Повреждение ЛКП,что делать ?

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем Mysterion, 22 июн 2016.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    В 90-е я по Тихому Океану катался...:)...там и жил- славный городок Вилючинск-3.
    В РБ и сейчас хорошо. Я не имею ввиду финансовую сторону- люди здесь хорошие.
     
    bulbas нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    Mysterion

    Mysterion Участник форума

    Вот такой ответ получил сегодня,толку от них никакого....

    Благодарим Вас за обращение в адрес Компании ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
    Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами Компании имеет для нас важнейшее значение, и мы искренне сожалеем о каких-либо доставленных Вам неудобствах.
    Настоящим письмом сообщаем, что Компания самостоятельно не выполняет диагностические и/или ремонтные работы, эти процессы осуществляют квалифицированные сотрудники дилерских предприятий. Так, решение о признании случая гарантийным/негарантийным принимается ими только на основании действующих нормативных документов и проведенного осмотра автомобиля. Ввиду этого, мы запросили всю необходимую информацию у обслуживающего дилерского центра «Крым-Автохолдинг» в г. Симферополе.
    Согласно полученным нами сведениям, повреждение ЛКП Вашего автомобиля получено в результате воздействия внешних агрессивных сред. Мы просим Вашего понимания, что данный случай не является следствием какого-либо производственного недостатка и, таким образом, не может быть устранен в рамках гарантийного обслуживания.
    Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше отношение к марке Volkswagen.
     
  3. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Ну, как тут не ругнуться((( особенно выбесила последняя фраза о надежде сохранения уважения к марке. Какая-то кучка крымских бестолковых дилеров выступает от лица крупного концерна, к которому, действительно, лично я, питаю глубокое уважение.
    Совет: Если Вы настырный, пишите в Германию! Как мне форумчане советовали.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Mysterion

    Mysterion Участник форума

    Да,меня тоже очень выбесила эта фраза,и "воздействия внешних агрессивных сред" как будто машина не для уличного использования.
    И самое печальное что этих дилеров ни кто не контролирует и ни кого не боятся и творят что хотят.
    а кто-то уже обращался к немцам? кому-то реально помогли?
     
  5. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    На Драйве читала, что один владелец Поло даже съездил на нем в Германию и показал машину немцам, чем их жестко удивил. Я писала по программе куланц, однако мне пришел отказ, но у меня случай был не гарантийный и машина была не новая на тот момент. В Вашем случае вопиющий факт брака ЛПК на новой машине. Может попробовать пройти независимую экспертизу в сторонних автосервисах и с бумажкой с печатью вновь стучаться к ОД или выше в Германию. Понимаю деньги, время, геммор в настроении.
     
  6. cell

    cell Старший механик

    Мне кажется независимая экспертиза с заключением и повторное обращение в головной офис в Москве.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    +100, теперь других вариантов нет...
     
  8. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Предположительно и вышеописанные меры не приведут ни к чему пока дело не дойдет до суда. Независимая здесь конечно роль свою выполнит, но позже, а сейчас Вам надо найти хорошего адвоката по автомобильным случаям и пообщаться с ним. Дилеры будут тянуть время, пока Вы их не пугнете судом. Есть адвокаты, которые занимаются на начальном этапе Вашим делом бесплатно, если чувствуют, что дело выигрышное и они ведут это дело до конца и могут представлять Вас в суде (ну, естественно с премиальными после суда при выигрыше дела ). Поройтесь в нэте - там много таких.
     
    Джамиля нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    Mysterion

    Mysterion Участник форума

    Попробую в Германию письмо написать.
    а что сейчас можно сделать с повреждениями,чтобы дальше не портилось ЛКП?
     
