Поло седан (Polo sedan) vs хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Архонт, 5 ноя 2010.

  1. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Может тут обсудим, имея лимит 1,5т.р, что бы вы купили после поло.
     
  2. Евген..

    Евген.. Проходящий

    Ой, так смешно, так смешно. Не иначе как в школе петросянов обучались?)))
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
  3. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Стойкость к коррозии - просто один из критериев сравнения. Так же как климат-контроль или кожаный мультируль.

    Если автоваз предложит что-то реально интересное (акции, скидки, спецпредложения) - почему бы и нет..

    Вопрос то на самом деле в деньгах, как и везде..
    Даже если я знаю, что на машине за два года 100% будет ржавчина - если на машину будут интересные акции - что мешает выгодно купить и через годик скинуть, пока она не начала ржаветь?

    Забегая вперёд - автоваз в лице трёх дилеров так и не смог родить никаких интересных предложений.. Веста, с вероятностью 95%, отпадает..
    Ну оно и к лучшему.. Понаблюдаю со стороны за появлением универсала и кросс-версий, может вариатор ниссановский запилят..

    Потому что акриловая однослойная эмаль. У металликов - плюсом ещё идёт слой лака.

    В поло, впрочем, слой лака заявлен и для неметалликов.

    Предвзятость в этой фразе чую я.
     
  4. Typapy

    Typapy Пользователь

    У вага точно белая база под лаком.Скорее всего и у соляры и у весты тоже лак.Акрил это уже средневековье.Хотя,возможно,еще им что то и красят,не знаю.
     
  5. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Возможно. Но по факту - белые машины чаще подвержены проблемам с ЛКП.
     
  6. Typapy

    Typapy Пользователь

    Честно говоря такого не встречал и не замечал.
     
  7. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Просто на белой машине лучше видны даже мелкие дефекты, а на темной труднее заметить.
     
  8. Typapy

    Typapy Пользователь

    Квартиру-студию и сдавал бы ее пожизненно.
     
  9. Typapy

    Typapy Пользователь

    Вово. Скорее всего так и есть.
     
  10. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Неплохо.
     
  11. Typapy

    Typapy Пользователь

    По поводу отличной динамики рио соляриса 1.6 123 силы.105ти сильный поло едет не хуже

    Вообще посмотрите видео этого автора,кто не видел.Создается такое впечатление,что только у вага лошади настоящие.
     
  12. Vlad1m1r

    Vlad1m1r Участник форума

    5 лет гарантии на корейцев - это замануха. там целый папирус метровый исключений. Более того 3-ех летняя гарантия на поло более предпочтительная, ввиду отсутствия ограничений.
    а на счет лошадиных сил - куда важнее показатель крутящего момента, а он на поло такой же как и на корейском gamma 1,6, а 123 корейские силы доступны лишь при оборотах выше 6000, куда вы крутить никогда не будете. А в районе 3500 - 4000 оборотов отдача от двигателей примерно одинаковая
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2017
    Косвалник нравится это.
  13. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Если сравнивать движки - есть замеры на стенде..



    Как можно заметить, корейский движок едет все же поинтереснее, полка момента у него куда шире.

    [​IMG] [​IMG]

    Момент 120 Нм у CF4C начинается с 1500 оборотов, момент 140 Нм - с 2500 оборотов.
    У CWVA - c 2000 и 3200 оборотов соответственно.
    Т.е. с низов СF4C едет явно получше.

    Что касается верхов - на оборотах 6000 СF4C всё еще выдает более 140 момента, CWVA сдувается уже после 5600.
    Т.е. на верхах СF4C тоже едет явно получше.

    СF4C заявленные характеристики, в отличие от CWVA, выдаёт.
    И при этом масло не жрёт.
    Минус у него один я вижу - недешёвая и в целом геморная процедура регулировки клапанов, для которой еще придется поискать спецов с прямыми руками и расходники.

    Для регулировки зазоров нужно измерить оные, затем если какой то из зазоров не в норме, снять распредвалы (предварительно сняв шкивы, цепь ГРМ и пр.) вытащить толкатель клапана, посмотреть его толщину (она указана на обратной стороне толкателя), высчитать какой толщины толкатель вам нужен, заказать его, затем поставить, собрать все в обратной последовательности.
    Данная процедура у ОД занимает 1 нед. времени.


    В оправдание CWVA можно сказать, что он тише работает за счёт отсутствия цепи и присутствия гидриков. И быстрее прогревается за счёт интегрированного в БЦ выпускного.
     
  14. Vlad1m1r

    Vlad1m1r Участник форума

    графики действительно немного в пользу корейца, однако на практике различия минимальны, а с учетом классной рулежки немца - поло едет интереснее. так что я не жалею что купил именно его, он лучший в классе!
     
    Roman1983 нравится это.
  15. Neibot

    Neibot Уважаемый

    В повседневной езде большой разницы конечно нет.

    А ещё на CWVA ОСАГО дешевле, ибо CF4C уходит уже в категорию от 120 до 150 л.с. и получает дополнительно 0.2 повышающего коэффициента.
    В Москве разница может доходить за счёт этого почти до трёх тысяч..
     
  16. Typapy

    Typapy Пользователь

    Ну дык максимальный момент и тем более мощность достигаются у Рапида на меньших оборотах.И надо смотретреть на реальные старты.Жаль что видео,подтверждающее то,что риосолярис в реалиях быстрее мотора 110 сил с поло я не нашел.
     
  17. Neibot

    Neibot Уважаемый

    А толку то?
    CVWA выдаёт свои максимальные (по замерам) 150 Нм с 3900 оборотов.
    А CF4C 150 Нм выдаёт уже с 3500 оборотов - и это не предел.
     
  18. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да какая нафиг разница!? Попу возит и значит все окей! Развели демагогию... Кому что нравится! Всех с Праздниками!!!
     
  19. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    +1000!
     
  20. миха 64

    миха 64 Старший механик

    +1001!