Плохо заводится (или вообще не заводится)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Lacry, 6 дек 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Lacry

    Lacry Новичок

    Доброго дня всем!
    Поло, 1999 г.в.
    По осени возникла проблема - в сырую погоду перестала заводиться или очень долго заводилась.
    С толкача заводилась, но тоже не сразу, метров 100 надо было протащить.
    Пытался сам искать причину, ездил в разные СТО.
    В итоге: заменили катушку, крышку трамблера, центральный провод, датчик температуры ОЖ и разъем на нем.
    Результат проблема осталась.
    Подробнее о проблеме: если машина постоит два дня и дольше, то плохо заводится. Крутишь стартер, начинает схватывать, но не заводится. Или схватила и работает на 2-х или 3-х цилиндрах. Если газануть немного, сразу все выравнивается. Но так не всегда. Порой только с толкача можно завести.
    Когда машина прогреется, то все работает идеально: все цилиндры работают, заводится в миг. Ночь постоит, на утро - все в порядке. Но постоит дольше, уже все, проблема.
    Подскажите советом?
    В зажигании это, или с топливом что-то (конденсат или т.п.), или еще что?
    Спасибо.
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Это форум полуседана...:)..., производство которого началось в 2010 году.
    Неплохо было бы код двигателя (три или четыре заглавные латинские буквы) выложить. И сколько она у Вас во владении. Тут экстрасенсов нет...
    После скана ошибок из блока управления двигателем. А так- гадание на кофейной гуще...
     
    Tim_111 нравится это.
  3. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    До чего странный народ пошёл, машину по интернету ремонтируют.
     
    Essentuky нравится это.
  4. Greez

    Greez Старший механик

    А в 99-ом уже были ЭБУ? к которым подключался ноут? на гражданских машинах?
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    У жены три года было чудо от ФВ Lupo, 1999 гв, с литровым мотором (0,999 см3)- читалась на ура. Стандартный разъём, точно как и где у поло. Вот блин был классный автомобиль...:)... С большим удовольствием его вспоминаю.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
    Archi48 нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Lacry

    Lacry Новичок

    Если, вы внимательно читали, то видели, что я ездил на разные СТО. Эффект - ноль.
    Как я должен, по-вашему, ремонтировать машину?
    Предполагаю ответ: найти хорошее СТО. Вот я искал и не нашел.
    Может, вы знаете, где в Ярославле настоящие специалисты?
     
  7. TopicStarter Overlay
    Lacry

    Lacry Новичок

    Модель, номер двигателя (по ПТС): ALL 143630.
    Во владении полтора года. Купил весной 17 года у аккуратного человека. Работало абсолютно все, и без нареканий.
    Первый симптом сегодняшней проблемы проявился год назад. После дождя не заводилась. Но покрутил стартером и поехал. Весь год никаких проблем. Идеальный старт был всегда. Машина с автопуском, прошлой зимой каждый день пользовался. Перерывы были в эксплуатации и по несколько дней, но все ок. И вот, этой осенью началось.

    А то, что это не тот форум - я не знал, прошу прощения.
    Направьте меня на нужный форум, если знаете, или подскажите, куда копать.

    Скан ошибок как сделаю, так выложу.
     
  8. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    У меня на ТТ там же,тот же разъем и читаются так же все блоки .
    Да и сделано все гораздо умнее,нежели сейчас все делают.
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Это говорит о том, что надо сменить СТО...:)...
    У жены был примерно такой же и тоже литровый AUC- вааще бесподобный мотор.
    Электрика-диагноста надо искать толкового. Может дело в прогнившей проводке датчика оборотов КВ, а может... Поле для гадания общирнейшее, так как машина далеко не новая. Посмотрите хитрый вакуумный патрубок Г-образный (за ГБЦ вдоль ГБЦ)- у меня он растрескался и был подсос мимо расходомера (правда не знаю, такой же точно ли у Вас мотор по архитектуре). У Вас именно на это жалуется машина (в том числе). Ищите подсос по вакууму во впуск...для начала.
    Да забейте- уже вошли...:)...
    Именно с этого стОит начать.
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Не поверишь, были даже на отечественных Волгах и Ладах.
     
  11. Восток55

    Восток55 Пользователь

    В качестве предположения ,залегают компрессионные кольца после длительной стоянки ,бензин смывает смазку со стенок цилиндров ,компрессия падает ,при попытке завести двигатель троит ,а то и глохнет ,с набором температуры проблема уходит ввиду теплового расширения ,и т.д .Проверить можно после длительной стоянки капнуть по чуть,чуть масла в цилиндры прямо ,затем ОБЯЗАТЕЛЬНО ,чуть крутануть стартером без свечей ,заворачиваем свечи и пробуем заводить ,если с пол.пинка то надо лечить компрессию .
     
  12. TopicStarter Overlay
    Lacry

    Lacry Новичок

    Спасибо за совет.

    Но нужны разъяснения: "капнуть по чуть-чуть" - это как? Выкрутить свечи и из масленки капнуть одну-две капли внутрь цилиндра? То есть, масло попадает на поршень, растекается по нему, доходит до стенки цилиндра, а "крутануть стартером" - мы распределяем масло по всей поверхности стенки цилиндра равномерно. Так? Или я не понял? И масло заполняет все микрощели, и компрессия возрастает?
     
  13. TopicStarter Overlay
    Lacry

    Lacry Новичок

    И еще вопрос:
    Почему с толкача заводится? Но не сразу, метров 100 протащить надо.
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Не проще компрессию измерить?
     
  15. Восток55

    Восток55 Пользователь

    Если проще померять компрессию ,и в состоянии сделать это правильно ,то можно и по такому пути пойти.Но боюсь что там и мерять не надо ,машину дрюкают сначала стартером ,потом ещё и на удавке холодную таскают..