Переключение передач

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Den, 19 апр 2011.

  1. geeka

    geeka Проходящий

    НА ВИДИО ПОКАЗАНО ДВИЖЕНИЕ ПО ПРЯМОЙ БЕЗ НАГРУЗОК ПОД ГОРКУ ЛИБО ЖЕ ОБЫЧНОГО ГОРОДСКОГО ЦЫКЛА. ТАК КОНЕЧНО ЕЗДИТЬ МОЖНО И БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ Я САМ СТАРАЮСЬ ЭКОНОМИТЬ НА ТАКОЙ ЕЗДЕ. НО ПРИ ПОСТОЯННОМ РАЗГОНЕ И ТОРМОЖЕНИИ ПО ГОРОДУ ЖЕЛАТЕЛЬНО ДАВАТЬ ХОТЯ БЫ 2200-2500 ТЫС. НО ЭТО УЖЕ КТО КАК ХОЧЕТ. КСТАТЕ ЗАМЕТЬ НА ПОДЪЕМЕ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ РАСХОД МЕНЬШЕ ЧЕМ НА НИЗКИХ. ПРОВЕРЯЛ НЕДАВНО.
     
  2. opelevod

    opelevod Уважаемый

    но на видео он не 50 км\ч едет на пятой. а 65-75.
    не думаю что ради не большой экономии топлива, стоит так нагружать мотор, всё же прямая передача для высокой скорости. потому их целых 5 или даже 6, а не три. чтоб правильно выбрать. это моё личное мнение...
     
  3. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    для поддержания постоянного движения(без рывков, без светофоров и т.д.) не вижу никаких причин ехать на нижших передачах


    ТАК ездить можно без напряга на двигатель

    другое дело если вы так же(на 5ой передаче) будите ездить с постоянныма нажатиями то на газ то на тормоз!

    Для примера сравните коробку автомат
    Ребята, на автоматах, при спокойной езде и постоянном нажатии на акселератор, при скорости 60-70- км/ч какая у вас передача!?
     
    dasdas нравится это.
  4. dasdas

    dasdas Опытный

    при спокойной езде автомат переключает 6-ую передачу как раз примерно на 68-70 км/ч
     
    anylenok и Китаец нравится это.
  5. opelevod

    opelevod Уважаемый

    согласен. тоже на 5-ю перехожу после 65-75 в зависимости от места и трассы. но тока 5-ю при 50км\ч
    никогда не буду включать. а мы вроде с этого начали...???
     
  6. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Я тоже на 3-й от 1000 об/мин езжу и не чувствуется что движок напряжен....
     
  7. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Всё верно. НО! Едешь ты на третей обороты 1000, не получиться у тебя совершить какой то рывок. Никогда. Я ехал сзади тебя на второй и смело надрал тебе жопик. Мой двиг. раскрутился сразу а твой пока чихал, пока думал, что ты от него хочешь, я уже улетел!! Я ехал сзади на второй и двиг. крутил около 2000 оборотов, не сильно я потратился в тот момент на бенз, но оторвался сразу.
     
    opelevod нравится это.
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    дело конечно лично каждого. но 1000 об\мин это почти "холостые", зимой на прогреве мотор себе больше даёт стоя на месте. а вы его на 3-й душите, заставляя почти 1.5 тонны тащить.
    кроме мотора ещё и коробка страдает, со временем появятся рывки и "чавканье" при сбросе газа, например под горку. а главное ,не пойму зачем надо,тащиться на 4-й 40 км\ч не имея возможности быстро ускориться, так же никакой помощи при торможении от мотора нет,особо зимой актуально.
     
  9. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Одним словом, ОТ ЗАТЯГА ПРОКУ НЕТ!! Когда двиг. работает в рабочем режиме то и смазка хорошее давление держит ( все современные насосы работают с превышением давления масла,хорошая прокачиваемость у них) и все режимы в нормальных условиях. От затяга проку нет.
     
  10. leonidbl124

    leonidbl124 Участник форума

    Я переключаю передачи в районе 2000 оборотов. Всегда получается достаточно динамичный разгон без напряга.
     
  11. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    когда один, то да, нормально, а посади 4 человека в авто и в багажник кинь что-нибудь кило на 50
    и попробуй до 2000 оборотов покрутить :)
     
  12. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    имхо пустой спор, любой более-менее опытный водитель чувствует, когда машина тянет, а когда нет и не мешало бы передачку скинуть. У меня опыт вождения не большой (около шести лет что-то) но меня такие вопросы уже давно не напрягают и тахометр нужен постольку-поскольку.
     
    F0X$$$ и Китаец нравится это.
  13. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Я тоже так считаю.У меня водительский стаж более 26 лет.Машину я чувствую хорошо как бы она тихо не работала.Знаю когда нужно переключить передачу и т.д и т.п. Сам тахометр нужен в основном новичкам,которым строго настрого наказали в автошколе,которые первое время так и смотрят не на дорогу а на тахометр.Потом со временем и они перестанут обращать внимание почти на все приборы.
     
  14. leonidbl124

    leonidbl124 Участник форума

    Ну опыт конечно не пропьёш;D. А у полика двигатель нормальный, даже с полной нагрузкой позволяет нормально разганяться а не висеть на одной передаче подолгу.:cool:
     
  15. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Практически все двигателя начинают с 3.5 и выше тянут нормально.А вот похвастаться на низких оборотах может наш полик.Ему это таже нравиться.В общем тяговитый труженник.
     
  16. leonidbl124

    leonidbl124 Участник форума

    Вточку:)
     
  17. anylenok

    anylenok Старший механик

    вот хорошо вам с таким стажем)))))
     
  18. leonidbl124

    leonidbl124 Участник форума

    Зато у нас всё впереди;)
     
    anylenok нравится это.
  19. geeka

    geeka Проходящий

    спасибо всем кто написал хоть, что нибудь. после всего сказаного стал ездить акуратней. на 2000 тыс. переключаюсь или чуть больше там 2100-2200 по обстановке. дак расход по городу добился 6.8 как вам))) я доволен поликом в полне.
     
  20. Dog767

    Dog767 Механик

    Я по возможности вставляю машинёхе, чтоб свечи прожечь, т.к. считаю , что эти рекорды ни к чему, на машине нужну ездить и чувствовать её силу, вреда от этого не будет, экономии топлива тоже, лучше курить бросить больше сэкономите, а на пятой 60 км ехать чтоб бортовик показал 5,0 л , да хрень полная.Крутить надо до 3000 тыс. , 16-ти клапанники любят обороты, а тянуть кота за яйца ни к чему. У меня отсечка на 6200 об. пару раз пробовал для себя чтоб знать.
     
    rev609, toshiba и Владимир2012 нравится это.