Поло после Октавии; или Дауншифтинг, вот ты какой!

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем 1gen, 21 сен 2016.

  1. семигор

    семигор Старший механик

    Вообще-то, не совсем "нормуль"; ИМХО рулевое, как и тормоза, должны сразу работать как надо, а не "со временем".
     
  2. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Тормоза думаешь у тебя с новья притертые? Нет, просто новые диски и колодки. Резина думаешь обкатана с завода? Нет, просто нулевая резина, которую нужно обкатать. Так и рулевая. Обкаталась и стала как надо.
     
    1_gen нравится это.
  3. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Опыт ядрёного тазовода, многих тут не отпускает, по-ходу....
    Что прикатывать надо в рулевом упраалении, там чего, заусенцы не зашлифованы и мешают валу крутиться свободно? Ну сказал бы, к примеру, что адаптации должны пройти, то сё...
    А что с тормозами не так, ну новые диски и колодки, 5км проехал, ржавчину и облой стёр и всего делов. Так-то, все авто, минимальную прикатку, на заводе ещё проходят и при современных допусках и зазорах, там нечему притираться. А вот по электронной части, после деактивации транспортного режима в салоне, покупатель получает не адаптированные системы. Тут могут быть нюансы новой машины.
     
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Не всё знают или помнят, что у поло был косяк со втулкой в рулевой рейке. Вместо нее ещё фторопластовую умельцы ставили. Дак вот думается что руль теперь такой поджатый из-за исправления этого косяка, как раз давненько уже на рулевую рейку никто не жаловался, но стали жаловаться на поджатость.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
    povlark нравится это.
  5. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    У меня сразу рулевое работало как надо, без всяких обкаток)
     
    Tim_111 нравится это.
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Шумка дело такое: если на 20% тише стало - то это уже очень хороший результат, даже такого не всегда добьёшься. Ну и из В-класса мерcедесс всяко не сделать, ага :)
     
  7. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    На ухоженной машине и должно быть так, а если по дорожным полицейским прыгать и машиной не заниматься время от времени, то будет вам сравнение. А всего лишь надо - где-то смазать, где-то резинки поменять, а где-то паралончику подложить и подтянуть - и ваш Полик тоже задышит более свободно и не будет разочаровывать.
     
  8. ARHANGEL_666

    ARHANGEL_666 Новичок

    прочитал...стока мнений разных) через неделю своего полика заберу) расскажу о впечатлениях по сравнению с сидом 2011г. с пробегом 98000км) и новым Рио(езжу на нем каждый день), а так же держал пару окташ А5 и А7)
     
  9. raf1959

    raf1959 Участник форума

    будем ждать.
     
  10. delera

    delera Опытный

    чето я уже предвкушаю полный разнос полика)))))
     
  11. Euroved

    Euroved Новичок

    Пересел на Поло после Октавии А7 1,8 DSG 2014 года так как разбил. Напишу кратко.. Не стоит октавия почти в два раза дороже Поло! Разница есть но она не очень большая. Поло у меня сейчас 1,4 dsg Drive.

    И у поло есть два больших плюса против октавии.. Расход меньше на 2 литра и налог меньше в три раза.
     
    1_gen нравится это.
  12. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Ну 1,8 имеет смысл. А если окта 1.4, то да: шило на мыло.
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А что, автомобили отличаются только объемом двигателя, остальное не в счет?
     
  14. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Отличаются конечно. Посмотри ТТХ.

    Но с 1,8 отличаются сильнее, и не только мотором.
     
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А что шустрее?
     
  16. Euroved

    Euroved Новичок

    Ну у октавии от 0 до 100 7.3 сек.

    У поло 9 сек.

    Но динамика поло меня полностью устраивает, обгоняет на трассе хорошо.
     
  17. delera

    delera Опытный

    это ты себя так утешаешь)))
    поло и актавия А7 , между ними просто пропасть во всём))) а вы как дети только обьём двигателя мерите да расход))
    комент твой это просто самоутехи ..... поло никогда на ровне с актавией не будет...даже по ощущениям))
     
  18. Greez

    Greez Опытный

    Не ну октавия все-таки С класс, в ней как-то приятнее ехать. Стоит это еще один полик, каждый сам решает. Так то жопу возить и на классике можно, расходы только на синюю изоленту будут. ))
     
    Китаец нравится это.
  19. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Не большая разница????
    Есть октавия 2011г с BSE. Двигатель - овощь, но подвеска там работает тише чем в поло, да и ход ее больше походу.
    Габариты также отличаются заметно.
    Звук штатной акустики в октавии намного лучше, чем в поло. В поло штатные широкополосные динамики 8 Ом на помойку сразу надо выбрасывать.
    Панель приборов у октавии намного интереснее.
    Многое, что можно приписать к октавии.
     
  20. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Октавия таки поинтереснее будет, как мне кажется) Разница в цене на Поло с двигом 1.4 и Октавией 1.4 будет порядка 500 тысяч.

    Но вот октавия 1.4 и октавия 1.8 - это во многом автомобили разного уровня, включая подвеску и тормоза
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2018
    Владимир14 и Big 14 нравится это.