Друзья, всем привет! У меня Polo sedan 2011 года. С момента покупки проехал я на нем чуть более 216 000 км. в настоящий момент авто не эксплуатирую, требуется ремонт (руки не дошли пока еще.). Сперва заметил что начал пищать датчик давления масла на поворотах, три пика и вырубается. Проверил уровень масла, его было по нижней метке. Долил. через короткое время опять та же ситуация, но уже щуп вовсе сухой. Загнал в сервис (к неофициалам, т.к. не было в городе официалов), проверили, нигде подтеков нет! заключения "эксперта": "Нужно копиталить". но по совету на одном из форумов я решил сперва раскоксовать движок, промыл его, залил новое масло, поменял свечи и после чего снова показал другому "эксперту", который показал мне, что когда я нажимаю на газ, у меня из выхлопной летят брызги масла. заключение: "давай заменим масло-съемные колпачки, если не поможет - меняй кольца". Но на днях я снова нашел еще одну статью на одном из форумов. В ней говорилось о том что необходимо проверить и прочистить систему распределения картерных газов. Что делать что бы потратить минимальное кол-во денег? Компрессия после раскаксовки была порядка 13 в каждом цилиндре.
Что то мне кажется, малой кровью тут не обойтись. Колпачки , замена их вряд ли поправит дело. Тут глубже копать надо. Как обслуживался и экспл... мотор? Масло, фильтры, сроки замены? Условия экспл. На нем по 300 т без пробл катают. Причины того, что масло капает из выхлопной трубы -износившиеся детали в моторе вашего транспортного средства, вследствие длительной и неправильной эксплуатации его и, в частности, его мотора;
Обслуживался у официалов. Масло и фильтра менялись регулярно, каждые 13- 15 тыс. км. Эксплуатировался по городу и трассе, в нормальных условиях. Проблема началась после того как вернулся на нем с Иркутска, где во время движения погодные условия были и -52 градуса.
заводился, все норм. на трассе я встретил -43 и сильный ветер. Тут я не глушил, но ели остановится в такую погоду, с включенной печкой, то можно заживо замерзнуть прямо в машине...)
В -52С на улице всю ночь и заводилась? Стартером? Обалдеть... Что то мне подсказывает, что "плюется маслом"- следствие аномально низких температур. Колечки у поло- микроскопические...
-52 градуса в Иркутске? Ха-ха-ха. Че за бред? Я давно вроде не бухал, живу в Иркутске У нас ниже 35 уже не помню когда было.. может где по трассе. И если наш подбрякивающий CFNA может добраться до 200 000, то меня вполне устраивает
начните с этого, а если с этим все нормально или не будет эффекта, то смотреть микроскопом состояние цилиндров. Самое первое, что сделал бы я - снял крышку маслоотделителя и сам маслоотделитель и посмотрел что там происходит. По величине компрессии тут вывод делать не стоит, так как если цилиндры и поршни в масле, то даже при большом износе она не будет слишком низкой. То что удастся решить проблему заменой сальников клапанов - весьма маловероятно, так как даже при отсутствии сальников будет просто повышенный расход масла и видимое дымление из выхлопной трубы только при торможении двигателем (когда разрежение большое).
У меня было такое (не на Поло) - при торможении двигателем в котлы всасывалось масло, но так как в этом режиме топливоподача отсутствует, то оно как бы накапливалось в котлах. И вот если после спуска с горки на передаче, поддать газу - херачил такой дым, что тепловозы отдыхают ) В трубу я правда не заглядывал летело ли оттуда масло, но думаю, что нет. Это были сальники клапанов. При износе колец (не совсем в прах) дымления может и не быть видно, но масло будет поджирать с завидной стабильностью. И такое проходил, мой предел терпения был 1 литр на 1 тыс.км. Что должно быть изношено и насколько чтобы масло летело из выхлопной - я даже не могу представить. Вопрос к ТС - двигатель вообще хоть заводится? А то я не совсем понял проблема в жоре масла или что вообще двиг не работает.