Поло седан (Polo sedan) vs хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Архонт, 5 ноя 2010.

  1. ketsan

    ketsan Активный участник

    Я проездил на солярке год и 20 т.км.- облезла серебристая краска на подлокотнике водительской двери( там где кнопки ЭСП), ободралась водительская наружная ручка открывания двери, у меня была черного цвета- стала белая изнутри.
    В целом, если сравнивать с поло, то есть плюсы и минусы у обеих машин, но у поло + конечно же больше :)
     
  2. Тубус

    Тубус Проходящий

    Рассматривал сначала в качестве основного претендента Солярис,
    но тут у него сучился рестайл, а сним и повышение цен.
    И Солярис в интересной мне комплектации стал стоить ближе к 700,
    а у Поло появилась комплектация Стайл, в которой есть всё, что мне нужно.

    Посидев в один день в Солярисе и в Поло, Солярис и вовсе выпал из списка.
     
    Eugen71 нравится это.
  3. Тубус

    Тубус Проходящий

    Все на уровне нравится/не нравится. Мне в Поло комфортнее, удобнее, интерьер больше нравится и для меня это весомо.
     
    Китаец нравится это.
  4. Павел161

    Павел161 Новичок

    Всем привет.Вопрос к владельцам поликов на автомате,как ведет себя авто с включенным кондеем,сильно тупит?
     
  5. RSB

    RSB Механик

    Для кого-то и без кондера автомат тупит. Предпочитаю режим S, "тупитъ" не ощущаю.
     
  6. tolan

    tolan Младший механик

    Езжу на автомате , у меня климат , особых различий не замечал двиг 1.6 наверное поэтому , друг на солярисе 1.4л кондей забирает мощей ощутимие..
     
  7. povlark

    povlark Опытный

    То, что кондиционер отбирает "часть" мощности двигателя - однозначно для авто любой марки и модели. А, вот величина этой "части" у разных машин может сильно отличаться, сам кондиционер в Поло Седан не отличается своей производительностью, (возможно это сделано намерено, цифры расхода топлива намного важней комфорта), может разное передаточное число шкивов привода кондиционера, разные настройки блока управления двигателем по доп. нагрузкам (помните как повышаются холостые обороты при включ. кондюка, света, обогрева) тот же алгоритм должен оставаться и в мощностном режиме.
    Ну и сколько же жрёт кондиционер? Точных цифр не скажу, ну допустим 1 киловатт, где то полторы лошадки, переведём в понятные величины: бардак и лишний хлам в багажнике, давление в колёсах измеренное ещё весной китайским манометром.
    Ну и что же "тупит"? кондиционер или та самая прокладка?
     
    opelevod нравится это.
  8. McDonough

    McDonough Активный участник

    лично я не понимаю такой вещи - Поло называют скучным автомобилем. мне по жизни такой стиль ближе. я не люблю кричащих форм, не люблю "трендовость" и необходимость соответствовать. для меня дизайн Поло - это самое оптимальное решение. прямые линии расположения кнопок на панели, простой формы торпеда без кричащих вставок, простота и строгость. почему везде это выставляют, как негативное решение дизайна и скучность? почему автомобиль ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть кричащим, агрессивным и воплощать красивые, но не практичные решения? о Солярисе слышал от владельцев негативные отзывы о толщине металла кузова. самому не приходилось проверять, но говорят, что можно пальцами кузов прогнуть. ещё был прецедент - одному владельцу отказали в установке газового оборудования из-за толщины кузова. дескать, ставить отказываюсь и не дам гарантию, потому что скорее всего отвалится всё это дело. на такой толщине элементарно держаться не будет. вот такие факты.
     
  9. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Думаешь что в Поло Седан сталь существенно толще чем у Соляриса, к примеру? Подойди к машине, да понажимай пальцем, увидишь результат.
    Прожимание пальцем ни о чём не говорит, в дверях есть жёсткие элементы, а вообще сталь выполняет облицовочную функцию лишь. А вот сам кузов, даже под облицовочными элементами имеет существенную жёсткость.
    Стальные элементы, конечно, имеют в определённых местах ребра жёсткости.
     
    opelevod и Mashadar нравится это.
  10. opelevod

    opelevod Уважаемый

    шутник,однако этот владелец желающий поставить ГБО;D! что прям так и сказали: у Вас багажник отвалится от 20-30 литрового баллона,т.к железо тонковато,или капот провиснет от редуктора в 5кг:D
     
  11. McDonough

    McDonough Активный участник

    не знаю, какие Солярки поставляют вам, но у наших толщина такая, ветром гнёт) вы сами-то попробуйте) а касательно задумки поставить "что-нибудь" (это я газовом оборудовании), таких везде хватает) не только у нас)
     
  12. ketsan

    ketsan Активный участник

    Ох уж эти сказки...Ох уж эти сказочники.
    То метал пальцами гнут, то панель приборную щупают. Смотрел как-то по телеку передачу в которой какой-то хмырь машину "обзирал"- так он качество машины определял оттягивая салонные ручки- если стукнут- гамно, если плавно вернутся - весч! Я поло из дерьма в конфетку превратил (если верить этому обзирателю) за 130 руб, поставив микролифты в ручки.
    А если по теме солярка- хорошая машина (отъездил на ней год), в чем-то лучше поло, но по большинству параметров полик приятнее.
     
