Поло седан (Polo sedan) vs хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Архонт, 5 ноя 2010.

  1. Алексей7020

    Алексей7020 Новичок

    Да уж, тексте где постоянно у Соляриса Китайский у Соляриса хуже, но на это обращать внимание не стоит... Выходит если не обращать внимание на все косяки Соляриса авто идентичны?
     
  2. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    почитай на дроме, как они обе машинки катали и в каком состоянии обе продавали
     
  3. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Немного не в тему. Посидел-поездил в Audi A3 Sedan комплектация Attraction 1.8 TFSI 180 л.с. 6-ст. механика. Бензина жрет 5,5 -6,5 в смешанном цикле, 4,9 л. на трассе. Подвеска вроде как адаптирована для российских дорог. Немецкая сборка. В поворот входит как по рельсам (при скрорости 60 км/ч). Теперь я понимаю, почему пацанчики в первопристольной при маленькой зарплате влазят в огромные кредиты. Это как хороший жеребец - сытый, подтянутый, шерсть лоснится, зубы белые, копытом бьёт, сбруя блестит камнями, как стрела из туго натянутого лука летит. ;) Вот так наши предки и отваливали горсть золотых монет за хорошего скакуна. Ну, начнем привыкать к хорошему с "половодчества" :)
    [​IMG]
     
  4. pstat

    pstat Старший механик

    Если не обращать внимание на косяки, то все авто идентичны.;D
     
  5. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Да, косяки у половодов - просто смешные. Просто паранойя, массовый психоз. Вот ВАЗ-2103 троил у нас с новья так, что мама не горюй. Из 100 000 выпущенных Поло Седан застучали конкретно только по 1-2 машины у каждого из крупных дилеров. Итого штук 100 примерно на всю Россию. И это в основном таксомоторы, которые прошли по 150 000 за год и на 92-м бензине и постоянно с тапкой в пол. Это 0,1 %. Ерунда. Ну подумаешь, заменим подушку мотора, чтоб не брякала.
     
  6. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Кину и я камушек в "Солярис". По итогу ресурсных испытаний проведенных журналом "Авторевю", соляра сгниет быстрее, это первое. Второе - у 1.6 123л.с. на жаре при включенном кондее произошел перегрев ДВС.
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117300&SECTION_ID=5163

    Вот так вот.
     
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да уж! Наш чудомотор CFNA хрен перегрешь! На этот счет у поло бааальшой + !
     
  8. Юрий1983

    Юрий1983 Пользователь

    На днях прокатился с солярисе и был порадован тем, что подвесочка у него мягче и в салоне не скрипит!!!!!В моем полике скрипы в салоне уже выбешивать начинают,ну правда,я уже и силикончиком проходил и все равно скрипит !!!!В солярисе пластик динаковый, а не скрипит!
     
  9. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Да уж про подвеску соляриса наслышаны. У меня кстати ничего не скрипит, наверное во многом от сборщиков зависит, кому как повезёт. Ну и от условий эксплуатации, хотя я по таким дорогам катаю, что уже диски почти квадратные.
     
  10. reyder

    reyder Эксперт

  11. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Ничего не имею против того, что многие покупают корейские чудо-автомобили. Они похожи на китайский пуховик - дешевый, нарядный, греет вроде в мороз. Надо полагать, что покупая корейско-китайские машинки мы помогаем развитию их автопрома. По мне, лучше помогать немцам и своим олигархам (у которых рабочие места, которые они создают - в России), чем юго-восточной Азии. Тем более, что когда Г.Даймлер, К.Бенц, В.Майбах патентовали свои авто, свечи, катушку, сотовый радиатор и т.п. японцы и корейцы ходили в соломенных сандалиях еще 50 лет после этого. Покупая японский автомобиль - косвенно вкладываешь деньги в американскую экономику. А всё, что выпускали корейцы до 2006 года - отличное, все новое атас (как говорят автослесари). Сколько Хёндаек и Китаек в такси ? :)
     
    opelevod и Странник 2 нравится это.
  12. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Вот что пишут про Солярис испытатели Дмитровского автополигона, после замены амортов: "Дяди Ваня Шадричев ставит новые амортизаторы, мы выезжаем на булыжник... Совсем другое дело! Конечно, потряхивать стало больше, в салоне сильнее заголосил пластик, но за три «пристрелочных» круга — ни одного пробоя! А главное, исчезла опасная раскачка кузова. Почти нет ее и на асфальте: автомобиль стал гораздо собраннее, что особенно радует в поворотах и на относительно высоких скоростях." Так что "скрипит", "не скрипит" понятия относительные, и жесткость амортов тоже.
     
