Подготовка к зиме, советы (Зимняя эксплуатация автомобиля)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем pipipil, 20 авг 2014.

  1. Виктор .

    Виктор . Механик

    ЭТОТ КОМЕНТАРИЙ НЕ ОТНОСИТСЯ НИ К ОДНОМУ ИЗ ФОРУМЧАН ЭТ ПРОСТО КАК ПРИМЕР БЕЗ ОБИД .
    Вот ребя честно как дети логически подумайте если тосол анти фриз менять вовремя и не бодяжить водой выше нормы допуска то и НЕ.....й туда и лазить а если за рулём ЛУНЬ сидит и скажет что колесо отваливается само на скорости 120 и привяжет на проволку и вы так же на проволку привяжете.Все просто бред если есть мозги просто ну например в октябре заехал на СТО ну или же на любую СТО и замерь степень замерзания ОЖ и не ломай зиму голову (У ОД vw замерить ОЖ стоит 150 руб ну эт так для общей инфы )На заводах сидят профессора конструктора которые все высчитывают за нас а нам просто надо залить то что рекомендует тот или Инной производитель. А если денег жалко, то не вини авто в дороговизне, а сам подумай ты сам её выбрал и сам же её купил не кто не заставлял.А еслиб ты был бы умным то перед покупкой узнал бы скока стоит обслуживание данного авто и не строил бы из себя скупердяя.Есть поговорка : Любишь кататься люби и саночки возить .
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
    Essentuky, Джамиля, GLADIATOR и ещё 1-му нравится это.
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Цифр то полно, а сколько нужно то. Я вот в этом году заморочился по моточасам. У нас бортовик считает часы по 20 штук и потом скидывает. Вот и считаю сколько 20-ток набежит. Пробеги у меня маленькие, поэтому лучше по моточасам. Да и для больших пробегов не лишне будет, просто пробег общий будет больше. В авиации (а она всё таки передавая отрасль в движках) всегда считали по моточасам, а не по количеству "пролетённых" км.
     
    Essentuky нравится это.
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В гражданской авиации моторы раьотают в других условиях. Взлетный режим не всегда используется, могут и на номинальном взлетать. Потом наьоры высоты и наиболее экономичный режим на эшелоне - основное время полета. Ну и на посадке недолго двигатели могут поработать в режиме ниже номинала. В автомобиле же другие режимы работы двигателей (равно как и сами двигатели).
    Да и кроме двигателей и в автотранспорте, и в авиации хватает всяких систем, ресурс и периодичность ТО для которых в моточасах не считают.
     
  4. Виктор .

    Виктор . Механик

    Вот лично меня по истечении времени сняли с гарантии у ОД и перешел на 10.000 км пробега для ТО и не глум лю с мото часами. Я вот конечно подробностей не знаю но знаю одно современные моторные масла есть современные (технологии растут не днями а часами)эт не камазовское в 90-х годах и я думаю что если кататься по 15 тыс км возможно эт перебор что на врятли а вот по 10 тыс км будет норм .а вообще новое свежее масло лучше в любом случае и чем чаше меняешь хуже не сделаешь движку эт точно . А вообще периодичность ТО зависит от самого владельца и его кармана с финансами и лишь бы оч сильно не заглумить.
     
  5. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Я для себя считаю нормальным 150-200 моточасов. Но повторюсь, я не особо парюсь в этом плане, просто меняю масло 1 раз от 5 до 7 тыс км. Меня это на данный момент не напрягает.

    Лол, ради интереса пересчитал, взял в рассчет средний пробег порядка 20 км за 1 мото-час работы двигателя.

    Если брать за эталон пробег в 10 000 км по трассе со скоростью 70 км/ч, то это примерно 150 моточасов. В моих реалиях эти моточасы выйдут за 3000 км.
    Если увеличить до жизнеспособных 200 моточасов- то это 4000 км пробега.

    Такие дела. Но это рассчеты зимнего цикла, так что если пересчитать их на летние пробеги (скорости выше, прогревов нет), то получим как раз замену масла раз в 5-6 тысяч километров
    А разве он не показывает моточасы там же, где "остаток до следующего ТО" в км? Буду в машине- гляну, надо ток не забыть.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Там дни (сутки) до ТО
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Недавно читал про (вот забыл какая марка), в общим там масло меняют по бортовику. Приборка сама высчитывает когда замена. И нет такого через сколько ТО, всё согласно компьютера в приборке.
     
    Essentuky нравится это.
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Грузовик, может, какой-нить вроде Мерседеса Актрос?
     
  9. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Сегодня посмотрел, но не осознал, что это. Наверное, вы правы.
    Это не очень удобно в плане прогнозирования сроков прохождения ТО. Хотя мб компьютер примерно говорит, когда будет пора, тогда норм.
     
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Да не, речь шла про легковушку. Там так и пишут - периодичность ТО по бортовому компьютеру

    Вот поглядывайте каждый день и заметите, что цифра уменьшается ровно на единицу, по сравнению со вчерашнем днём
     
  11. Iari

    Iari Уважаемый

    У VAG - это программа сервисного обслуживания LongLife, для нашего региона от нее отказались. Но если сильно хочется можно самому с помощью VCDS включить ее, и будет не фиксированный интервал, а плавающий (в зависимости от количества "съеденного" топлива, моточасов и других параметров).
     
    Виктор . и Tim_111 нравится это.
  12. Виктор .

    Виктор . Механик

    Раз отказались значит же не зря или же не целесообразно или же это дополнительное вмешательство в мозг.Которое может повлиять на ту или инную часть упровления мозгами.
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну ка поподробней с этого места. Можно в соответствующей теме.
     
  14. Iari

    Iari Уважаемый

    Общие принципы изложены в прикрепленном файлике.

    На самом деле я может погорячился с простым включением программы через шнурок.
    Забыл, что для использования этой программы двигатель должен быть оборудован как минимум датчиком температуры и уровня масла.
    Ну в общем - почитайте кому интересно, весьма познавательно.
     

    Вложения:

    POLOLEG нравится это.
  15. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    опять колхоз..
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Где ж здесь колохоз то. Высокие технологии, которые не всем доступны, в отличии от "колхоза".
     
    Spec нравится это.
  17. Владимир68

    Владимир68 Новичок

     
  18. z.b.marat

    z.b.marat Проходящий

    Товарищи, подскажите если кто сталкивался с проблемой. Извиняюсь если уже где то эта тема поднималась, но прошерстив форум и ютюб, подобного случая разбора не видел. В мороз приятель дернул ручку задней двери. Теперь она не защёлкивается назад, но замок в целом работает. Просто нет характерного щелчка ручки, просто тянешь и дверь открывается. Сама дверь тоже закрывается.В ютюбе есть мануал как снять ручку даже не снимая обшивку, но не знаю поможет ли, разбирать и снимать чего то в мороз не охота, всё таки пластмасски жалко, буду ждать потепления, загнать в тепло пока некуда.
     
  19. папа

    папа Уважаемый

    у тросика открывания двери есть ограничители, похоже что какой то не выдержал морозов
     
  20. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Зима близко.
    А у нас на югах +15 и более.
    И минусами говорят на месяц вперед даже не пахнет.
    Таки когда переобуваться будем?
    По закону или по разумению?