  13. McDonough

    McDonough Активный участник

    ketsan, не знаю, какой вы сказочник, говорю то, что видел и слышал) задачи как-то унизить другую марку автомобиля у меня нет, по жизни такой ерундой не страдаю, а вам говорю факты) не нравится - не ешьте) настаивать не буду:).
     
  14. opelevod

    opelevod Уважаемый

    качество авто по толщине металла,по-моему трудно определить. у нас кузов оцинкован потому думаю толщину железа и краски свели к минимуму,не толще других. факт,что крыши современных авто проминаются пальцем,меня тоже насторожил лет 5-ть назад,на логане,так-же переднее крыло"сыграло"когда я задом (облокотился:D)думал ВСЁ сломал..не выстрельнуло обратно. для облегчения веса,снижения расхода топлива и экономии сырья танки типа Газ-21-24 уже не делают!
     
  15. C0vax

    C0vax Младший механик

    Потому что придраться нужно к чему то)) меня еще раздражает когда пластик салона "обстукивают" и говорят, что дубовый. Мля, на десятках мягкий пластик, и что дальше? Меньше скрипит? Да еще больше! Что им делать то, мягким пластиком? Один раз при покупке потрогаешь и всё. Главное что выглядит нормально и не скрипит.
    Про солярки много слухов, как и про остальных корейцев. Говорят, что ресурс у них 100тыс км, потом капитально сыпятся. Да и вообще, еще давно хотел брать Рав4, изучал форумы, так заметил что постоянно споры между владельцами японцев и корейцев, немцев и корейцев. И корейцев постоянно упрекают в ненадежности и хреновом сервисе.
     
    McDonough и vic.vic. нравится это.
  16. Да, поликовский движок собирают в германии. Потом по поводу корейских 126 сил....там наверное какие то пони, так как по динамике не фига там не чувствуется 126 сил. Скорее всего обман потребителя.
     
  17. Мы же говорим а не национальности кто собирает движки, а о месте! КАКАЯ РАЗНИЦА ТУРКИ ИЛИ РУМЫНЫ? Главное. что в германии! Технологии сборки как агрегатов так и самих автомобилей в германии освоенны много лет назад ...... а про китай как то я сомневаюсь
     
  18. Евгений (Самара)

    Евгений (Самара) Участник форума

    Почти три года уже юзаю полик. О результатах и впечатлениях уже всё написал в других постах. Но вот не так давно достался не надолго солярис, точно в такой же комплектации.
    1. Комфортнее (тише) в солярисе. Музыка стояла хорошая, звук конечно очень понравился. На музыке написано Хюндай, так что похоже родная. К тому же шумы не мешают. Но..!! Сиденья от полика я не променяю на корейские. Однозначно немецко-российские лучше.
    2. Пришлось ехать за 100км от Самары по М5. Дорога в этом месте по одной полосе в каждую сторону и сплошной спуск-подъём. Трафик бешеный. Разрывы в сплошной линии редкие. Чтобы обогнать фуру надо как следует стартовать у не из-за спины. Ну или тошнить за ней.
    И вот вижу подъём. На подъёме разрыв сплошной линии. Давлю на педаль, выхожу на обгон и ..... зависаю рядом с фурой на встречке. А из-за горы уже встречная фура выплывает. На полике я бы даже не обратил на этот обгон внимания. Педаль в пол и на любой подъём с интенсивным ускорением. Ну можно спорт включить. Ещё легче будет. А солярис .... создан для плавной езды по городу и не больше.
    3. При движении по трассе с плохим покрытием всё время возвращаю корейца на заданное направление. От проезда по волнам уходит зараза с прямой. Полик стоит на выбранном направлении как приклееный.
    Так что каждому своё: девушкам до офиса ездить - солярис, мужику, которому приходиться добывать хлеб в поле - скорее всего полик.
     
    Avelrock, Mysterion и opelevod нравится это.
  19. Евгений (Самара)

    Евгений (Самара) Участник форума

    Могу сравнивать поведение при включенном кондее с короллой, нексией и калиной. Ездил на королле с роботом. В пробке, при включенном кондее, когда надо подъезжать по 10-15 метров, и при этом не пропустить наглеца перед собой, напрягает постоянная подгазовка. Сама ехать не хочет. Давить потихоньку - думает долго и потом не может стартануть. Приходится газовать. Ну и при разгоне приходится кланяться рулю при каждом переключении.
    На нексии с ручкой, при включенном кондее, как сказал мой сын, кто то за жопу машину держит. Какая была динамика, вся исчезает.
    Про калину говорить даже не стоит наверно. Кондёр срабатывает как у самолёта при посадке обратное включение двигателей. При этом колбасит её также.
    Так вот по сравнению с ними на полике включение климата вообще не влияет на динамику.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
    Mysterion нравится это.
  20. Pirate

    Pirate Новичок

    Долго ломал голову что брать Polo или Solaris. Solaris был 1.4 механика. Честно, мне не хватало мощи. Сейчас заказал Polo 1.6, но автомат и оооочень переживаю. Переживаю, что будет еще хуже, что никогда не водил автомат, что будет плох на трассе... Что в солярисе за эти же деньги был бы парктроник и подлокотник. Кто что может сказать? Верный я сделал выбор или нет?