Поло седан (Polo sedan) vs хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Архонт, 5 ноя 2010.

  1. Typapy

    Typapy Пользователь

    Ну если Вы верите графикам какого то там стенда то должны и поверить заводским данным,которые гласят,что разгон до 100 у них одинаков.Где то несостыковочка.
     
  2. Typapy

    Typapy Пользователь

    Эта информация точно не для Вас.
     
  3. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Нутк повседневная езда состоит не только из разгонов до 100. Эластичность двигателя проявляется больше на обычных повседневных режимах.
     
  4. Typapy

    Typapy Пользователь

    К эластичности мотора на механике претензий вообще нет,а вот на солярисе ездил только на автомате,а там совсем другая петрушка.
     
  5. Al88

    Al88 Опытный

    Поделитесь впечатлениями. Как солярис с автоматом по сравнению с Поло с автоматом? Желательно опыт с автомобилями прошедшими обкатку.
     
  6. Typapy

    Typapy Пользователь

    К сожалению,имею Рапид на механике 110 сил и как он или поло едет на автомате,не знаю.Но встречал видео,где возможности автомата и мотора 110 сил хвалили,тот же Стиллавин в большом тест драйве.И еще встречал видео от обзорщиков,что поло на автомате до 100 км/ч обходит Соляриса на автомате с 123силами примерно на пол корпуса или даже более.
     
    pivchik нравится это.
  7. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Кстати эти же люди на этом же стенде на CFNA с пробегом 551000 (да, больше полмиллиона км) намеряли 113 сил и 152 Нм момента..

    И низы здесь аналогичны корейским - 120 Нм с 1500 об. и 140 Нм с 2500 об.

    [​IMG]
     
    pivchik нравится это.
  8. Typapy

    Typapy Пользователь

    Мда.Этим ребятам надо доводить свою задумку до конца. Проверились на стенде,выйдите на дорогу где машин поменьше и стартаните пару раз,проверьте реальную динамику.Народ любит погоняшки.А то каналу ихнему уже не один год,а все как то жиденько у них.Подписчиков очень мало.
     
  9. Neibot

    Neibot Уважаемый

  10. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    Дорогая комплектация Элеганс,а капот голая железяка....
     
    Big 14 нравится это.
  11. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Даже у логана шумоизоляция под капотом есть)).
     
  12. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Полно вам ворчать. Вот капот гольфа 6.

    [​IMG]

    Шумоизоляция - это на моторном щите. На капот тряпку вешают для теплоизоляции и ускорения прогрева.
    Видимо, хундай решил что проблем с прогревом у их обновлённых двигателей (1.4 вообще теперь другой, 1.6 получил второй фазовращатель) не будет.
     
  13. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Да нет, под капотом как раз шумоизоляция:
     

    Вложения:

  14. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ну если в оф. каталоге она значится так - так тому и быть. =)
     
  15. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Нашёл интересный отчёт - капот гольфа был прошумлен по фен-шую, затем шумомером была измерена эффективность.
    https://www.drive2.ru/l/844326/

    ЗЫ не следует путать данную шумку в три слоя с заводской тряпкой.
     
  16. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    зато подогрев заднего дивана, это важнее капота
     
    Sem83 нравится это.
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    У гольфа крышка двигателя играет роль шумки, вместо капотной ;)
     
  18. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Самая лучшая шумка это когда ты глухой,кайф будет на любом авто.
     
  19. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Это про меня, у меня за 3,5 г не чего не скрипит, себе взял Крету (тоже тихо), Роло сыну -жалуется.
     
  20. Calita

    Calita Активный участник

    Кстати. У этого 1.6 теперь 2 фазовращателя и впускной коллектор переменной длины, но в мощности не прибавил, а в крутящем момента даже убавилось. Теперь 150Нм при 4500 об. (вроде).

    Двигатель Сид/Элантра G4FC (тоже серии Gamma!) развивает 132 силы и там тоже два фазика, и момент – 155Нм.

    Странно...