Подвеска передняя

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем EvgenSE, 14 ноя 2010.

  1. OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Точно!!но если люфт большой можно и на земле почувствовать !
     
  2. udaff

    udaff Младший механик

    Можно проще:двигатель работает,опустите стекло на водительской двери.Выйдите из машины,поставьте носок ноги на переднее левое колесо,пятка на асфальте,и слегка покачайте руль туда-сюда.Всё будет у вас на ноге!Кстати,не только наконечники.
     
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ногу босиком ставить? А то ведь бывают ботинки разные...лыжные там,водолазные свинцовые.:-D
     
  4. udaff

    udaff Младший механик

    В любой обуви,кроме валенок, даже малюсенький люфт будет чувствоваться и бить в ногу!
     
  5. Ra_

    Ra_ Механик

    Так ведь чтоб по гарантии сделали именно им и надо доказывать:mad: А я уже с двумя подушками и опорником так устал... Видить их не хочу... Еще подшипник ступичный загудел:'(
     
  6. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А им пох...?
     
  7. Ra_

    Ra_ Механик

    Конечно!
     
  8. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    Добрый вечер, соклубники! Проблема такая. Сегодня целый день дождь лил. Возвращаясь с работы услышал неприятный квакающий, чавкающий звонкий звук в передней подвеске, как будто резина обочто то с усилием трется. Проявляется на неровной дороге. Причем проявился уже подъезжая к дому, а не сразу как поехал. Раньше такого не было в любую погоду ни зимой, ни летом. Пробег 36 тыщ с копейками. Что может быть?
     
  9. freemate

    freemate Опытный

    Скорее всего резинки стабилизатора.

    Р.ст.jpg
     
  10. яков19740802

    яков19740802 Новичок

    Побрызгай обильно силиконом резинки, должно пройти.
     
  11. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    завтра поеду на диагностику подвески (делаю раз в год перед зимним сезоном), заодно опишу ситуацию... посмотрим что найдут...
     
  12. rammer

    rammer Механик

    Скорее всего втулки стабилизатора, т.к. это их больное место на поло, они скрипят. У меня на пробеге в 18тыс.км. заскрипели. Дилер поменял без вопросов по гарантии. Ну а если нет гарантии, то в 1000р с работой можно уложиться.
     
  13. kao_vector

    kao_vector Активный участник

    У меня пробег 87000. Катаюсь по всей России. Скрип в подвеске только зимой. Стойки в порядке.
     
  14. GorA

    GorA Старший механик

    Заскрипит после стоянки и у меня, только ниже - 15. Стойки не текли, не стучали, не скрипели, но не работали они,как должны! Раскачай передок (придави вниз до упора) и отпусти- сколько раз качнется?
     
  15. povlark

    povlark Опытный

    Ребята, может не надо давать "Жигулёвских" советов, этак продавишь так что останутся вмятины на кузове от могучих рук. В -15 вообще не реально руками раскачать подвеску.Говорите "Стойки не текли, не стучали, не скрипели, но не работали они,как должны!" а, как они должны работать? Не гасят колебания? Тогда они давно пустые и просто обязаны стучать, да и просто не сможешь ехать на пустых стойках. Может просто работа подвески не совпадает с вашими желаниями?
     
    inozharskiy и edvard нравится это.
  16. GorA

    GorA Старший механик

    Так амортизатор работает одинаково и на вазе, и на всем остальном! Спец по иномаркам...
    Со слухом у меня нормально, мед комиссию прохожу ежегодно. Ну не добил я их до того, что бы ездить не возможно было.
    Цитата- Как еще определить неисправность амортизаторов? К самым простым методам проверки можно отнести и «дедовский» тест на покачивание. Машину необходимо взять за угловую точку и раскачать. Затем отпустить в нижней точке. Если кузов встанет на место без раскачки, то считается, что амортизатор исправный. Однако такой симптом может свидетельствовать и о заклинивании последнего. Потому данный метод является недостоверным.
    [​IMG]
    Неисправность амортизаторов опытные водители выявляют в ходу. Ведь машина при этом по достижении скорости 80 км/ч начинает рыскать. Особенно это заметно при проезде мелких неровностей покрытия. Раскачка машины на волнах асфальта не затухает. При проезде неровностей, авто с запаздыванием реагирует на руль.

