Поиск и устранение ошибок работы лямбда-зондов (кислородных датчиков)

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем Vladimir73, 24 янв 2014.

  1. Sulaval

    Sulaval Новичок

    а у меня вот такая беда. код ошибки показал обрыв. b7Sa7MTZ6QU.jpg
    Посмотрев на сам датчик, понял почему)))) jBXXsNuMrDI.jpg
     
  2. макс063

    макс063 Новичок

    Подскажите: на гольф плюс поменял лямбду на новую и все равно ошибка, какой предохранитель смотреть? Bs17 нету, все на F начинаются, F17 идёт на бибикалку, она работает(
     
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Дак вы сбрасываете ошибку и она снова появляется, или не сбрасывали? По предохранителям тут вряд ли ответят, у нас они скорее всего совсем по другому расположены. Вам лучше на профильный форум.
     
  4. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Что сканер-то пишет, какую ошибку, в чём проблема с ДК? Из этого надо исходить.
     
  5. макс063

    макс063 Новичок

    Ура, победил проблему, обидно, что отдал 7500 за новый датчик! (Теперь запасной есть)) На первом показывал обрыв цепи подогрева-предохранитель заменил. Второй показал большое сопротивление-провода перебиты были под днищем, всех благодарю!
     
  6. загорелся чек, всё как у топикстартера.
    17834 P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
    16414 P0030 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    16420 P0036 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева. Те же три ошибки . Кинулся к предохранителю, стоит жучок, в сервисе поставили, когда морду меняли, после лобового удара, гниды, поменял на новый. Поменял клапан вентииляции на новый, старый продувался ( умерший), ошибки сбросил ЕЛМ 127. Через пару дней ошибки снова выскочили, но ошибки клапана вентиляции уже не было. Напряжение на верхней лямбде на холостых не стабильное, до чека было 0.9в, сейчас скачет 0.7.-0.6-0.5, нижняя лямбда вообще без напряжения, до чека было 0.7 стабильное. По рекомендации электрика поменяли верхний лямбда зонт, напряжение не изменилось, также не стабильное, скачет от 0.5 до 0.7в, однако заработал нижний зонд, показывает 0.7 стабильно. Чек не горит уже третий день, однако расход увеличен и движок работает с вибрацией, не так как раньше. Пугаюсь я, что заменённый верхний зонд целый. Где рыть, ребята?
     
  7. Denis2022

    Denis2022 Новичок

    У меня такая ошибка, пред посмотрел, целый. Не уж то датчик менять‍♂️
     

    Вложения:

  8. А_л_е_к_с_е_й

    А_л_е_к_с_е_й Механик

    Рыть нужно в графиках лямбд. Первая лямбда - график должен быть синусоида, вторая - прямая линия. Если график второй лямбды повторяет график первой, то либо кат забит, либо лямбда 2 неисправна. Да, смотреть на прогретом двигателе.
     
  9. bass9080

    bass9080 Новичок

    у меня вообще этот предохранитель не стоит. бабай что ль унёс. ошибки те же
     
  10. Sdvillruirl

    Sdvillruirl Проходящий

    цезия хлорид
    Tegs: полисорбат 80 купить https://chimmed.ru/

    натрия гидрокарбонат купить
    газовый анализатор
    микофеноловая кислота