Поло и Опель Астра, Мерива.

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем povlark, 4 сен 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    povlark

    povlark Опытный

    В семье имеется три автомобиля, Поло, Опель Астра турбо и Опель Мерива. Ролик снял ещё два года назад, просто как то стихийно, не умело. Валялся на компе, попался на глаза, пересмотрел, и мнения не изменил. Для повседневной езды в городе Поло более удобен. Посадка простая, без выкрутасов, (имеется ввиду процесс посадки, пристёгивание ремнём, запуск двигателя) по магазинам ездить удобно – выскочил, заскочил – всё «в одно движение». В Опелях, что в Астре, что в Мериве, процесс посадки – это процесс. И выход такой же замороченный – попробуй на ручник не поставь, будет пищать и лампочкой мигать даже после постановки на охрану, правда через несколько минут успокаивается, видать чует что хозяин пох…ист. Заперся центральным замком – хрен кто из машины выйдет, да и свою дверь не открыть за ручку пока замок не разблокируешь.

    Опять же багажник располагает, открыть лёгкую крышку, сунуть пакеты и захлопнуть, секундное дело. В Астре крышка багажника тяжелее, газовые упоры противятся как и открыванию, так и закрыванию. Про Мериву, с её проёмом во всю жопу можно не упоминать.

    Обзорность, чувство габарита, в Поло намного лучше, чем в обоих Опелях. В Опелях заднее стекло – амбразура, (учитывая что хетч, стекло чистое только после мойки), а в перёд распашные дворники и треугольники в стойках, съедают огромный сектор обзора, постоянно как гусь шею тянешь.

    Поведение на городских улицах (асфальтовые колеи на проспектах, щербистый асфальт придворовых улиц, ямы и грунтовка во дворах), всё в пользу Фольксвагена Поло.

    Разгон со светофоров, движение в рваном городском потоке, это не в пользу Полика на автомате.

    Астра с 6АКПП, но 1.4\140лс разгоняется легче. Даже в спокойном режиме переключает передачи на более высоких оборотах, примерно как Поло в спорт-режиме, в Астре спорт-режима нет.(может и полику он не нужен?)В тоже время на 6-й, при 100км/ч на тахометре ровно 2000 об/мин. А не 2200 как у Поло.

    Мерива очень шустрая и юркая, благодаря «роботу» который стартует на грани пробуксовки и постоянно держит двигатель в тонусе 1.6/105л.с. от чего кажется что двигатель мощнее. Но плохая обзорность отбивает охоту шустрить в городском потоке, а после 100км/ч начинает парусить, не только от ветра, но и встречных фур.

    Замена расходников (масла, фильтров, лампочек) на Поло просто удовольствие и развлекуха.
    На Опелях замена масляного фильтра, сравни горячему масляному душу, желательно одеть ОВЗК, для смены лампочек желательно иметь съёмный глаз и пару щупалец. Все болты и гайки - не привычный нам размер 15,16,18 или наружный торкс.

    Не знаю чем объяснить, но из всех этих мелочей, получается, что для повседневной городской жизни – Фольксваген Поло самая подходящая машина, это только моё мнение, я его ни кому, ни коим образом не навязываю.

    Ну и под конец коротенький ролик:
     
    Alex26666, GLADIATOR, Джамиля и 3 другим нравится это.
  2. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    То что в России седанов больше всего - так это и так понятно из выбора покупателей, ну а в Европе другие ценности.
    То что турбо хетч будет резвее чем поло и минивен будет более валок в городских улочках в поворотах - это к гадалке не ходи
    Тогда чем нова эта тема?
     
    chervonets нравится это.
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Именно по этому, после схожих с афтаром сомнений и изыканий купил поло. Прошло 2,5 года- ни о копейке, потраченной на поло не жалею. Машина на каждый божий день и 100% город.
     
    as69 и chervonets нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    povlark

    povlark Опытный

    Эта тема за тем, что бы владелец Фольксваген Поло Седан, был уверен что его кровные накопления или кредитное бремя на семью не прошли даром. Что бы он успокоился, и оставил мысли: "вот, советовали друзья взять Опеля"
    Может наоборот, кто то хочет продать Поло, купить Б/У Опеля (мало ли какая ситуация в семье), для тех "велком" объясню, сниму на видео, расскажу. (что в моих силах).
    Просто выложил ситуацию в семье, и моё восприятие этих авто. И ещё раз скажу: для меня, с моими "семейными" поездками по городу - сердцу милей Фольксваген Поло седан. Да, в нём меньше "плюшек" и "ньяшек" чем в опелях, но именно этим он и подкупает, делает "домашним", "плюшевым" и за это прощаешь ему: (смотри тему "косяки ФПС")

    Однако, ВЫ главный редактор, и в вашей воле удалить тему, ради бога, возражений не будет. Только и без меня вам работы не початый край, форум завален дубликатами тем (которые можно хотя бы объединить), сообщениями типа: "ха" , "ок" , "у меня так же" эту байду можно безжалостно удалять!
    "ПС" ни коем случаем ни желаю кого ни будь обидеть, или оскорбить, понимаю любую (не хамскую) критику. Мы же все автоЛЮБИТЕЛИ (те кто любит машины, (почти как женщин)) и наша задача найти правильное решение проблемы.
     
    ПАВЕЛ31, cell и denis-kuternega нравится это.
  5. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Тогда рассказывай состав семьи, животные(чтобы знать кого возить), где проживаешь (дороги то тоже важны для того чтобы выбрать на чём ездить) и т.д. ;D
     
  6. Anuk

    Anuk Участник форума

    Сравнить можно. Родственник ездит периодически на моём поло имея Астру в топе ещё немецкой сборки. Может едут они и сравнимо. Но Астра космический корабль, а полоседан - полоседан. Чего уж тут.