Поло Седан как ТАКСИ

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем leon009, 20 янв 2013.

  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А так же расход горючки,обслуживание и т.д
     
  2. profan

    profan Опытный

    А вот это и есть экономические условия, в которые ставит государство различные отрасли хозяйствования. В настоящее время, в конкретном вопросе про такси "государству" по барабану что в такси работают на самом дешёвом, а не на самом к этому подходящем или даже специально предназначенном. Вспомните, ещё 3-5 лет назад (да и раньше тоже) нам изо всех СМИ пели дифирамбы ДИЗЕЛИЗАЦИИ авто транспорта (любого) - и чё?! Солярка сравнялась по стоимости с 95-ым, а скоро, говорят к 98-му подберётся. И ведь, по сравнению с "западом" никаких льгот при налогообложении и страховании для дизельных автомобилей у нас не предусмотрено. Вот такая экономика.
     
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А еще выбросы современных дизелей с катализаторами и дожигателями всякими,вызывают рак у человека.СО выброс мал,а вот другое... :(
     
  4. александр_78

    александр_78 Активный участник

    что то вы брешите.хай не стоил в 2013 году 530100,потому что я брал в мае 2013года комфорт за такую же сумму у офицала!
     
    viktor2085 нравится это.
  5. Phant

    Phant Механик

    Точно могу сказать, что были предложения в феврале 2013 за хай на механике, декабрь 2012 выпуск - 550. Но конечно не 530 да еще 2013 г выпуска.
     
  6. AGrigoryan

    AGrigoryan Участник форума

    По такси все просто, люди не готовы платить больше денег за проезд в автомобиле более высокого класса.
     
    Voron.26 нравится это.