Плохо заводится по утрам

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем slavabon, 25 фев 2015.

  1. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Не в нем дело..я уже 150 тыщ его не менял и все пашет на ура....Это не фильтр...
    Кстати а сканером не проверяли? Ничо не выявляется?
     
  2. Топливный поменян, свечи тоже..
     
  3. Сканер ничего не видит даже в момент троения.
     
  4. FCB888

    FCB888 Новичок

    Таже беда мужики на холодную троит плохо заводится ну и говно нам подсунули ваговцы никто не понимает почему
     
  5. Да я уже 4 сервиса проехал никто не знает почему. Дымогенератор подключали и ничего..
     
  6. Alexsei

    Alexsei Новичок

    Ну как дела Алексей что-нибудь нашол , я уже не знаю что делать
     
  7. Alexsei

    Alexsei Новичок

    Алексей Поло седан 2014, Алексей Поло седан 2014,ППривет Алексей ну что нашло проблему или нет Тут одно мнение нашло про резинки форсунок мол воздух пропускают хочу попробовать заменить
     
  8. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Давление в рампе измерял?
     
  9. Triam

    Triam Младший механик

    Если всё проверено и ничего не найдено (аж до дымогенератора дошли), то я бы утром прислушался к гидрокомпенсаторам. Чем черт не шутит.

    Мысли вслух.
    Если какой-то плохо держит и за ночь с него стекло масло, то утром он будет стучать пока не наполнится. Если одновременно с прекращением его стука перестаёт и троить, то стоит задуматься о его исправности. Заодно вспомнить, не совпало ли появление проблемы с заменой масла, что за масло залито (вдруг моча), где куплено (вдруг контрафакт).

    Откуда такие мысли. Рассуждая теоретически мысленно посмотреть на процесс...
    если масло стекло, то гидрик продавливается и на эту величину недооткрывается клапан. Он открывается позже, закрывается раньше, открывается на меньшую высоту.
    Если клапан впускной - тогда в цилиндр попадает воздуха меньше расчетного, а форсунка льет как положено - будет перелив - смесь может плохо воспламеняться - отсюда троение (пока гидрик не прокачается).
    Если клапан вЫпускной - то он так же открывается на меньшее время и на меньшую высоту - выхлоп может не успевать выходить и обязательно выйдет, только уже вначале такта впуска, унося за собой часть свежей порции воздуха и топлива и препятствуя впуску. Также при этом эти отработанные газы частично подменят собой воздух с кислородом на бяку без кислорода.

    Какой бы это клапан не был (впускной или выпускной), он в любом случае влечет за собой ухудшение условий воспламенения. И чем больше за ночь спустит гидрик, тем ярче выразится эффект.

    Это так, предположение, раз ничего другого не нашли.
    Теперь можно кидаться тапками. ::)
     
  10. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    стучал у меня в прошлом году минут по пять
    но не троил
     
  11. Гидрик не стучит это точно. Проблема ушла с теплой погодой. Осталось мерское подергивание на холостом. Начинает троить при -10 -15.
     
  12. Жаль видео не могу сюда загрузить.
     
  13. Мысли верные, но не те.
     
  14. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    датчик температуры проверить
     
  15. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Отличные мысли, позвольте и мне , пару слов, раз на то пошло.
    Считаю что проблема в подвисании клапанов , из-за нагара на стержне клапана.
    Возможно впускные не закрываются , обычно они подвержены налипанию на на них смол.
    Ни в коем случае не относится ко всем авто, так-как у всех разные условия эксплуатации,
    топливо, масла и климат.
    Проверить можно с помощью датчика разряжения, подключенного к впускному коллектору,сам использую такой метод при проверке состояния ГРМ и правильности установки фаз на ВАЗах.
    Возможно есть другие способы диагностики "железа", в разных сервисах свои секреты.
    В условиях гаража рекомендую проверить компрессию холодного и прогретого двигателя.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  16. Датчик температуры проверяли. 2 сервиса посоветовали вернуть авто через суд.
     
  17. Ксати загорался чек, поехал сразу же к ОФ подключили сканер при мне, а ошибок НЕТ. Все это дело сфотали и отправили в москву. Электрик 3 года в VW работает, говорит не видал такого еще на поликах.
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Если расчёт вести от температуры или от времени начала работы (аварийные режимы, если такие есть у VW). Мозги то считают как раз по количеству поступающего воздуха, а уж потом расчитывают количество топлива.

    Такое было у меня в практике на Волге, но там гидрокомпенсатры (новые) вообще поначалу не срабатывали (клапана не открывались совсем) Грохот стоял:'(... компрессия нуль была, потом прокачались и всё заработало.

    Есть пневмотестер, наоборот закачивает давление в нужный цилиндр и по утечки анализируют что да как. Есть программные осциллографы (мотор-тестеры). Снимают осцилки и обрабатывают , анализируют. Интересные вещи с ними можно сделать не разбирая движок.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
  19. Triam

    Triam Младший механик

    Я не ошибся, сказал то, что хотел сказать.
    Мозги не измеряют количество поступившего воздуха напрямую, а рассчитывают сколько его должно туда попасть. Это "две большие разницы".

    Методы могут быть разные, но в конечном итоге сведутся к таблице, из которой исходя из текущих оборотов и давления во впускном коллекторе будет взято заложенное туда значение. Это значение то, которое "должно быть", а не то, которое "есть по факту". Далее по нему и по сопутствующим таблицам от температуры воздуха, от температуры двигателя, от коэффициента теплопереноса и т.д. вычислится конкретное значение массы поступающего воздуха (не объём). Потом ещё помножится на поправку, на которую программа ранее ошибалась и запомнила. Конечное значение тоже будет то, которое "должно быть", а не то, что есть по факту.

    То есть программа не знает какая там степень износа двигателя, на сколько за ночь сдулся гидрокомпенсатор и сколько, к примеру, нагара на клапанах, или какую мочу вместо масла налил хозяин. (хотя, это тоже математически возможно сделать, но ни одному инженеру не придет в голову мысль вместо ремонта писать поправочные алгоритмы и таблицы по степени убитости двигателя. :))
    Она посчитает сколько "должно быть", а не сколько попало на самом деле.
    Надеюсь, теперь понятно что я имел в виду когда написал - "попадает воздуха меньше расчетного".

    Я честно стараюсь писать короче, но не получается... :(
     
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Вот исходя из давления, а проще разряжения и считается количество воздуха. При прикрытом клапане, разряжение будет одно, а при открытом - другое. Поэтому и воздух мозги будут считать разный. А то у вас получается, что датчик разряжения ничего не делает.

    Если отключить датчик разряжения, то как раз будет так , как вы написали - не по факту, а как должно быть.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2016