Повредили автомобиль в фольксвагенцентре Таллинский

Тема в разделе "Санкт-Петербург и Ленинградская область", создана пользователем АлесейCH77, 13 июл 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    АлесейCH77

    АлесейCH77 Новичок

    Здраствуйте. В мае месяце съездил на ТО-2 в фольксваген центр Таллинский. При получении своего автомобиля фольксваген поло обнаружил трещину в лобовом стекле. На все мои вопросы ответы у сотрудников сервиса от мастера-приемщика, до директора одни и те же: это не мы, это не у нас, так и было, что то не нравиться идите жалуйтесь.В из экзэмпляре акта приема-передачи автомобиля уже после сдачи моего авто появилась запись другой ручкой о трещине. Борюсь с ними по сей день. Будте очень внимательны!!! Осматривайте свое авто вместе с мастером-приемщиком, и пусть он ставит сою подпись, что автомобиль без повреждений, берите второй акт приема-передачи при сдаче своего авто себе. При получении внимательно осматривайте свой автомобиль, и только после того, что убедитесь, что авто без повреждений, оплачивайте услуги диллера.
     
  2. as69

    as69 Эксперт

    Оно конечно правильно . но везде вначале платят а потом делают.Вот и решай???
     
  3. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Это где так делают? Везде вначале делают, потом понаделают то, чего ты не заказывал, а потом уже ты идешь платить. Ибо если ты платить не будешь, то машину ты и не получишь!
     
    Tim_111 и Archi48 нравится это.
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Аналогичная ситуация была в Ольксваген-Центр Брянск, сдал автомобиль в ремонт, вернули с поцарапанной кожаной оплеткой руля. Писал претензию директору, писал в ФГР через форму на офсайте, оператору "горячей линии" по телефону озвучил, ни разу никто не удосужился хоть что-то ответить.
     
  5. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    В таллинском камеры пишут всю рабочую зону
     
  6. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    если оператор камер тоже сотрубник ОД Тиллинский, тогда им расплюнуть придумать отмазку - типа сбой в системе, извините, ничего не записалось.

    Печальная история, как боретесь? возможно, что-то подсказать сможем...
    Не удалось обратить внимание ни чьё, на отметку(дописку) ручкой другого цвета?
    На каком этапе сейчас разбирательство?
     
  7. Галина К

    Галина К Старший механик

    весной ремонтировалась по КАСКО в Аксель Сити , прихожу забирать на двери царапина, мастер говорит типа так и было машина была грязная без осмотра
    позвонила по 112 при нем , написала жалобу, поехала к участковому местному составила акт, после этого встретилась с руководителем сервиса
    Итог - покрасили царапку за счет сервиса
     
    Spec нравится это.
  8. Владимир8907

    Владимир8907 Новичок

    Добрый день авто любители,у меня Полик 17 года 1,4 турбо,попал в дтп 1 ноября 2017 года,в итоге зад,правая дверь замена,перед,правая дверь покраска,порог част,замена,крыло частич.замена,замена балки,соответственно мне в гаи дали справку,и я поехал в центр талинский,хоть и покупал в нева автоком,
    Документы подал 2 ноября на ремонт,я ждал до 28 декабря звонка,так и не дождался,позвонил сам,и как выяснилось что у них там полная текучка кадров,и мои документы так они и не отправили в страховую.
    Я позвонил в страховую и они подтвердили что заявок на ремонт они не получали,в итоге машину поставил на ремонт 22 января 2018 ,и они конечно же опять делать ее не торопились,машина стояла под сугробам до 3 февраля,и самое интересное я поехал ее забирать только 14 февраля,и не такую какую я себе предстовлял,начал осматривать их работу,и увидел что на бампере который был целый появился скол,второе они мне в добавок еще и криво его установили стык составлял с одной стороны 3 мм,и дальше потом когда я забрал ее обнаружил что когда едешь по кочкам заднее левое колесо гремит как погремушки,хотя даже перед заменой балки этого не было.
    И я уже перестал верить и доверять этому дилерскому центру.
    Такое впечатление что там работают кучка джамшутов,а не мастера своего дела.
    Вот такая история.