Тоже рацию хочу поставить. На работе машина с ней (Мегаджет-400), так удобно, с работы на своей едешь, как немой.
Вчера было время посмотреть под капотом что да как. К вопросу по подключению рации: как мне кажется рация это то оборудование что должно "умереть" последним. Ввиду этого считаю что подключение напрямую к АКБ "самое то", потому как и работает всегда, и сам АКБ служит в роли гасителя пульсаций после генератора (этакий большой конденсатор). У АКБ на Поло есть распределительный блок подключенный к плюсовой клемме с свободными выводами после силовых предохранителей (50А там написано) с болтовым соединением. Так что цепляйте массу радио возле самой станции (тоже естесственно под болт с граверной шайбой), а плюс ведите до АКБ через отверстия между отсеками мотора и салона чтобы провод не терся (в смысле хорошо крепите). Считаю также обязательным поставить на этот плюсовой провод предохранитель на 1-5А (в зависимости от мощности станции), чтобы не дай бог чего.
люди! скажите в чём преимущетва езды с радиостанцией? ну на трассе там понятно, дальнобой поможет,пробки менты ит.д. а в городе ? почему как "немой еду"?
Надоело мне только слушать дальнобоев по трассе, да и захотелось иметь возможность слово сказать. Посему было принято решение купить CB радиостанцию для Поло, выбор упал на MegaJet MJ-555 т.к. мне показалось удобным управление р/станцией на тангенте. В итоге была куплена аппаратура: MegaJet MJ-555 + Optim CB-50 DB MAG. Антенну пока примагнитил на крышку багажника, кабель прокинул под торпедой, сам блок станции прикрутил снизу к бардачку, а тангенту закрепил на заглушку возле кнопки подогрева сидения. Осталось сегодня на тусовку радиоклуба съездить, чтобы настроить антенну.