  13. бобо

    бобо Участник форума

    Могу ошибаться, но где-то в конце этой истории (в следующих статьях) они написали, что двигатель грелся из-за забитого пухом или мусором радиатора или решетки перед ним.
     
  14. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Я когда выискивал в инете отзывы о соляре, прочитал вроде все их статьи, где он упоминался. Может конечно и пропустил что. Но коробке передач тоже пух помешал работать?
     
  15. BELIY

    BELIY Проходящий

    Ну вот с этим не соглашусь, я 3 года на тройке отъездил дедовой, щас конечно тоскует в гараже, изредка на рыбалку выбирается.... Но ездила без нареканий абсолютно! Заводилась только в путь - раз в месяц зимой в неотапливаемом гараже ! И Движок робил вполне! А машинке 40 годков будет через год.......
    Сорри за оффтоп
     
  16. бобо

    бобо Участник форума

    Я говорил не о коробке передач
     
  17. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Насчет перегрева. Нашел признания сего факта на форумах соляры. Естественно что большинство против, но кто же признается вот так запросто, что он попал на рекламный развод и выкинул кучу денег. В добавок ко всему перегрев возможен при определенных условиях эксплуатации, а многие просто не попадали в такие ситуации. Косвенным доказательством служат инструкции о действиях в случае перегрева ДВС, на сайтах компаний специализирующихся на ремонте корейцев.
    А выход из строя КП разве не говорит о низком качестве в комплексной инженерной проработке авто.
     
  18. бобо

    бобо Участник форума

    Да, я согласен с Вами. Что касается коробки это кроме "говорит о низком качестве в комплексной инженерной проработке авто" еще говорит и о стремлении снизить себестоимость. А перегрев двигателя может возникнуть по разным причинам, в частности и из-за засорения радиатора. Я на всех своих авто просто вешал перед радиатором (внутри за решеткой радиатора) москитную сетку в виде сачка не натягивая - в результате и сечение ячеек больше (как у гофр в воздушном фильтре) и камни мелкие ее порвать не могут т.к. сетка не натянута. А радиатор-то такой нежный (на поло), что мнется от неосторожного взгляда. Ох, извините за оfftop.
     
  19. бобо

    бобо Участник форума

    Вот нашел про пух в радиаторе Соляриса. Это Авторевю №4, за 2012 г. Статья называется "Коробка с сюрпризом".
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121902&SECTION_ID=6851

    "Правда, в жару мы было уличили двигатель в склонности к перегреву и даже успели сравнить его 122 «лошадки» с бесплатным сыром. На низкой скорости (или на холостом ходу) температура охлаждающей жидкости угрожающе росла, что нетрудно было заметить, даже не глядя на приборы: заодно «перегревался» и водитель! При достижении охлаждающей жидкостью температуры 117 градусов (а перегревом по инструкции считаются 122—127 градусов) отключался кондиционер. Но причина оказалась проста: поверхность радиатора системы охлаждения была укрыта плотным слоем тополиного пуха и пыли. И это странно: бегавшие в тех же условиях напарники Соляриса — Renault Sandero и Volkswagen Polo — подобным «утеплителем» радиаторов не обзавелись."
     
    Странник 2 нравится это.
  20. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Вы молодец уважаемый Владимир, докопались таки до истины! Но важен конец этой эпопеи: "И это странно: бегавшие в тех же условиях напарники Соляриса — Renault Sandero и Volkswagen Poloподобным «утеплителем» радиаторов не обзавелись." Вот где собака порылась! Может это случайность, может нет, но на размышления наводит.
     
    Spec нравится это.