Переключение передач

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Den, 19 апр 2011.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У меня нормально. Но 21 год назад было такое, как у тебя, точь в точь, помню, тоже удивлялся, как же так-то? Вроде, и переключаю как надо, и сцепление плавно выжимаю, а дергается. Потом, через пару месяцев, как-то все само нормализовалось :)
     
  2. Brunnen916

    Brunnen916 Пользователь

    Эту теорию апробирует время. А пока, если б хоть было кому опытному машину дать, проверить чей косяк (ее или мой). Ан нет, перевелись мужики, которые на механике ездят.
     
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А без фоток на форуме мужика и не найдешь :))
     
    viktor2085 нравится это.
  4. Brunnen916

    Brunnen916 Пользователь

    Tim_111, я тут о машинах как бы, а не о себе... Так и быть, в ЛС раскрою свою личность :D
     
  5. rev609

    rev609 Младший механик

    Предполагаю потому что в акпп есть гидротрансформатор, который за счет не жесткой связи двигателя с трансмиссией нивелирует прямую нагрузку на двигатель. Я так проверял на АКПП в бывшей машине в ручном режиме - с третьей на первую переходит, когда скорость уже меньше 10 км/ч, если, не дождавшись перехода на первую, плавно но уверенно нажать на газ, то машина вытягивала с 3-й передачи с 10-15 км/ч, при этом (считаю этот момент очень важным!) обороты поднимались под 1500 тыс. В этот момент, так понимаю, за счет разблокированного ГТ масло передавало крутящий момент от ведущего турбинного кольца к ведомому, за счет чего машина очень плавно и без надрыва набирала скорость. За что я все таки и люблю именно акпп с ГТ. Можно подобное сделать и на МКПП... так называемая игра со сцеплением.

    И добавлю. Автомат то включает 6-ю при 60 и блокирует ГТ только при равномерном движении по прямой, если же на 60 км/ч чуть сильнее нажать газ, то моментально блокировка снимается и передача понижается до 4 или 5 й, тем самым оберегая двигатель от перегрузок на низах, очень редко встречаются водители, кто по передачам вниз в вверх щелкает, как автомат ))) Обычно все пытаются вытянуть, а этого делать крайне не желательно ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    Tim_111 нравится это.
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  7. rev609

    rev609 Младший механик

    Гидротрансформатор. Устройство, служащее для передачи и преобразования крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач, и позволяющее бесступенчато изменять крутящий момент в определенных пределах выбранной передачи. Каюсь, определение взято из википедии и чуть дополнено мной. :)
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Так и надо писать. А то додумывай.
     
  9. Glengrin

    Glengrin Опытный

    ваше привычка ездить в натяг крайне неприятна для движка Пришла она из далекого прошлого, когда и авто были другие. К сожалению в автошколе на это не обращают внимания.Я даже не думаю о передачах, а когда машина не ускоряется при нажатии на газ тут же включаю передачу ниже. Не думая
     
  10. rev609

    rev609 Младший механик

    так и так букв много было) хоть как-нибудь, но пост разгрузил. Да и думать полезно;D
     
  11. AlbertII

    AlbertII Новичок

    всем привет, у кого новый поло, механика, поделитесь на каких оборотах переключать передачи? ОД заявил: делай что хошь, главное не крути больше 4000 и всё)
    как лучше обкатать, чтоб масло не ела, кто-то пишет надо активно крутить, электроника советует переключаться после 2000 оборотов
    Хелп, комрады
     
  12. Brunnen916

    Brunnen916 Пользователь

    Вы про обкатку или в принципе?
    Про обкатку речь - мне все советовали больше 3 тыс не крутить.
    Если вообще, то с горки можно и на 2 т переключать, в гору - 3 т, динамичный разгон - 4 т и больше
     
  13. AlbertII

    AlbertII Новичок

    Про обкатку, 4 день за рулем...больше 3 тыс не кручу
     
  14. Brunnen916

    Brunnen916 Пользователь

    Поздравляю, и понимаю )) Год назад мучилась этими же вопросами ))
     
  15. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Просто катайся и не делай двигателю тяжело, на любой передачи авто должно легко катится и реагировать на нажатия педали газа и при этом не надрываться, до 4т можешь крутить, не напрягай двигатель на высших передачах на малой скорости.
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ездой на низах тоже не увлекайся, тем более, не доводи до дрожи коленвала. обороты невысокие (до 4 тысяч - нормально) и под нагрузкой не низкие.
     
  17. AlbertII

    AlbertII Новичок

    всем спасибо за советы!