Подсос воздуха через прокладку впускного коллектора

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Salvador007, 19 ноя 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    Salvador007

    Salvador007 Новичок

    Всем добрый день.Ранее уже писал, столкнулся с такой проблемой, после чистки форсунок и дросселя машина стала заводится хаотично, то с пол тычка то приходилось долго крутить стартером, и при запуске иногда был провал в оборотах. При этом на холостых машину как-то потряхивало.Заменил свечи, катушки, левую подушку, топливный фильтр, квкг, ничего не помогло.В итоге с толковым диагностом, с помощью Дым машины обнаружили подсос, в районе 3 4 цилиндра на коллекторе, скорее всего через прокладки.Кто нибудь сталкивался с этим?Какие мысли на этот счёт?
     
  2. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Нашли молодцы, не написал подтяжка помогла?
     
  3. TopicStarter Overlay
    Salvador007

    Salvador007 Новичок

    Вчера приступили к работе, начали топливную рампу снимать, отключили электричество сегодня будет попытка номер два...
     
  4. SashaJay

    SashaJay Новичок

    решили беду ?
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Дак ведь

    как в темноте то ковыряться?
     
  6. TopicStarter Overlay
    Salvador007

    Salvador007 Новичок

    Вчера поменяли прокладки, посмотрели коллектор, вроде целый, прокладки ставил Виктор рейнз. Никаких изменений, на холостых потряхивает, был такой момент, стоял на светофоре, обороты держались 700, потом скакнули упали до 400 потом поднялись до 1200, газанул опять выровнялись до 700, похоже что-то с лямбдой, будем копаться дальше, уже чесно говоря надоело...
     
  7. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Не похоже. Смотрите клапан ВКГ и узел дроссельной заслонки.И на всякий случай посмотрите крышку залива масла на гермитичность.Удачи
     
  8. TopicStarter Overlay
    Salvador007

    Salvador007 Новичок

    Квгк менял, правдо на дешёвый Ханс прайс. В старом, после разбора обнаружил дыры в мембране.А в дросселе что может быть? прокладка нормальная, для большего эффекта мазнули герметиком.
     
  9. stiratel

    stiratel Участник форума

    У меня было дело после того как перегрел двигатель впускной коллектор немного деформировался и не было плоскости. Я поставил новые прокладки, притянул впускной коллектор и началось плавание оборотов. Пришлось снимать коллектор, выводить плоскость, после чего все прошло
     
    1_gen нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Salvador007

    Salvador007 Новичок

    Ещё раз поцепели дым машину, после замены прокладок, дым повали из под болта 3 цилиндра- вывод хана коллетору. Вот думаю, продать машину, или всё таки поменять коллектор, ваговский стойит 14к, заменитили от 6 до 9. Может кто слыхал про такх производителей как Nity, dominant, SAT, Sollo,Matzger?
     
    1_gen нравится это.
  11. stiratel

    stiratel Участник форума

    Коллектор пластиковый, прежде чем менять попробуй снять его , помыть, рассмотри это место, можно паяльником что-то заплавить, можно герметиком мазануть, потом поставишь и забудешь
     
    1_gen нравится это.
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Если машина хорошая,- то коллектор не та причина, чтоб её менять
     
  13. TopicStarter Overlay
    Salvador007

    Salvador007 Новичок

    Спасибо за приободряющие отзывы мужики) Решили с мотористом всё-таки снять и попробовать запаять, о результатах отпишу
     
  14. TopicStarter Overlay
    Salvador007

    Salvador007 Новичок

    Вообщем, вновь мы сняли коллектор, проверили, трещин как таковых нет.Но сам коллектор состоит из двух частей, и через спаичный шев, в районе болта, крайнего справа и был подсос.Сам коллектор сконструирован оооочень интересно.Патрубки на цилиндры припаяны к пластине, сама пластина прикручивается непосредственно к движку, лева часть пластины сконструирована так, что болты, которые ее притягивают к движку, прижимают и патрубки и саму пластину, а правую ее часть, та где стоит ДЗ, болты привораживают только пластину, без патрубков и не прижимают сами патрубки и получается так, что ДЗ ,со временем своим весом оттягивает патрубки от пластины и за счёт этого и расклеивается тот самый спаичный шев.Вообшем конструкция продумана так, чтобы хозяин этот коллектор так или иначе, со временем, заминил.Вот такие вот дела. Мы же попробовали паять три типа пластмассы, ни один не прилипает. Затем попробовали, какую-то ткань, ее в ацитон ложишь и она становится как жидкий пластмасс, какойто специальный сверхпрочный материал, савдеповских времён.Он тоже отваливается. Думали думали, в итоге замазали все швы стекольным клеем, типо герметика, на него у нас лобовуха клеется и заднее стекло. Результат: движок все также потряхивает( видимо с этим уже ничего не зделать), средний расход снизился примерно на литр, судя по всему подсос устранен.Не знаю на сколько этого хватит, но время покажет. В планах осталась последня причина потряхивания, замена нижней подушки, ну и все вообще то.