    Конечно, самым достоверным методом диагностики данного устройства является проверка на СТО. Для этого существует два типа стендов: вибрационный и стенд для проверки демпфирующего усилия.

    В первом случае машина находится на площадке стенда и через несколько мгновений уже имеется диаграмма осевых колебаний. Специалисты сравнивают ее показатели с допустимыми характеристиками для данной модели и выносят «вердикт» состоянию амортизаторов автомобиля.

    Во втором случае потребуется демонтаж амортизаторов и проверка их на специальном стенде. Конечно, такая диагностика максимально точна, однако очень трудоемка и, следовательно, дорога. Потому чаще всего используется вибрационная проверка.
     
  17. rammer

    rammer Механик

    GorA, не надо "специалистов" учить. Они же сами с жигулей только слезли и им теперь не по статусу быть недовольными их новой иномаркой. А то что и на жигулях встречается такое, когда стойки не гремят но и машину не держат, они забыли.
     
    GorA нравится это.
  18. udaff

    udaff Младший механик

    Этот жигулёвский совет,кстати,прописан в руководстве по ремонту.Но методика выбраковки у всех своя,кому то достаточно будет просто прокатиться.
     
    GorA нравится это.
  19. pivchik

    pivchik Эксперт

    Так же все , уже более 100тысяч !!каждую зиму только подскрипывает как после стоянки выезжаю,как нагреется пропадает и думаю еще сотню проедет!!
     
  20. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    С момента приобретения Поло седан, особое внимание привлекала пер.прав. стойка. Т.Е. ну не так она реагировала на проезд трясучек на малой скорости по дороге. Не так ловила ямки на малой скорости, даиграмма на стенде ОД АвтоМир Воронеж сияла ЗЕЛЁНЫМ цветом ( красная линия диаграммы - соответствует не нормальной работы) Разность ощущалась по сравнению с проездом этих же препятствий , но левой стороной, ........ резюме: ваш автомобиль в полном порядке, что бы предьявить "предъяву" к стойке , она должна ПОТЕЧЬ, она должна быть ДЕФОРМИРОВАННА, в общем как мне кажется объективности в диагностике МАЛО, помните "облегчённые" гирьки у торговцев на рынке , так и у ОД есть тайная кнопочка, при нажатии на которую вся диаграмма ЗЕЛЁНАЯ !!! Это конечно утрируя, но в этом есть БОЛЬШАЯ ДОЛЯ ПРАВДЫ.
    Добиться ГАРАНТИЙНОЙ замены стоек- ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО !!! АКСИОМА !!! А за "бабки" та пож. меняй хоть каждый день!!!
    Когда у меня была ПРИОРКА, я на задней подвеске успокоился только пятым вариантом!!!! Купил газовые SS-20, проехал сто метров и быстро вернул на место РОДНЫЕ. Купил ВОСЬМЁРОЧНЫЕ, проездил не очень долго, купил БИЛЬШТАЙН - жёстко! Заказал с завода, Рязанская обл г.Скопин- сборка заводскими специалистами, не конвейерная. (отдельная история как я вышел на инж.Скопинского завода ) мягче Бильштайна, но не ТО !!!! Успокоился прикупив за ..... не помню сколько- но не дорого, Немецкий Финвал. Получил и мягкость хода и прилипание к дороге на большой скорости, в общем - то что искал. Все купленные ранее задн.стойки не пропали даром, в то время у сына была девятка и он быстро все мои запасы подобрал, а маленько погодя и младшему сыну купил двенашку и ...... мои запасы стоек КОНЧИЛИСЬ. А вот SS-20 постигла печальная участь- их украли. Отдал знакомым парням работающим на ВАЗовской СТО, что бы кому нибудь втюхали (любителей газа и ЖЁСТКОЙ езды - валом!!) а их (стойки) спиздили из шкафчика.
    ВАЗ - учитель!!! Горжусь, что ВАЗ- учитель!!!
     
    GorA нравится это.