Покупка б/у и люфт рулевой рейки (тема будет перенесена в помощь при покупке БУ авто)

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем TranceLover17, 17 дек 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    TranceLover17

    TranceLover17 Новичок

    Всем привет!
    Захотели купить машину с рук, в итоге пришли к одному варианту - Polo 2012 года, 1.6 АТ, пробег 41000.
    По первому осмотру все понравилось. Договорились с продавцом о прохождении диагностики у официального дилера. После проведения всех процедур, механик нам сказал: "Машина в идеальном состоянии, ходовая и электроника полностью рабочие, даже удивительно для такого пробега. Естественно, не без недостатков, первое, есть небольшой люфт рулевой рейки; второе, крашены передняя правая дверь, крыло и чуть-чуть капот."
    Нас сильно забеспокоила эта рулевая рейка, механик сказал, что замена у них стоит 80 тысяч, но люди ездят с таким люфтом и 50 и 70 тысяч километров. У неофициалов ремонт будет дешевле. Продавей сам не знал (или прикинулся, что не знал), что есть какой-то люфт и стал расспрашивать о нем После всего этого продавец отказался скидывать еще цену, сказал "машина в идеальном состоянии, всё работает, так что меньше не скину".
    В общем вопрос, насколько серьезна проблема с этой рулевой рейкой? Стоит ли брать такую машину? Насколько велика вероятность того, что придется менять рейку?
    Всем спасибо за ответы!
     
  2. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Ищите по форуму... люфтит скорее всего втулка в рейке. Цена замены в гаражах тыщ 5 наверн.. ну и цена втулки из фторопласта (есть и чертежи втулки, любой токарь сделает).
     
  3. TopicStarter Overlay
    TranceLover17

    TranceLover17 Новичок

    То есть проблема не серьезная и легко устраняется?
     
  4. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Я всего лишь предположил характер люфта в описанном вами авто. Если люфт во втулке, то да, устраняется легко. Ну или не дорого. Как минимум замены всей рейки это не требует. ОД про замену рейки говорят видимо потому что как такового официального ремкомплекта на рейку (в виде втулки) просто не существует в природе.

    Я до сих пор эту втулку не поменял из-за нехватки времени. И так проездил 40 т.к... кто ездит только по городу, может вообще не подозревать об износе, ибо на нормальной дороге оно себя не проявляет
     
  5. TopicStarter Overlay
    TranceLover17

    TranceLover17 Новичок

    Спасибо! Будем думать дальше
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

  7. bobz

    bobz Уважаемый

    У мну крашены- передняя водительская, задняя левая (дважды) двери, заднее крыло. Но и толщиномером не увидишь особо- делали качественно, а причина- царапины до грунта. Задний бампер неродной, но новый оригинальный, окрашен качественно- вьехала тётка, сделала трещину, заменил, окрасил. И не заморачивался бы, но КАСКО...:)... Так что крашен- ещё не значит бит, тут надо творчески подходить...:)... Вот если, как у товарисча на В6- 7 мм шпакли на заднем правом крыле...тут да, косяк, покупал в Бельгии "не крашена не бита, синтетика залита"...:)...
    Для самоуспокоения заедьте на другой сервис, попросите "протрясти" только рейку. Не удивлюсь, если ничего не найдут...:)...
     
    андреич нравится это.
  8. таксополо

    таксополо Старший механик

    По идее рейку надо регулировать каждые 40 000 км...может просто поджать ее гайкой?наверно все уже здесь знают о моем немалом пробеге,повторяться не буду,рейка все еще родная,хотя,да,она стучит и давно,началось где-то с 60 000 км..какие-то очень жадные официалы вам попались,даже если предположить что цена рейки около 40 000 р,то за что еще 40 000?По поводу рейки сильно не парьтесь,нет идеального авто,у всех свои косяки,ниссан тиана тоже к примеру грешит рейкой..да что уж говорить даже у бмв рулевой механизм не идеал.

    Что они там вам говорили?ходовая,электроника идеальна,даже удивительно для такого пробега?они случайно не официальные диллеры скажем чери или джили???Это смешно..это детский пробег для любой нормальной машины,я стойки стабилизатора менял на 100 000, и то потому что чехлы перетерлись,шаровые на 170 000, рулевые наконечники на 250 000! И это при наших ужасных дорогах..
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2015
    андреич и denis-kuternega нравится это.
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Рейка- необслуживаемая и не требует никаких регулировок.
     
    GLADIATOR и Китаец нравится это.
  10. LERON

    LERON Участник форума

    Обратите внимание на рулевые наконечники. Они были слабые, мне меняли по гарантии.
     
  11. таксополо

    таксополо Старший механик

    Насмешили..издательство третий рим вам в помощь..там есть регулировочная гайка под ключ на 14..там даже шкала есть для более точной регулировки.
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Третий Рим- сказочники...:)... В той книжке куча несостыковок и чистой лажи.
    Регулируется один раз- при сборке рейки на заводе-производителе рейки ZF.
    В Elsa нет методики, соответственно- рейка необслуживаемая. Касательно этой гайки и шкалы- всё колхоз, поджатие этой гайки всего лишь немного оттягивает момент расставания с дЕньгами на ремонт/замену...:)...
     
    povlark нравится это.
  13. таксополо

    таксополо Старший механик

    Согласен,третий рим не идеал,много не стыковок и все это колхоз,тоже согласен,но если мыслить логически этот колхоз продлит жизнь вашей рейке и не мало ведь втулку разбивает в том числе и из-за того что скалка не поджата слева,ее больше разбивает из-за этого и это факт....что касается методики..тяните до тех пор пока усилие на рулевом колесе не станет чуть больше обычного,потом чуть-чуть отпустите,это колхоз,но это работает...если мыслить так как вы то проще сразу отдать 47 000 р за рейку,тогда несоответствий с етка не будет.
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    С Вами согласен, но зачем отдавать 47, если можно починить...