема. Во-вторых бмв весит больше, чем поло. Собственно отсюда и разгон 12 секунд на автомате.
     
  5. Ирэн

    Ирэн Guest

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris)

    Сидели и в Гольфе и в Поло,так у них пластик такой же по жесткости,что и у Поло.
     
  6. vladd

    vladd Новичок

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris)

    а мне гольф почему то лучше нравится а покупать что буду- не знаю - всё зависит от бабосов... :)
     
  7. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris)

    я лично,как и многие мои знакомые, отношусь ко всему китайскому и корейскому,как к продукции приобретаемой на короткое время ,-когда нет возможности купить достойную вешь по каким-то причинам.,чтоб потом не бегать по рем.мастерским ,не менять запчасти ценой в пол стоимости самого товара .,- а просто взять и выкинуть.
    имея горький опыт работы также с автозапчастямяи из этих стран, никто не убедит меня в их качестве, иногда просто пригодности ., блин -все одноразовое! спецы все предупреждают- ток китай не привози!-не будем ставить вообще детали! о чем мы тут с Вами говорим !? почитайте их гарантию ,ее условия- машина должна стоять дома и ездить на ней не желательно! зато 5лет ;D
     
  8. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris)

    С эластичностью все наоборот, более эластичен двигатель с горбом мощности в более низких оборотах, от количества распредвалов это не зависит.
     
  9. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris)

    Был в автомире. Стоит солярис. Внешне красив в принципе, мне понравился, к внешности претензий особо нет. Открываю заднюю дверь. Дверь очень легкая и тонкая, как на вазовской классике, примерно такой толщины. Обшивка двери просто ужасная не смотря на то, что комплектация максимальная. Места в машине вроде нормально, особенно сзади, но на водительском месте я как-то не комфортно чувствовал себя, сдавливало что ли что-то меня. Панель твердая, отдает китайским пластиком, на вид так себе. На обшивке двери серебристая пластмассовая вставка, где расположены кнопки управления стеклоподъемниками. На вид так же неприятная и уже кстати поцарапанная вся. Вообще она не смотрится там. Ужаснула кнопка управления стеклоподъемниками пассажиров. Значит удлиненная ямка, в ней круглая черная кнопка, судя по-всему ее нужно перемещать по этому канальцу. Извините, но на тазах обшивка лучше.
    Багажник нормальный, вместительный, но обшивка и качество обшивки оставляет желать лучшего.
    Под капот более-менее нормально, только проводов и шлангов многовато, а так вполне неплохо.

    Народ крутился вокруг машины, но потом часто слышал замечания и недовольства. Народ разворачивался и уходил
     
  10. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris)

    Ах, да, про коробку забыл сказать.

    Коробка четкая в общем-то, но у поло передачи мягко включаются, как будто коробка у поло в густом масле и передачи сами включаются считай, если пальчиком подтолкнуть. На соляре не так да и при переключении постоянно раздаются звуки переключения ( щелчки и тд. ) у поло этого нет.

    В целом коробка нормальная.
     
  11. staroi

    staroi Старший механик

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris)

    .... сдавливало что ли что-то меня.
    --------------------------------------------------
    Михалыч , это тебя жаба давила- понял ты , что приобретя Поло ,совершил ты страшнейшую ошибку в своей жизни и не будет тебе покоя отныне .... :)
    ( а счастье то вот оно, рядом, эх... но уже ничего не исправить :D )
     
  12. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris)

    Да не. Сейчас я писал первые ощущения не потому, что катаюсь на фпс, а вот что сразу увидел и не понравилось

    Не могу сказать, что автомобиль плохой. Но покупкой фпс я доволен и совсем не разочарован.
     
  13. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris)

    Отойду от темя немного. Смотрел так же сузуки sx4. Эта машинка стоит хороших денег, но салон скучный, очень простой, панель твердая передняя.
     
  14. Вадим

    Вадим Эксперт

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris)

    Согласен, сидел в ФПС 3 раза в Солярисе -2 На водительском в солярисе теснее! По моему очень вычурно и пантово раздута передняя панель, а толку...0 ! В ФПС все лаконично,рационально и немного гордо :cool: типо DasAuto сдесь
     
  15. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris)

    График соляры, не совсем удачный, постараюсь найти лучше.
     

    Вложения:

  16. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris)

    Вот еще соляры
     

    Вложения:

  17. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris)

    Мужики, а можно комментарий для человеков не разбирающихся в этих диаграммах ;), по обоим движкам, если не сложно ???
     
  18. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris)

    Если взять график соляры 1.6 видим, что момент начинает расти до 2500 оборотов, потом без изменений, момент не растет, яма что ли :) потом снова рост и максимальный момент достигается при 4200. То есть двигатель придется поддерживать в районе 3000 оборотов, чтобы не терять момент тягу

    У поло идет рост момента с 1600-1700 оборотов и причем кривая прямая, то есть ровная тяга без провалов. И момент достигается при 3800 оборотов.
     
  19. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris)

    т.е. на соляре я жму на педаль обороты растут, но в какой-то момент, скорость не растёт? Так что-ли? ::) (извиняюсь за техническую неграмотность)
     
  20. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан (Polo sedan) против хёнде солярис (Hyundai Solaris)

    Не скорость. А момент.
    Эта болезнь всех ( или большинства) корейских двигателей оснащенные фазами газораспределения. Это скажется на нехватки тяги на низах, придется вам часто газовать и уводить стрелку за 3000 оборотов