Плюется маслом!!!

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Allused, 9 фев 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Allused

    Allused Новичок

    Друзья, всем привет!

    У меня Polo sedan 2011 года.
    С момента покупки проехал я на нем чуть более 216 000 км.
    в настоящий момент авто не эксплуатирую, требуется ремонт (руки не дошли пока еще.).

    Сперва заметил что начал пищать датчик давления масла на поворотах, три пика и вырубается. Проверил уровень масла, его было по нижней метке. Долил. через короткое время опять та же ситуация, но уже щуп вовсе сухой.

    Загнал в сервис (к неофициалам, т.к. не было в городе официалов), проверили, нигде подтеков нет!
    заключения "эксперта": "Нужно копиталить".
    но по совету на одном из форумов я решил сперва раскоксовать движок, промыл его, залил новое масло, поменял свечи и после чего снова показал другому "эксперту", который показал мне, что когда я нажимаю на газ, у меня из выхлопной летят брызги масла.
    заключение: "давай заменим масло-съемные колпачки, если не поможет - меняй кольца".

    Но на днях я снова нашел еще одну статью на одном из форумов. В ней говорилось о том что необходимо проверить и прочистить систему распределения картерных газов.

    Что делать что бы потратить минимальное кол-во денег? :)

    Компрессия после раскаксовки была порядка 13 в каждом цилиндре.
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Проверьте мембрану маслоотделителя- такой чёрный грибок между ГБЦ и расширительным бачком ОЖ.
     
    Glengrin нравится это.
  3. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

     
  4. TopicStarter Overlay
    Allused

    Allused Новичок

    Это? А как его проверить?
     

    Вложения:

    • IMG_0796.JPG
      IMG_0796.JPG
      Размер файла:
      156,8 КБ
      Просмотров:
      53
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Да.
    Воспользуйтесь поиском по форуму- расписано подробно, с фото.
     
  6. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Открыть. Рваный или нет
     
  7. андреич

    андреич Опытный

    Что то мне кажется, малой кровью тут не обойтись.
    Колпачки , замена их вряд ли поправит дело. Тут глубже копать надо.
    Как обслуживался и экспл... мотор? Масло, фильтры, сроки замены? Условия экспл.
    На нем по 300 т без пробл катают.
    Причины того, что масло капает из выхлопной трубы -износившиеся детали в моторе вашего транспортного средства, вследствие длительной и неправильной эксплуатации его и, в частности, его мотора;
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2017
  8. TopicStarter Overlay
    Allused

    Allused Новичок

    Обслуживался у официалов. Масло и фильтра менялись регулярно, каждые 13- 15 тыс. км. Эксплуатировался по городу и трассе, в нормальных условиях. Проблема началась после того как вернулся на нем с Иркутска, где во время движения погодные условия были и -52 градуса.
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Тёплый бокс или не глушили? В -52С поло хрен заведёшь...
     
  10. TopicStarter Overlay
    Allused

    Allused Новичок

    заводился, все норм. на трассе я встретил -43 и сильный ветер. Тут я не глушил, но ели остановится в такую погоду, с включенной печкой, то можно заживо замерзнуть прямо в машине...)
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    В -52С на улице всю ночь и заводилась? Стартером? Обалдеть...
    Что то мне подсказывает, что "плюется маслом"- следствие аномально низких температур. Колечки у поло- микроскопические...
     
  12. андреич

    андреич Опытный

    Ну вот отсюда и копать надо. Это уже аномальные условия.
     
  13. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Поменяйте двигатель целиком,дешевле обойдется,чем ремонтировать свой.Ваш просто износился.
     
  14. андреич

    андреич Опытный

    Мотор с авто 15 года-70 т. на разборке.
     
  15. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    -52 градуса в Иркутске? Ха-ха-ха. Че за бред? Я давно вроде не бухал, живу в Иркутске
    У нас ниже 35 уже не помню когда было.. может где по трассе. И если наш подбрякивающий CFNA может добраться до 200 000, то меня вполне устраивает
     
  16. Iari

    Iari Уважаемый

    начните с этого, а если с этим все нормально или не будет эффекта, то смотреть микроскопом состояние цилиндров.
    Самое первое, что сделал бы я - снял крышку маслоотделителя и сам маслоотделитель и посмотрел что там происходит.

    По величине компрессии тут вывод делать не стоит, так как если цилиндры и поршни в масле, то даже при большом износе она не будет слишком низкой.
    То что удастся решить проблему заменой сальников клапанов - весьма маловероятно, так как даже при отсутствии сальников будет просто повышенный расход масла и видимое дымление из выхлопной трубы только при торможении двигателем (когда разрежение большое).
     
  17. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Дымление из трубы появляется только в момент переключения передач.:-X
     
  18. Iari

    Iari Уважаемый

    У меня было такое (не на Поло) - при торможении двигателем в котлы всасывалось масло, но так как в этом режиме топливоподача отсутствует, то оно как бы накапливалось в котлах.
    И вот если после спуска с горки на передаче, поддать газу - херачил такой дым, что тепловозы отдыхают :))
    В трубу я правда не заглядывал летело ли оттуда масло, но думаю, что нет.
    Это были сальники клапанов.

    При износе колец (не совсем в прах) дымления может и не быть видно, но масло будет поджирать с завидной стабильностью. И такое проходил, мой предел терпения был 1 литр на 1 тыс.км.

    Что должно быть изношено и насколько чтобы масло летело из выхлопной - я даже не могу представить.

    Вопрос к ТС - двигатель вообще хоть заводится? А то я не совсем понял проблема в жоре масла или что вообще двиг не работает.