Переключение передач

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Den, 19 апр 2011.

  1. Все правильно обсалютно с Вами согласен и полностью поддерживаю Вас!
     
    Aleks_ нравится это.
  2. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    можешь поставить под его (и не только его) сообщением "мне нравится", если поддерживаешь или понравилось - тем самым поднимешь рейтинг :)
     
  3. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Денис, не мне поставить, а Володе 2012а сообщение №100)
     
  4. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

  5. Ссори поставлю ошибся!
     
  6. не знаю кто как а я по тахометру в основном ориентируюсь .переклбчение происходит в районе 2.5 это 1-2 .3 я передача 3-4 3
     
  7. Anuk

    Anuk Участник форума

    я раньше на старой Астре по звуку преключалась, а теперь учусь "стрелять глазами" на тахометр, т.к. мой Бэлый орел начинает выдавать формалу-1 намного раньше Астры ;D
     
    opelevod и Китаец нравится это.
  8. это правильное решение
     
  9. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Полностью согласен! На десятке так же 1 как на поло 2- я.........И на форде мондео на 1 разгон до 60 так же как на десятке. И коробка для этого сделана чтоб резвее было. Но надо переключатся не реально часто.... Не как не привыкнуть в повороте вторую включаю, а она носом клюет, если газа мало. А здесь третью надо, но она как то не так тянет. Лучше бы коробку как у десятке а движок лошадок так 125.!!!!!!!!!!!! Мечта..........

    С автоматом мне кажется сравнивать не стоит. Там совсем другие передаточные числа, так как передач то 6.........
    Но я тоже через населенные пункты на трассе еду 60км. на 5ой. По ровной дороге вроде не чего, а небольшая горочка и чувствую что ему уже тяжеловато, перехожу на 4-тую.

    Такая же ситуация после форда было, теперь вроде привык хотя не совсем. Хотя уже больше пол года езжу на поло...
     
  10. anylenok

    anylenok Старший механик

    вчера попробовала ехать 60 на 4-й. мне показалось, что ему сложно. он вроде тащит на себе весь вес, а если 61 уже, так хочется уже прям помочь, подтолкнуть)) на 5-ю раз и поехали весело)) ну может мне показалось, спорить не буду))))
    :-*

    а можно для меня как для девушки еще раз? в поворот на 3-й?? я не догнала)) :eek:
     
  11. nikvolk9

    nikvolk9 Проходящий

    Мне пока трудно судить(пробег 850км),но при оборотах менее 3000 и скор. 80-90к. движок на 5-ой передаче разгоняется так же(а по моему и лучше) чем на 4-ой.Вообще двигун довольно мощный.
     
  12. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    разгоняться надо до 60 и больше и переключать на 5ую и ехать спокойно , не газуя и не в гору, на газуя, а для поддержания скорости можно ехать на 5ой спокойно

    ну а если надо постоянно то газ то тормоз то лучше и не пеерключаться на 5ую :)

    про 3-ю я попробую ответить - захожу в поворот тоже на 3ей
    смотря какой поворот, какая скорость какие условия и т.д. и т.п.

    в какой-то поворот на 5ой захожу
    при скорости 80

    в какой-то на 3ей, при скор.60,(когда надо его пройти быстро)

    всё зависит от поворота :)
     
    anylenok нравится это.
  13. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Я еще посоветую по поводу поворотов.Самый лучший и самый надежный способ проезда поворотов-это перед поворотом снизить скорость,а в повороте немножко прибавлять газу.Машина вцепливается в дорогу и держит уверенно.Так как она переднеприводная. Для заднеприводных этот метод неприемлен.
     
  14. anylenok

    anylenok Старший механик


    не, ну про то, что газ-тормоз на 5-й лучше не ехать, эт я знаю)) а в поворот на 3-й я боюсь. я имею ввиду крутой поворот. хотя я смотрю, что дядьки есть так шустренько проскакивают))
     
  15. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    И это правильно.
     
  16. sergeant

    sergeant Старший механик

    Да, при переключении с 3 на 2 надо приноровится, а то скорость авто резко падает, "клюёт носом".
     
  17. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Если нет особой необходимости, попробуй разгонять до 2000 оборотов двигателя, либо наоборот-раскручивай двигатель-клевать не будет.
     
  18. anylenok

    anylenok Старший механик

    у меня первые поездки на понижении с 3-й на 2-ю прям даже толчок был)) наверное как-то не так я тормозила, или недотормаживала...
     
  19. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Если вы плавно в поворот входите и выходите, то и третья нормально вытянет на небольшой скорости, а так если клюёт то действительно скорее всего недотормаживаете.
     
  20. Aleks_

    Aleks_ Новичок

    я по старой привычке от таз 2115 (на котором откатал 5 лет) чтобы ехать нормально в левом ряду не отставая - кручу двигун до 3000-3500 об/мин, потом переключаю... В овощно-городском режиме (аля еле-едем) переключаю на 2000 об/мин до 3 передачи. а дальше от полосы движения зависит,от разгона. На АКПП если кик-даун втопить (газ в пол)- автомат сам до красной зоны крутить будет, потом перещёлкнет

    в шахматы кокда, то кручу до 5000
    всем хорошего дня- ни гвоздя, ни жезла
    P.S. Лежаки прохожу на второй