Поло Седан как ТАКСИ

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем leon009, 20 янв 2013.

  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А так же расход горючки,обслуживание и т.д
     
  2. profan

    profan Опытный

    А вот это и есть экономические условия, в которые ставит государство различные отрасли хозяйствования. В настоящее время, в конкретном вопросе про такси "государству" по барабану что в такси работают на самом дешёвом, а не на самом к этому подходящем или даже специально предназначенном. Вспомните, ещё 3-5 лет назад (да и раньше тоже) нам изо всех СМИ пели дифирамбы ДИЗЕЛИЗАЦИИ авто транспорта (любого) - и чё?! Солярка сравнялась по стоимости с 95-ым, а скоро, говорят к 98-му подберётся. И ведь, по сравнению с "западом" никаких льгот при налогообложении и страховании для дизельных автомобилей у нас не предусмотрено. Вот такая экономика.
     
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А еще выбросы современных дизелей с катализаторами и дожигателями всякими,вызывают рак у человека.СО выброс мал,а вот другое... :(
     
  4. александр_78

    александр_78 Активный участник

    что то вы брешите.хай не стоил в 2013 году 530100,потому что я брал в мае 2013года комфорт за такую же сумму у офицала!
     
    viktor2085 нравится это.
  5. Phant

    Phant Механик

    Точно могу сказать, что были предложения в феврале 2013 за хай на механике, декабрь 2012 выпуск - 550. Но конечно не 530 да еще 2013 г выпуска.
     
  6. AGrigoryan

    AGrigoryan Активный участник

    По такси все просто, люди не готовы платить больше денег за проезд в автомобиле более высокого класса.
     
    Voron.26 нравится это.
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вот отзыв про октавию А7:



    1.6 мкпп , такси


    "Имел возможность отследить дальнейшую судьбу автомобиля. Итак пробег380 тыс. Кроме регламентных работ только замена передних стоек амортизаторов. Масло не жрёт, расход не изменился. Салон, конечно поизносился, но такси всё таки. У товарищей с подобными пробегами бывали проблемы с коробкой, меняли блок подшипников. а так у всех более менее одинаково и без проблем."


    Источник: https://www.drive2.ru/l/497737370095846042/

    Чуть ранее:
    "Для интересовавшихся ресурсностью этого автомобиля докладываю ибо я вынужден с этим авто расстаться и дальнейших наблюдений не будет.Итак пробег 185000 км. Условия в которых она использовалась:
    Машину особо не берегли, но и не отжигали, никаких обкаток и ласк, масло шелл хеликс 5в30, каждые 15 тыс.
    за всё время эксплуатации машина показала себя как надёжный конь. Менялись расходники. Из серьёзного примерно на 160 тыс. поменяно сцепление и ГРМ, поменян один задний амортизатор и второй показал следы подтекания. По хорошему пора менять тормозные диски. Машина до сих пор ведёт себя без признаков износа. Масло в пределах литра между заменами. Расход в среднем 8,3"