  10. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    если такой брак, то нужно добиваться через суд и экспертизу замены авто, либо продавать по быстрому. Но не в коем случае не стоит сейчас пытаться что-то колхозить самому, т.к. это и будет официальная причина для отказа дилера
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    1. Письменная жалоба ДИЛЕРУ (он втюхал авто с браком, не ФВ, не ВАГ, деньги получил ДИЛЕР).
    2. Получение письменного отказа от ДИЛЕРА.
    3. Независимая экспертиза (ессно- с положительным результатом).
    4. Письмо-претензия ДИЛЕРУ с предложением о досудебном урегулировании на основании заключения независимой экспертизы.
    5. Суд, если ДИЛЕР откажет.
    Это правильная последовательность действий, пусть и долгая. Смысла заморачиваться и ждать чуда от ВАГ из гермашки нет...письмо конечно можно написать, но ответ похоже будет и как от ФГР. И ещё раз- у афтара нет отношений НИКАКИХ с ВАГ, ФВ и ФГР. Машину он покупал у конкретного юрлица- с ним и надо вести переговоры, а так- посылают по большому кругу и ждут, когда кончится терпение и афтар просто плюнет на всё.
     
    Странник 2 и Джамиля нравится это.
  12. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Очень логичная и разумная ориентировка дальнейших действий.
    По ЛПК , как правильно советуют, ничего не делать. Можно еще собрать какашки птиц, сдать их на анализы, чтобы выявить действительную угрозу для ЛПК автомобиля; протестировать эти ядренные какашки на кузовах других автомобилей, как Поло от ВАга, так и на машинах других марок. Все документально заверить и доблить мозг дилеру, юрлицу, продавшему Вам данный авто с угрозой обращения в суд. Действуйте незамедлительно, пока машина на гарантии!
    Было бы круто, чтобы еще раз накакала птичка для расследования.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Mysterion

    Mysterion Участник форума

    Птицы и дальше продолжают срать,и на двери попадало,и куда угодно,никаких следов от них не оставалось,сейчас еще внимательнее рассматриваю ЛКП после вытирания
    ни какие анализы делать нет смысла,попадают все машины,а потрескало только у меня одного.Все уже протестировано другими хозяевами Поло,Соляриасами и др.
     
  14. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Ни в коем случае ничего не делай, а то тогда потом точно ничего не докажешь.
    Обращение в Германию необходимо перевести на немецкий. Ну это так, к слову.
     
  15. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Я писала на английском.
     
  16. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    в том то все и дело, что на все машины срут птицы, и даже на машины самих дилеров, но пострадала только Ваша. Чтобы что-то доказать нужно предоставить документ с печатью.
    Вот гавнюки, молча бы перекрасили, чтобы не портить репутацию в тяжелое время.
     
  17. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Может птички питаются на свалке ядерных отходов? Машина в темноте не светится? - Ещё не было таких вопросов у официалов? А если и появятся, то все равно понадобится адвокат, а они пусть доказывают, что птички виноваты, а не оборудование на заводе, которое неправильно настроено и поэтому теперь краска отваливается.
     
  18. TopicStarter Overlay
    Mysterion

    Mysterion Участник форума

    не подскажите почту?customercare@volkswagen.de сюда писали?
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
  19. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    писала на завод в Вольфсбурге, через менеджера ОД "Автономия" Ивана, моего знакомого. Адреса электронного я не знаю, Иван принял от меня электронный вариант прошения по программе куланц с моей подписью и сканами сервисной книжки и отправил в Германию. Пришел отказ с объяснением, что производитель коробки передач не несет ответственности за поломку агрегата не на гарантии. Позднее в автосервисе, где я чинилась, мастером была выявлена причина поломки. Брак: в ванне коробки обнаружена стальная опалина, стружка от которой забилась со временем в шестеренки и вывела в итоге из строя основные. Будь я по-настойчивей тогда, можно было бы еще раз написать на завод и приложить фото ремонта, но я не стала напрягать приятеля повторно. Сами понимаете, руководство было бы не в восторге от его таких рьяных действий.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Mysterion

    Mysterion Участник форума

    Написал письмо в Вольфсбург,ответ пришел на следующий день
    Написали что рассчитывают на компетентность своих дилеров,переслали им мою жалобу,и они должны сами связаться со мной напрямую.Указали все свои данные и Фольксваген Групп Рус.
    Жду реакции наших Фольксвагеновцев.Если в течении недели на меня не выйдут,буду еще писать немцам.