Поло седан (Polo sedan) vs хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Архонт, 5 ноя 2010.

  1. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Надо график момента смотреть..
     
  2. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Я вот тоже думаю, что странно это как-то. Обычно двигатели прибавляют в мощности, после установки фазиков. Может взяли с немцев пример, у которых движки 85-90л.с. выдают крутящего момента 150 и везут как все 110л.с. Но это имеет смысл только для двигателя 1,4 99л.с.
     
  3. Calita

    Calita Активный участник

    И если 1.6 поставляется из Китая, то 1.4 — мотор для европейского рынка, он производится в Чехии. На пик крутящего момента (132 Н•м) 1.4 выходит на 4000 об/мин, а 1.6 выдаёт 151 Н•м при 4850 об/мин.

    Солярис с 1.6 корч какой-то))

    Про 1.4 Kappa
    А в реальности Solaris 1.4 с шестиступенчатой механикой практически не отстаёт от седана с 1.6 автоматом! Да, он и по паспорту проигрывает ему всего секунду в разгоне до сотни (12,2 с против 11,2), но не скисает и дальше — даже при обгонах на загородных трассах я легко поспевал за седаном с 1.6 вплоть до 150 км/ч. Неудивительно — сделав несколько замеров разгона с 60 и 80 км/ч, мы убедились, что по эластичности он почти такой же, как 1.6 на прежнем «Солярисе». И это с тремя людьми на борту. А как он радует своим явно ощутимым подхватом на 4500 об/мин! Классный моторчик.
    https://auto.mail.ru/article/63800-novyi_hyundai_solaris_pervye_realnye_vpechatleniya/
     
  4. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Вот и подтянулись ценники с комплектациями. http://www.hyundai.ru/price_list/NewSolaris.pdf

    Поприкидывал - комплектация, аналогичная моему аллстару получается дороже на 200 тыщ.
    Там конечно ещё будут ништяки сверху - VSM, тёплый руль, туманки, парктроники, задние попогревы..
    Но будут и потери - хуже шумка, не заявлено полной оцинковки, барабаны сзади, зеркала без повторителей и электроскладывания, авторежим только на водительском ЭСП, только два подголовника сзади..
     
  5. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    Откуда 200 тыщ???
     
  6. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Это чисто для моего конкретного случая - если бы я решил дождаться новый солярис, а не взял поло полтора месяца назад.
    Аллстар+хотстар АТ мне вышел в самом конце декабря в 697к.
    Новый солярис комфорт 1.6 АТ с пакетами Advanced и Winter = 880к, скидки не предусмотрены.

    Данные комплектации вполне сопоставимы, но ценники различаются кардинально.
    Сейчас если брать новую комплектацию поло Life c пакетом Комфорт (полный аналог аллстар+хотстар) - 773к чистый ценник выйдет. Дешевле сопоставимого соляриса на 100+ тыр.
     
  7. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Проезжал мимо и заглянул на огонёк к дилеру хундай. Новых солярисов у него в достатке всевозможных.

    Удалось прокатиться, правда пассажиром - тест-драйвовые машины будут через месяц только.

    Шумки нет. Увы.
    Слышно не то что шум шипованной резины - слышно цоканье каждого отдельного шипа. Как будто окно приоткрыто. Веста явно лучше в этом плане, до поло вообще далеко - они так не шумят на 80 кмч, как солярис на 40 кмч.
    Подвеска жестковата, на 30 кмч на лежачем уже бухает будь здоров. Менеджер сказал что её сделали еще жестче, чем у старой соляры (!). Спорно, но оставлю на его совести =)

    Маркетологи машину делали. Что самое печальное - похоже затея у них выгорит. Ибо я посидел также в пресловутой минималке с кондеем за 699.
    Снаружи и внутри машина выглядит дорого. Ибо хоть и минималка - но в ней практически нет всяких заглушек рядами, нарочито уродских крутилок климата и прочих атрибутов дешёвого авто.
    Зато есть мультируль, мультимедиа 5", обилие всяких кнопочек, идеальная подгонка пластика, ручки-зеркала в цвет - короче воспринимается спокойно и приятно. Самая приятная минималка в классе, наряду с фиестой.

    То, что сэкономили на шумке, фарах, салон расширили только если визуально - это счастливый владелец поймёт уже позже.

    Еще не понравились ручки внутри на дверях - сделать под естественный хват их поленились и встроили в подлокотник. В итоге чтобы дверь закрыть надо тянуться очень далеко.
     
  8. Neibot

    Neibot Уважаемый

  9. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Свежий тест авторевю с новой соляркой:

    [​IMG]
     
  10. Neibot

    Neibot Уважаемый

  11. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Покатали меня недавно в солярисе и в рио. В солярисе был неприятно удивлён, тем насколько он меньше поло внутри, что на переднем, что на заднем сиденье. На заднем вообще головой в потолок упираюсь. В рио был приятно удивлён тишиной в салоне и мягкостью хода, хотя на вид он тот же солярис.
     
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Вчера из окна наблюдал, как солярис применил экстренное торможение. Парнишка куда-то разогнался и в последний момент увидел что он на красный сейчас проедет. Он просто нажал в тиски на прямом участке, дак ему так зад начало кидать, с визгом, как будто есп с абс вообще нет, чуть не прилетел в стоящую перед светофором, на другой полосе, машину. Солярис не новый конечно же.
     
  13. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    С задом у них с самого начала проблемы
     
  14. папа

    папа Уважаемый

    щас вроде нет такой херни
     
  15. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Да...нет такой хрени уже с рестайла 14 года...а новый Солик уже кардинально другие х- ки подвески имеет
     
  16. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    ..хм..если сравнивать седаны ..то да ...Солик не удобнее..меньше по высоте для башки..но!!! Например крыша Солика Хэтч сзади выше для головы на 5 см для седоков ..
    Ну а Рио и Солик ващще то почти копии и конвейер один..странно звучит про разницу,да еще такую кардинальную ))))
     
  17. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Все верно...Рынок ,товарищи, ....!!!! По факту новый Соль заметно мощнее..цифры- это для дяди.....липа..и 99 л.с в варианте 1.4 литрового мотора естессно тоже...;)
     
  18. ВЕТЕРАН м

    ВЕТЕРАН м Младший механик

    Конечно поло -лучший!!2 месяца катаю новый( 1.4 тси хайлайн 6-мкпп +брызговики+дефлекторы на остекла=774т.р).Движка почти не слышно,сиденья с отстрочкой-класс,шумка хорошая,подвеска -другая и мелочь всякую глотает на "ура!".Ну,а разгоны-обгоны по сравнению со всеми конкурентами и чуть выше -ураган!!Резина пирелли тоже в тему вписалась,явно лучше евро камы и ханкука у саляры.Несогласных со
    мной прошу на тест-драйв.(предущий поло 2010г.в исправно служил 6.2 года).
     
    Cmfkamikaze нравится это.
  19. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Оба они одноразовые...обоих в топку))) Сейчас весь этот новодел одноразовый.....
     
  20. ВЕТЕРАН м

    ВЕТЕРАН м Младший механик

    А-га!На днях "многоразовую" королу на трассе отпетрушил как стоячую,сдулась косоглазая на 140км/ч.......а на тахометре поло было всего 3000об\мин...........
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2017
    Essentuky, Calita, cell и ещё 1-му нравится это.