Подсос воздуха через прокладку впускного коллектора

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Salvador007, 19 ноя 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    Salvador007

    Salvador007 Участник форума

    Поставил новый коллектор, потряхивания пропало, но вместо привычных 0.6-0.7 л в час на холостых ЭБУ стал показывать 0.7-0.8, на прогретом двигателе. Не знаю уже что делать с этой машиной.Буду пробовать скорее всего...
     
    1_gen нравится это.
  2. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    У меня в технаре учительница по математике, ставила мне оценки на бал ниже моих знаний, мотивируя, что она мне дается легко и я ее не учу. Так и ты похоже придираешься?, и при замерах печку включил со светом, ну как пример, а так я уже писал, простая промывка форсунок (без разбора чего либо, просто работа на хх на спец. средстве) мне в свое время помогла избавиться и от потряхивания ДВ и его расхода на хх, к стати был 0,9.
     

    Вложения:

    • 01111.jpg
      01111.jpg
      Размер файла:
      3,1 МБ
      Просмотров:
      10
  3. TopicStarter Overlay
    Salvador007

    Salvador007 Участник форума

    В довесок ко всему, на холостых ни с того ни с сего загорается ошибка epc машина поднимает обороты и не реагирует на педаль газа, диагностика показывает код ошибки, как и ранее р2279, нарушение герметичности системы впуска.Интернет грешит на ДЗ, либо износилась шестерня, либо окислились контакты, либо попробовать адаптировать.Со старым коллектором такого не было. Либо датчик абсолютного давления либо лямбда либо дз вообщем нэчем дальше в лес тем больше дров
     
  4. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Проверьте клапан адсорбера, ДЗ мне после промывки адаптировали через программу.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Salvador007

    Salvador007 Участник форума

    Причину нашел, шланг квгк не плотно прилегает к трубке, которая во впускной коллектор вставляется через нее идёт подсос, я эту трубку тоже менял, так как они часто лопаются и через них антифриз идёт.И хорошо и плохо одновременно.Она очень не удобно снимается, как бы не пришлось опять снимать коллектор
     
    1_gen нравится это.
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Значит,
    дело было не в бобине.... (с)



    Тут чего только не увидишь...
    Один мотор ремонтирует,- сам не знает зачем...(соседняя тема)

    Другой все радиаторы меняет,- а дело опять не в бобине, а в небрежной замене, на отшибись, без проклейки уплотнителей вокруг радиатора печки...


    И мы ещё удивляется, что плохо живём!:):)- да при таком долбодятстве поголовном мы должны на жигулях лохматых кататься!- а нам, видите ли, не нравится автомобиль года!-
    по причине того, что мы сами не в состоянии его ДАЖЕ отремонтировать!!!;):(
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2020
  7. TopicStarter Overlay
    Salvador007

    Salvador007 Участник форума

    Если бы ты читал мою тему полностью то понял бы что написал чушь)
     
    1_gen нравится это.
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я единственный, кто читал

     
  9. 2crjerama

    2crjerama Новичок

    Ну и как, решили? У меня такая же свистопляска, дроссель промыл, квкг заменил, топливную всю проверили. Вот еще не проверяли дымом герметичность...
     
    1_gen нравится это.
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А зачем?:):):)
    Проще ведь
     
  11. TopicStarter Overlay
    Salvador007

    Salvador007 Участник форума

    Все, проблема решена.гофра квгк не плотно вставлялась в трубку(та что крепится к коллектору), прокладка на гофре по ширине была в два раза уже чем сам паз под нее.Купил такую же прокладку и одел две, смазал все герметиком и вставил обратно, для пущей уверенности смазал стык герметиком ещё и сверху. Движок заработал как часы, потряхивания нет, но моментальный расход по трассе меньше 6л. Практически не падает, ехал 90-100 так полагаю что заявленный заводом расход по трассе 5.1 не получится.Сегодня утром ехал до работы весь маршрут составил 27км 18км трасса 7 город, по городу на светофорах почти не стоял, утренний прогрев был 20мин, к концу пути БК показал средний расход 7.8л, 92 бенз, в принципе нормально. Итог: Заввюарил я всю эту кашу из-за потряхивания движка на холостых и, как мне показалось, из-за повышенного расхода. Исправил все заменой дырявого впускного коллектора,и квгк. Советую всем начать с диагностики, если покажет подсос, то слушать и шевилить все шланги, еси так не получается то запускать Дым машину.Чек и epc могут не гореть, а ошибки быть, так что не стоит сильно пологаться на эти индикаторы если почувствовали в машине что-то не ладное, они конечно рано или поздно загорятся, но лучше этого не ждать
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    :):):)

    Хороший совет!:)- а главное- оррррригинальный:)