Пересел с Polo Sedan на Skoda Octavia 1.8 Style DSG+WE2+PJ2

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Тахир, 22 дек 2015.

  1. Написал глупую цитату из рекламного слогана.
    Почему?
    Да потому, что чем больше эта самая "мощность". т.е. силы лошадиные, тем больше рада ФНС и беднее твой карман при ежегодной уплате налога.
    А авто разгоняет - момент, который крутящий.
    От него и надо тащится, а "лошадей" пусть будет при этом, -хоть....99 (для приличия);D
     
  2. ALBEA

    ALBEA Старший механик


    Вай вай вай...Михаил.....не моментом единым мощность реализуется..составляющих много .. Одних кпд у мотора аж 3 штуки....ващще теория ДВС достаточно сложна
    У меня был любимый дизелек. 24 л.с. вес 400 кг. Момент дикий просто....но горы он не сдвинул...и проигрывал мотору у которого всего 2 л.с.... Момент это важно..но недостаточно....;)))
     
  3. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Развели три страницы писулек! Чел, сказал конкретно- Спасибо Клубу Поло седан! Буду всегда с Вами! Что ж , приходи , как скучно станет! Вступать в клуб любителей Октавий- поздно, там уже МНОГО лет своё братство, так что , Мил человек , заходи в свой-родной-Питерский клуб Поло седан. Машину купил хорошую! Дорого- ну а что поделать!
     
    Тахир нравится это.
  4. Brunnen916

    Brunnen916 Пользователь

    Поздравляю!)))) Желаю кататься и наслаждаться!!
     
    Тахир нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    Ребята, отпишусь о первых впечатлениях. То, что она самолёт и всё в ней классно - это и козе понятно. Хочу затронуть больную тему: тепло....
    Так вот, я в своём полике делал полную абсолютно шумо-вибро-тепло изоляцию, настолько полную, что и клеить больше нечего было, всё проклеил... Зимой закрывал двигатель сверху одеялом, закрывал решетки радиатора... И ездил наслаждаясь "теплом" на столько, на сколько это позволял полик...

    Пересев на октавию, я понял - что все мои старания и все мои мысли, что поло - тёплая машина - разбились об октавию в пух и прах... Вот я понял, что значит реально тёплая машина!!! Не буду брать в учёт вебасту, используя которую, я постоянно сажусь в тёплую машину... Но, даже без вебасты, при температуре двигателя в 50-60 градусов - в салоне становится жарко, из сопел идёт реально горячий воздух. И салон как бы прогревается равномерно и очень интенсивно... Вообщем, октавия очень порадовала теплом.
    Например, в поездке по магазинам в поло было так: прогрелся двигатель, салон, приехал в магаз, забежал минут на 10. Вышел - в машине холодно, двигатель остывший (пусть хоть до 50-60), и чтобы снова почувствовать себя в тепле - приходилось ехать ещё минут 10-20... В октавии иначе: салон прогретый двиг тоже, приехал в магаз, заскочил минут на 10. Вышел - в машине прохладно, двигатель остыл до 50-60 (например). Завожу - и в салоне снова теплынь... Кайф вообщем. Лышьбы не сглазить...

    Даже супруга, которой до фени было всегда на машины - отметила, что в октавии ей, относительно поло, очень комфортно в плане тепла...

    Вот такие пироги. Всем спасибо за поздравления и пожелания!

    Думаю тут роль играет ещё и чугунный блок цилиндров (в 1.:cool:. Но, и сам климат и видимо система охлаждения(отопления) очень и очень комфортные.
    Кстати, температура работы октавии с этим двигателем: 95-96 градусов. Настораживает немного учитывая, что ча не жарко... Что будет летом... поживём увидим.
     
    Spec, POLOLEG и rev609 нравится это.
  6. rev609

    rev609 Младший механик

    Ну ты же начал мыслить глобально, мол из за таких как я порядка не будет на дорогах, а ты со мной знаком? ты со мной ездил? или по двум постам судим о человеке? Не вижу смысла что то придумывать,ты сказал свое мнение, я свое, не моя вина, если ты товарищ у нас не понятливый.
    Или хочешь сказать, что если у тебя была бы возможность ездить на 180-200 сильном седане весом 1200 кг с хорошей подвеской, будешь по трассе 90 тащиться в правом ряду??:) Ну не лги себе, уважаемый;)

    Пример. Знаю водителей, кто по трассе не больше 110 едут и в городе не больше 70, и считают, что они образец порядка и не нарушают, а когда машина в левом ряду останавливается, что бы пешехода пропустить, пролетают даже не притормаживая, перестраиваются, будто зеркал в жизни не видели...

