Поло после Октавии; или Дауншифтинг, вот ты какой!

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем 1gen, 21 сен 2016.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    вот что подойдёт:

    IMG-20190731-WA0006.jpg IMG-20190731-WA0005.jpg
     

    Вложения:

    SevaV нравится это.
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Уровень за примерно тысячу км упал до 1/4
    Это значит- 150 мл
     
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Сегодня какую-то бурю обещают, такой якобы 20 лет не было,- кто в курсе?
     
  4. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Это вчера вечером обещали, прошла уже буря, перестраховщики.
     
    1_gen нравится это.
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Купил в бурю :) в магазине круглосуточном,- кажется русь или авторусь, в Сабурово,- спионеренную кем-то наверное год назад антенну.
    Обычная, не оригинал. 110 р

    Работает как и без неё:)- за МКАД пока не выезжал, - а в центре и так ок:)
     
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Какая-то странная фигня....

    Проверил уровень,- он упал за 1.5 т км с серединки до почтииииии min.

    Ну то есть примерно на 50 мл выше min,- это моя оценка, примерная.

    И я решил долить до max

    У нас сколько между max и min?- 600 мл.
    Долил 600-50= 550 мл,- отмерял ровно столько и залил.

    Проверил уровень,- примерно середина,- может, чуть выше.
    Завёл, минуту погонял, щаглушил,- подождпл,- о5 середина, может чууууууточку выше....;)


    Как так?- стало 1 литр от мин до max????
     
  7. 17Сергей

    17Сергей Активный участник

    Обратил внимание, что чуть крен машины в любую сторону и показания на щупе уровня, очень сильно отличаются..Также влияет и дифферент при замерах - вроде машина ровно стоит, но с уклоном вперед и назад, и уже другой уровень показывает на щупе, чем на идеально ровной поверхности)))
    Понятно, в этом случае положение двигателя не поменялось. У октавоводов, в теме нашего мотора вычитал что бывает такое, вроде как из фильтра иногда масло вытекает в поддон картера через невозвратный клапан(если он не держит - попало чего нибудь например) потом при доливе масла и запуске двигателя - дополнительно в фильтр уходит на заполнение +200 грамм. Но это все предположения...они там сошлись на цифре 600 гр от минимума до максимума на щупе - опытом большинства.
     
    1_gen нравится это.
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да, это мне известно,- поэтому стараюсь мерять на подземных парковках моллов,- там идеально ровно, вода стоит ровным слоем зимой.
    Приехал, поставил, ушёл за покупками.
    Через полчаса - час вернулся и провериоюл,-
    все по инструкции:.
    и мотор горячий
    и масло стекло
     
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну да,- я там есть, у меня до поло была А7 АКП cwva
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Померил ещё раз- где-то 3/4 уровня, 4/5

    В общем, получается, что у моего нынешнего cwva между max/min более 600 мл....
     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Доработки, которые могут пригодиться ( на будущее).


     
  12. SevaV

    SevaV Эксперт

    За 3т.км. уровень масла стал меньше 1/4 примерно. Вывод - расход масла есть (((
    Масло Хеликс Ультра 5w40 (европейское)...
     
    1_gen нравится это.
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Колхоз какой-то. Автору, явно, нечем заняться. Зачем прикрывать болты внутри проема двери? А затыкать скрытую полость и ухудшать ее вентиляцию для чего?
     
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это всего 50 мл/1000 км, немного
     
  15. SevaV

    SevaV Эксперт

    Ну мне кажется от замены до замены должна без доливки проходить...
    На всякий случай литрушку положил в багажник.
     
    1_gen нравится это.
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Заехал к дмлеру,-
    масло снизу текет..... вот оно что;


    Видимо, не дотянул пробку....подтянул ключом на 19-15°, посмотрим, будет ли дальше течь....

    А то смотрю, расход масла большой. Сейчас чуть выше min 87т

    Долил 450 мл.должно быть около max.


    Амори какой-то приговорили по гарантии,- но менять будут только один, а не пару. Наверно, не стОит менять один,- подожду пока вообще сдохнет и тогда уже поменяю парой
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Опять нажрался!
     
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Навалом было,- их не особо брали потому, что:
    1. Типичный владелец ххх не любит пустые комплектации,- он добавит несколько сотен и возьмёт икса на ПОЛНОМ приводе.
    Ну некомильфо бмводу кроить на себе любимом...:bratv:
    2. Потребители обычных машин настороженно относятся к премиуму:
    - дорого ( зайти в салон и по торговаться с вышколенным менеджером в дорогом костюме им кажется неловко):ah:
    - ломуче,- отчасти это правда,- но, почитав про ваг, я понял, что премиум- просто тойота по сравнению в ваговскими наночюдами:confused: ( за исключением, повторюсь, единственной!! связки,- ну вы поняли какой:ah:)
    (Есичо- владел несколькими ххх новыми- надёжны как 1.6 вага,- не шучу:rolleyes:)
    -не продашь потом за вменяемую цену,- тоже отчасти правда,- но нищеброд эдишен у ххх почти не теряет в цене.....удивительно, но факт...
    Жирные версии угорают примерно как ваг,- вполовину за 3 года...,- тоже было для меня удивительно такое жуткое падение цены у вага...- например, за трехлетка Октавия с пробегом до 100 и ценой новой 1.4+- трейдином даёт 500- ПЯТЬСОТ, Карл!!!
    И за поло тоже 500:ax:- при цене новой 800.
    - Дорого обслуживать,- тоже отчасти миф.
    Пока новая- есть гарантия,; меняют всё без звука ( у вага тоже почти так,- но вот например сегодня мне у ОД отказали в замене порванного сайлентблока по причине того, что он НЕДОСТАТОЧНО сорван,- и это допустимо...:evel:)
    ТО у премиума типо ххх делается по компа и ТОЛЬКО то, что он говорит;
    например: менять масло,- значит, только масло и фильтр.
    а не туева куча всяких действий типо смазки петель капота нановагосмазкой:eek:
    Или тормозуху пора менять,- высветится на щитке приборов.
    Да, потом, когда начнёт ломаться,- после 100-150,- сервис будет дороже, чем у вага,- это правда.ххх, как красивая любовница,- требует жертв!:smile:
    Если понра,- лайкайте!))
     
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вот сейчас задумался- менять ли зимние шины GY Eagle UG2 на новые
    или оставить на сезон.

    Размер 195/60/15; износ мм 5 примерно,- то есть новые имели бы 8.5 +0.5 = 9 см профиля. Стоит сзади - это важно!!!


    Посмотреть вложение 29872



    А вот штатная Пирелли, тоже сзади; 185/60/15, новая: 7.5 см:


    [​IMG]


    То есть разница реальная 1.5 см, в отличие от расчетной. Это даёт мягкость и одновременно устойчивость в повороте за счёт пятна контакта

    А вот она де впереди,- профиль ещё меньше, всего 7 см - из-за веса мотора.

    Давление везде 2.1 примерно,- в зимней тоже 2.1 поставил.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2019
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Последнее редактирование: 3 сен 2019