Положительные стороны Volkswagen Polo Sedan

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Михалыч, 20 дек 2010.

  1. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Тормоза у пострестайлингового поло вполне на уровне. И даже ничем не хуже чем у утилитарных автомобилей классом выше. Форда Фокуса например.

    VW сам не производит эти тормоза, а закупает у ATE и Lucas. Собственно как и многие европейские автопроизводители.
     
    1_gen и Raul нравится это.
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это не так
    Уже обсуждалось, тут на форуме. Предлагалось заехать на бапки- все слились, кроме одного,- да и тот слился:):):)
    Это к чему вообще?- ты трезв? ау


    Первая комплектация имеет вроде спецтормоза, фотку скину

     
    Последнее редактирование: 30 сен 2019
  3. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Подкину в срач по тормозам.
    У официалов был вчера - стояли рядом две машины, одна с барабанами, вторая с ЗДТ. Передние тормозные диски были одинаковые и там и там. Большие.

    Посмотрел обзорные видео на дроме - нет, не показалось.

    [​IMG] [​IMG]

    Слева хайлайн, ЗДТ. Справа коннект, барабаны.
    Можете глянуть сами:



    Так что по качеству торможения отличий быть особо не должно. Раньше барабаны ставили с маленькими передними дисками.
    Щас маленькие передние диски остались на версиях 90 л.с. с колёсами R14.
     
  4. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Тут еще закавыка такая, что балки под барабаны локализованы тут в РФ и стоят в разы дешевле, чем импортные балки под ЗДТ.
    Я так думаю, причина возврата барабанов больше в этом, ваг оптимизирует себестоимость массовых комплектаций.

    Но передние тормоза остались те же, что были с ЗДТ.
     
  5. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Львиную долю работы выполняют передние тормоза, поэтому действительно, барабаны сзади или диски диаметром 232 мм., значимой разницы быть не должно.

    Хотя сочетание передних дисков 288х25 с барабанами выглядит во всех смыслах несколько диковато. Так ваг вроде никогда ещё не поступал. Тут ещё можно вспомнить маркетинг.

    Кстати, у упомянутого выше гольфа 2 передние тормоза были 239х10 и вентилируемые 239х20. На массовых комплектациях гольфа 4 тоже.
    А сейчас у поло сзади можно встретить диски 232 мм. Так что прогресс налицо.
     
    Владимир14 и Raul нравится это.
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну да, об этой версии идёт речь


    Плюсую,- это анахронизм для индейцев

    Это да,- и поэтому первый тип тормозов и является позорным.

    Ссылку на типы тормозов можно найти в этой теме

    http://www.polosedan-club.com/threa...-тормоза-и-колодки-замена-и-эксплуатация.425/
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2019
  7. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Подобные тормоза сейчас массово на логане и весте. Многим нравятся)).
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2019
    Raul нравится это.
  8. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Во времена массовых R13 такие были почти у всех.
    Маркетинг в начале был, когда ЗДТ появились на массовых комплектациях. Это смотрелось выигрышно на фоне тогдашних корейцев.
    Которые нашумели тем, что спустя несколько лет сплошных ЗДТ на всех комплектациях вдруг вернули барабаны в массовый обиход.

    Щас - банально снижение себестоимости. В магазине оригинал балка под барабаны = 10к, под ЗДТ = 46к.
    Так то барабаны у вага побольше (230 мм), чем у одноклассников, где в массе своей спереди диски 256 и сзади барабаны 200.
    Если ставят - значит их вполне хватает даже при 288 спереди.
     
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я имею в виду конструкцию передних дисковых тормозов на 90 лс,
    Где направляющие колодок отлиты совместно с кулаком поворотным
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Кому то хватает ( кому и кобыла невеста (с))
    А кому-то не хватает.

    Доплата за ЗДТ = 32 т

    Ну а сейчас то зачем они?
     
  11. Neibot

    Neibot Уважаемый

    А щас 239 никто уже вроде и не ставит. Как и колёса R13.
     
    1_gen нравится это.
  12. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Маркетинг тоже. Хотите ЗДТ с мотором 110 л.с? Купите хайлайн.

    Некоторые а.производители и сейчас недалеко ушли. Колёса на 17 им не помеха)). А всё потому, что подавляющему большинству покупцов технические особенности авто до одного места. Времена такие.
     
    1_gen нравится это.
  13. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Нету хайлайнов больше.
    Нынче ЗДТ положены только в довесок к 1.4 тси.
    До ЗДТ хотя бы доросли, уже прогресс ))
     
  14. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Нет хая? Тем более. ЗДТ для турбо. Очень логично. Фаг тут не первопроходец.
     
  15. Arrows

    Arrows Уважаемый

    С прошлого года нет, убрали вместе с GT.
     
    1_gen нравится это.
  16. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Скудный ассортимент индикатор низкой платёжеспособности.
     
    1_gen нравится это.
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это было правильно, - когда так было
    Дык нету Хайнлайна.
    Только для 1/4
     
  18. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Я в курсе, что хая нет. Тем не менее его приводят в пример выше.
     
    1_gen нравится это.
  19. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Внутренний каннибализм. Все эти аллстары-лайфы-драйвы-коннекты в конечном итоге сожрали хайлайн. Ибо зачем всё тоже самое по сути, только заметно дороже?
    Это просто пример машины с ЗДТ и таким же литьём. Для наглядности. Какой-нибудь аллстар бы не прокатил - за штамповками не видно какие тормоза стоят.
     
  20. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Тот же коннект в максималке ничем не хуже хая. Нет хрома, и все. Остальное все в пакетах есть. У хая зеркала были без электрического складывания, помню обратил на это внимание, когда брал драйва прошлым августом.