    И, кстати, я ничего не имею против того, что бы любители гонять, ездили по специализированным трекам, а не по дорогам общего пользования. Если бы правительство моего региона объявило сбор средств на строительство народного трека для всех желающих, то, сука, первым 100 т.р. скину последние!!;D Особенно бесят те кто в городе несутся сломя голову не видя что происходить за впереди идущем авто. Или кто по трассе несется по ямам, как будто у него вместо колес воздушная подушка, епт. :mad:

    По поводу моего утверждение про нарушение скоростного режима на трассе...Ты ездил по М4 или по М11? Там разрешенная скорость 130 и качество дороги почти как в Европе. И если даже пару раз ускоришься на хорошем, технически исправном автомобиле, по сухому асфальту, на прямом пустынном участке, а таких там пока еще много, поверь! То шанс причинить ущерб здоровью и имуществу других людей будет намного - в тысячи раз - ниже, чем если ты будешь ехать 60 км/ч по городу и зап**дившись с пассажиром очередной раз не приторможишь перед пешеходником.

    Извините, пожалуйста, за многаБуКав не по теме..сам в шоке:eek:
     
  7. rev609

    rev609 Младший механик

    Вот это очень круто! т.к. владельцы предыдущих машин жаловались на медленный прогрев. У моей знакомой ФВ гольф плюс с 1.4 тси, я несколько раз ездил в -15, просто офигевал от бодрости. Все таки приятно, что ваг устраняет недостатки, а не делает вид будто бы их нет!
     
  8. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Тахир...насчет Т двигателя..пусть тебя не пугает такие цифры...например на Тазике 099 моем еще в дслеком 2002 году по борт компу включение вентилятора охлаждения было на 104 градусах...ЭТО НОРМА!!!( На машинах формулы 1 ващщета цифра 140 градусов) у всех авто избыточное давл в системах охлаждения и поэтому точки кипения сдвинуты ЗА СОТНЮ.. чем выше Т охл...тем выше КПД мотора..это теория!!!!
     
  9. Phant

    Phant Механик


    Не вникал в тему тепла на октавии, но предположу, что возможно, столь быстрое прогревание связано с наличием электрофена, по анологии с Jetta.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    Электрофен доступен только в дизелях у октавии... Его конечно можно поставить отдельно...
    У Джетты изучив только что комплектации и допы - электрофена вообще не нашёл.
    Не путать с вебасто... Вебаста в прайсе идёт как "Автономный стояночный предпусковой подогреватель с пультом ДУ"... У меня есть именно вебаста.
    Безымянный.JPG
     
  11. Phant

    Phant Механик

    взято с клуба джетт:
    "1) Фен устанавливается на все джетты с двигателями 1.4 tsi с 40й, или 41й (2012 года) недели производства стали ставить дополнительный электрообогреватель воздуха (расшифровка VIN - 7Е6 Электрический дополнительный воздушный отопитель)!"

    С вебасто не путаю :)
     
  12. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Не, судя по их форуму, фен идет только на дизелях, и первые владельцы октавий усиленно пытались его вкорячить на бензин. Как сейчас не знаю. У меня в машине он есть, а вот упоминания об этом тоже нигде нет. И судя по описанному алгоритму тс, работа похожа на работу с феном.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
  13. Phant

    Phant Механик

    Пишут, что идет на бензин с завода начиная с указанной даты.
    Где-то попадался пост, что вроде бы обзывается в прайсе Winter.... чего-то там :)
     
  14. forty08

    forty08 Участник форума

    Покупал автомобиль 29 января теперь уже прошлого года. Резина стояла чисто летняя, даже не всесезонная. Так вот, про неё даже и разговора не было. Какая резина стоит - на такой и уезжаешь из салона. Это проблемы покупателя. Мне кстати, пришлось 180 км до дома на этой резине ехать.
     
  15. dasdas

    dasdas Старший механик

    Добрый день. Посмотрел сегодня в характеристиках джетты на сайте одного из оф.дилеров и нашел такую строчку: Дополнительный электрообогреватель салона, правда этот обогреватель доступен только с dsg.
    Тоже есть желание обновить автомобиль и присматриваюсь в том числе и к шкодам, но цены отпугивают. Джетта тоже не из дешевых...
     
  16. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Сейчас уже нет дешевых авто повыше классом Поло. Элантра, Джетта, Окта, Церато начинаются от 850 тыс.
     
  17. ну это ты передергиваешь, ИМХО, - они есть, только автомобилями их в таких комплектациях назвать язык не поворачивается;D
     
  18. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Посмотрим цены вместе? Все в минималке (двиг больше 100л.с.): Джетта-879тыс, Элантра-860тыс, i30 универсал-850тыс, Октавия-836 тыс, Церато-868 тыс, Сид универсал-855 тыс.
     
  19. Для начала, камрад, перечитай ещё раз мое сообщение и пойми его смысл!))
    Напр.: http://www.kia.ru/models/ceed_2014/options/ 639 тыщ. - бери не хочу!
    Вот только, - цитируя самого себя:
    и далее по тексту....
    Учитесь читать ответы, друзья)))
     
  20. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    я не смотрю на цены которые указаны с учетом всяких скидок. а смотрю на реальную цену. Далее цена в 639(реальная 730) с двиг 1,4 и 100 л.с. А двиг 1,6 и 129л.с. стоит 824. И во-вторых, как то неуместно сравнивать седан с хетчем.