Поло седан (Polo sedan) vs хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Архонт, 5 ноя 2010.

  1. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Всем привет!!!! Я в теме..отвечу на вопросы, как владелец рестайл соляриса в кузове хэтч 1.6 ..6 мкпп..
    Буду рад подискутировать;)
     
  2. ketsan

    ketsan Активный участник

    Да тут уже миллион раз все опсосали, вывод: хрен редьки не слаще.
    Имхо, в целом машины равнозначные, но сильно отличающиеся в нюансах.
     
  3. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Ну нюансы всегда бвдут и могум меняться с годами..на рестайле хюндай подвеску пеиелопатили и стало намного лучше...у меня сослуживец ездит еще на старой версии...есть возможность сравнивать...да и моя старая Альбешка ( скоро 9 лет)даже сейчас, после 200 тык пробега еще в тонусе и по некоторым параметрам лучше и Полика и Солика..;)
     
  4. ketsan

    ketsan Активный участник

    У меня был солярис октябрь 11 г.в. По подвеске напрягало 2 момента: плохо держал дорогу на скорости больше 110-120 (для меня не особо критично), жутко укачивало задних пассажиров. Дошло до того, что в поездку на 450 км по жаре 30 гр. жена с сестрой категорически предпочли шниву без кондея. Очень обидно было тошнить на шнивке с грязевыми тапками и изнывать от жары, когда под боком есть экономичный пузотер с кондеем. Так вот, с солярой волею судеб пришлось расстаться, и когда пришло время выбирать новый авто, соляру, по причине 2го косяка вообще не рассматривал, рио тоже отпал (все-таки брат-близнец).
    На поло сейчас напрягают 2 момента: шумный мотор и низкий клиренс с длиными свесами. Очень жалею, что 2 года назад не замахнулся на тигуан или кашкай.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
  5. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    Ну это нормально,разница в цене под 200 т.р.,удивительно было бы если б разница не ощущалась;D
     
    POLOLEG нравится это.
  6. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Ну по прикидкам сейчас по подвеске получше....мою супругу не укачивает( а она оч чувствует)...на скорости 140 никуда не переставляет..конешно подвеска не энергоемкая..как трактор не загрузишь и хода подвески не велики..но ездить вполне...вез как то 30 упаковок евродров( желтых кубиков)...вполне прилично довез за 100 км на дачу... Свесы передние тоже конешно не фонтан( тут Альбехе никто не конкурент)....а вот кресла в Сольке не ах...на дальняк Альбеха на порядок удобнее и комфортнее сидеть..
     
  7. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    Да ладно,ездил я на Альбеа,даже мой старый рено симбол был лучше,не говоря про Поло...
     
  8. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Не знаю..по мне так поудобнее..Мотор конечно не драйвовый,но ест мало и если ехать спокойно то оч хорошо..а еще дешевые запчасти и достаточно прост в ремонте и обслвживании..многое подходит от Тазиков( подшипники,датчики,колесные диски) есть и слабые места( генератор, размер свечей, задние пружины)..но дсже учитывая почтенный пробег оставил авто в семье( сын ездит) сам катаюсь часто..У Солика другая концепция..больше трассовое авто..ну на дачу по хорошей дороге...меня устраивает...год назад когда выбирал авто в январе2015 года аризис тока шлепнул...был вариант пересесть на Поло,но не срослось по причине замирания продаж...менагеры замолчали,а мне нсдо было срочно чо то брать...был вариант Логана,Сандеро,Поло, Дастер...а в салоне Хюндай сразу предложили нужный цвет и коплектацию без ожиданий...с допами и осаго обошлась в 603 тыр..
     
  9. ketsan

    ketsan Активный участник

    Да уж свесы на солярке не хуже полкановых. Я по дороге на дачу на солярке 3 раза сдергивал задний бампер с креплений. Когда сорвал первый раз, расстроился, начал вправлять его отверкой, она сорвалась и отрикошетив от очков воткнулась мне в скулу. Если бы не очки, был бы одноглазым. По средине бампера,снизу, образовался горб, убрать который так и не удалось. После 3 вправления бампера, поломалось несколько защелок и зазор стал бросаться в глаза.
     
  10. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Да..бампер очень нежный..и передний и задний..номер держится на честном слове;))) но счас в принципе привык..пристрелялся к особенностям кузова ( первый хэтч, все седаны были) честно замучило чумазое заднее стекло и ващще корма..но в принципе не критично так уж....привык..зато чутка покороче и парковаться уже легче.. А насчет отвертки...страшно конешно....
     
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Просто ужастик.
     
  12. ketsan

    ketsan Активный участник

    Лучший бампер, который я видел- передний на уаз патриот.
    Как-то раз ехали по проселочной дороге (средина матра ,-10 гр., по обочинам- ледяные полутора метровые брустверы), выезжаем из-за поворта, а там 3 долбоящера на снегоходах всю дорогу перегородили. Тормозить поздно, уходим в бруствер. Патрик пробил метра 2 снего-льда, бампер-целый, только краска отвалилась. Бруствер на дороге был настолько твердым, что я его ногой не мог пробить. Летом снимал бампер для покраски, при 25 гр. его можно практически пополам сложить, настолько он эластичный. Поло и соляре при таком ударе всю морду бы разнесло.
     
  13. ketsan

    ketsan Активный участник

    Вывод : спешка и нервозность- плохие помошники.
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Да бывает и не в спешке
     
  15. rev609

    rev609 Младший механик

    Узнать бы что конкретно перелопатили...А то у солярика все перелопачивание начиная с 12 года упиралось в игру с жесткостью амортизаторов, чем так же успешно в кустарных условиях занимается 40% хендай солярис, элантра, киа рио, церато клубов.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
  16. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Да я покурю наш солярофорум...там есть видимо список чо меняли..потом выложу...;)
     
    rev609 нравится это.
  17. rev609

    rev609 Младший механик

    Нужно смотреть на расположение точек крепления амортизаторов и пружин. Если сам конструктив подвески не менялся, то грош цена таким улучшениям. Я для себя на церато видел только 2 варианта: 1 стоковый с пробоями и легкой раскачкой, жопу как в солярисе на скорости вроде не кидало. Либо жесткие пружины и аммортизаторы соответственно. Тогда подвеска машина напоминалабы мазду 3 в кузове этак 2006-08 годов, но былабы даже еще чуточку жесче. Зато рулилась бы и не пробивала на ямках. Но жизнь внесла изменения в мои планы и с цераткой пришлось расстаться...
     
  18. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Ну кто в рестайлинге будет этим заниматься?
     
  19. rev609

    rev609 Младший механик

    Вот и я о чем. Там надо и кузов-опорную часть менять, а это никому не нужно и так покупают. Так что с 99% могу сказать, что в лучшем случае пружины и аморты, в худшем только амортики:)
     
  20. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Ну вообщем дела такие...на новом солярисе укоротили передние пружины и чуток увеличили толщину а на корме просто увеличили толщину прутка..и амморты с др характеристиками поставили..вот и все....))