Подготовка к зиме, советы (Зимняя эксплуатация автомобиля)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем pipipil, 20 авг 2014.

  1. marshal

    marshal Механик

    А Вы что посоветуете, чем закрыть на зиму верхнюю решетку!?
     
  2. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Мне нравится, подход к вопросу, пусть колхоз, через месяц никто и не вспомнит об этом. Не думаю, что сшитая из кож.зама стёганная накидка ( как раньше на всех машинах Советского Союза ) на морду смотрелась бы интереснее. Каждый знает, что эта мера временная!!!
     
    Мишастый нравится это.
  3. marshal

    marshal Механик

    Спасибо за поддержку!
     
  4. marshal

    marshal Механик

    Сегодня ощутил реальный эффект использования "аксессуаров" для зимней эксплуатации (автоодеяло + термочехол для АКБ + жгут Вилатерм в облицовке радиатора (см.предыдущий мой пост). При температуре на улице -15 градусов прогретое авто после обеда за 4,5 часа стоянки на работе сохранило тепло двигателя (при запуске дует чуть теплым, а не холодным с улицы, как раньше) и АБ сохранило напряжение на уровне 12,46В. Считаю, что достойный результат!
     
    Китаец нравится это.
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    marshal, а штатно у тебя чехла на АКБ не было?
     
  6. marshal

    marshal Механик

    Нет, у меня МКПП, а термочехол только на авто с АКПП.
     
  7. Виктор .

    Виктор . Механик

    с авто одеялом спорить не буду возможно !!!! на АКБ напряжение сохраняет всегда када он в поряде. не держит заряд только убитый или не подготовленный к зиме (не обслуженный перед зимой ) вот с АКБ считаю примочку БРЕДОМ причем ПОЛНЫМ нормальный АКБ и в -45 заведет НОРМАЛЬНОЕ АВТО ну с исправными АГРЕГАТАМИ ответственные за запуск.
     
  8. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    У меня в -15 со штатным утеплением аккумулятор держит так же.
    Брат делал самостоятельно чехол на хендай гетс, говорит результат очень заметный после холодной ночи. Но он реально обклеил его весь в 1-2 слоя изолона(или как-то по другому называется, строительный утеплитель с фольгой), оставив снаружи только клеймы.
    Я думал себе сделать, но мне лень + у нас блок предохранителей на плюсе- не защелкнется штатный крепеж.
    Обхожусь шубой с завода + автоодеялом.

    Еще когда минус установится ниже 10- закрываю нижнюю решетку радиатора, эффект заметен, особенно на трассе.
     
  9. Виктор .

    Виктор . Механик

    катался в -30 по трассе с закрытой решеткой нижней и с открытой. разници не почувствовал так как её нет . машина себя ведет одинаково ,печка дует точно так же .
     
  10. Мишастый

    Мишастый Механик

    Решетку радиатора никогда не закрывал и все нормально.А на трассе вообще в машине жара,не знаю,какой эффект вы нашли.
     
    Виктор . нравится это.
  11. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    У всех разное восприятие жары и разный регион проживания.
     
    Снайп1 и pipipil нравится это.
  12. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Сегодня проходил ТО-3 и на столе у мастера прихватил вот такую "листовочку".
     

    Вложения:

    • 00.jpg
      00.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      100
    Джамиля, Виктор ., Arian и ещё 1-му нравится это.
  13. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    А еще масло надо менять раз в 15 тысяч километров и заливать в стеклоочиститель только жидкость, рекомендуемую VW. Да-да-да.
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нууу... Масло на самом деле надо менять каждые 15 тыкм :). И насчет одеял и чехлов я того жетмнения. Не, ну на севере, где -40, можно укутать моторный отсек. А вот в средней полосе РФ в -30 укутал, а через три дня потеплело до 0 и вполне реально перегреть мотор.
     
    pipipil нравится это.
  15. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Масло надо менять по моточасам. Я выкатываю моточасы для синтетики за 8 тыс км и менять раз в 15 ==убивать мотор.
    Тут хозяин барин, если брать машину с 0 и планировать откатать на ней 50 тыс и продать- можно и раз в 15 менять.

    Одеяла рассчитаны до +5 градусов. С исправной системой охлаждения- ничего не будет. Одеяло используется, чтобы сохранить тепло неработающего двигателя при частых коротких поездках, а не ускорить прогрев на заведенном моторе.
     
  16. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Как ты эти моточасы высчитываешь? Меняешь или по пробегу, или по времени! Куда уж проще то!
     
    Виктор . нравится это.
  17. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Компьютер же показывает. Но я просто прикинул свои пробеги и посчитал примерно.
    Кто-то заводит машину и едет на ней 400-500 км по трассе в один конец, а кто-то (как я) заводит, греет, едет 10 км, глушит, через 1-2 часа едет обратно. А это 2 большие разницы.
    Человек проедет по трассе 400 км за 4 часа, а у меня это займет 20 часов.
     
  18. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Вот это, тот же самы ваг описывает как тяжелые условия эксплуатации и рекомендует сократить интревал замены масла вдвое! Ничего считать не нужно)) а если ты клемму сбросил? Где то записывать? Да ну его нафих!
     
    Vinchensoo нравится это.
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Одеяло не приведет к перегреву, вот одеяло плюс закрытые решетки радиатора - запросто.
    А насчет масел - на всех своих авто менял по инструкции, масла были попроще и подешевле, чем у Фольца, и нормально моторы работали.
     
  20. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Ну хз, тут уж каждый сам решает.
    Кстати, предыдущий оратор прав- фольц наконец-то рекомендовал сократить интервал замены масло в тяжелых условиях официально.
    Это да, поэтому лучше подходить с умом. Ну или вообще не трогать.
    Я закрыл решетку после того, как на драйве прочитал историю, как на поло (хетч) на трассе в -30 один из патрубков радиатора замерз в лед и лопнул, оставив водителя с вытекшим антифризом в мороз.

    А я и не высчитываю с точностью до часа.
    В интернете полно цифр, сколько живет в моточасах хорошая современная синтетика. Я прикинул по своим пробегам и получил, что как раз нужно сократить интервал замены пополам.
    Каждую поездку я, естественно, не записываю)