Поломка ABS из-за разной размерности резины?

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем алексейя, 15 июн 2014.

?

возможна ли поломка abs при замене передних колес на шины 195/60R15 а задние колеса родные 195/55R15

  1. да, моя вина

    5,9%
  2. моей вины нет

    97,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. pivchik

    pivchik Эксперт

    Думал абс перестало работать из за ямы в которую попал !!! ((А дело как раз в разных размерах колес!!!поменял колеса , поставил одинаковые и все проблема с абс сама решилась!!!не забываем наш фольц очень умный автомобиль так то
     
  2. pivchik

    pivchik Эксперт

    Развод чистой воды!!!
     
  3. pivchik

    pivchik Эксперт

    Дела в шинах разного размера ,машина стоит не ровно и абс не может правильно работать из за этого и выключается
     
  4. GenaM34

    GenaM34 Механик

    т.е. по вашему, если загрузить багажник - абс не будет работать? бред. или например использовать докатку, или дорога имеет наклон, короче таких ситуаций мульён)))
     
    Umbauri нравится это.
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да в этом-то как раз ничего удивительного нет. Так и должно быть, колеса при прямолинейном движении вращаются с разной угловой скоростью
     
    Umbauri, pivchik и GenaM34 нравится это.
  6. GenaM34

    GenaM34 Механик

    тоже самое когда спереди или сзади стоят покрышки другого размера (диаметра), разная скорость передаваемая с датчиков, сводят блок абс с ума)))
     
  7. pivchik

    pivchik Эксперт

    Слушай бред не бред только это факт!!!возьми поставь на заднюю ось колесо больше чем переднее и все сам увидишь
     
  8. pivchik

    pivchik Эксперт

    Спор бесполезен!!!факт в том , что у меня это было буквально позовчера!!!!мне на шиномонтажке чувак воткнул резину на лопнувший диск который хотел выправить , высотой с 70 наверное, что бы доехать до дома,так вот абс загорелась и перестала работать! !!как поставил все колеса одинаковые все погасло
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Как это - "тебе поставили"?
     
  10. АлексейО

    АлексейО Новичок

    Я этой зимой, на трассе м4 "Дон" попал на массовый прокол колес, был 9-м кто пробил, испугавшись что это были те самые недочеловеки, которые убивали людей после проколов колес.... я испугался и дал газу, ехал более 4 км., после чего колесо лопнуло на скорости 120км/ч. пришлось поставить летнюю покрышку, на ней я и проездил всю зиму, размер ее отличался по высоте на 1 см, ее съело к маю, причем только внутреннюю сторону до корта, но ABS не ломалось, так что думаю что не в колесах дело, а уже в самой системе. Диск мой практически не пострадал после того, когда я на лопнувшем колесе проехал 2км, т.к. остатки резины на нем завернулись не во внутрь, а наружу это смягчило удары, мне его только прокатали...
     
  11. voffk@

    voffk@ Проходящий

    Есть предположение, что это связано с разным диаметром колес.
    В современных авто скорость считывается с датчиков АБС если один выходит из строя и дает не верные показания, система в расчет это не берет, но если ошибки идут с 2-х, то может выдать ошибку т.к. скорость вращения колес совпадать не будет, после того как вернуть в одинаковую размерность должно пройти. \исходя из этого понятно почему после выключения зажигания все приходит в норму и ошибка уходит, поехали и снова привет.
     
  12. voffk@

    voffk@ Проходящий

    вспомните школу урок про длину окружности.
    Еще поучите матчасть.
    R15 - это не радиус диска, это радиус колеса в сборе, т.е. диск+шина.
    Далее профиль шины (высота) - это %-ное соотношение высоты борта шины к ее ширине, т.е. если колесо имеет размерность 195/55/15 то соответствовать ему будет 175/70/14 можете посчитать на шинном калькуляторе, разница там будет не существенная, по этой причине в запаске лежит 175/70/14
    Можно поставить 185/60/15 оно так же будет соответствовать с допустимым отклонением.
    А вот ставить 195/70/15 конечно можно, но тогда надо чтоб все колеса были 195/70/15 или аналог в 205/65/15, в таком случае передние и задние колеса будут вращаться одинаково и перекоса в подсчете кол-ва оборотов системой не будет. Вопрос только как будет вести себя машина на таких колесах и не будет ли цеплять резина?
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тебе б самому в школу, "учитель".
     
    Umbauri и pivchik нравится это.
  14. voffk@

    voffk@ Проходящий

    Давайте жить дружно ;)
    Есть, что по делу? Готов выслушать критику и прийти к консенсусу.
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Есть:
    [​IMG]
     
    Китаец нравится это.
  16. voffk@

    voffk@ Проходящий

    Эм, что такое радиус я в курсе, имелось ввиду, что радиус который обозначили вы складывается не только из радиуса диска, а берется радиус колеса в сборе, естественно от центра.
     
  17. voffk@

    voffk@ Проходящий

    Так, прошу прощенья перед всеми, длинна окружности колеса складывается немного не так. Что-то я уже подзабыл что 195/65R15 это обозначает, не что радиус 15" а то, что шина одевается на диск 15", т.е. 15" это диаметр диска, R ни какого отношения к 15" не имеет.
    обозначение 195/65 R15 расшифровывается так: ширина шины 195 мм, высота профиля – 126,75 мм (65% от ширины), R – покрышка радиальной конструкции (есть еще диагональные, но они сегодня практически не встречаются), посадочный диаметр для установки на диск - 15 дюймов.
     
    Китаец и Tim_111 нравится это.
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Точно диска? Может, обода? :)
     
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Не придерайтесь;D
     
  20. povlark

    povlark Старший механик

    Не совсем верно. На своём Опеле Астра, ехал на докатке, узенькой на 14" (штатные колёса на 17") ни АВС, ни ЕСП, даже не мигнули. То есть АВСу в движении по барабану как и с какой скоростью вращаются колёса. Можно вспомнить некоторые модели БМВ, Порше, Мерсы от Брабуса, заряженные Рейнджеры, у которых стояли разные по размеру и диаметру передние и задние колёса.
    Разность размера на одной оси, тоже не приведёт к фатальной поломке АВС. Да, согласен в момент интенсивного (или на скользком покрытии) торможения, АВС будет работать не корректно, но ведь и не "сломается".
    Правильнее принимать во внимание: "радиус качения". То есть пройденный путь колеса несколько меньше чем математические "ПИ на R в квадрате". Жаль что это не указывается на покрышках. Хотя показатель очень скользкий, зависит от давления в колесе и нагрузки на него, скорости вращения.