Переключение передач

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Den, 19 апр 2011.

  1. Iari

    Iari Уважаемый

    Посади кого-то другого за руль, пусть проедет. Если и ему покажется то же самое - то к ОД. Если будет все нормально, то ...;)
     
  2. Keep

    Keep Проходящий

    у других все нормально)) это только у меня пока так криво... машину жалко .. прям хоть не ездий
     
  3. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Keep, Вам бы инструктора нормального, чтобы научил правильно ездить.
    А правило тут только одно - очень плавно отпускать сцепление, одновременно добавляя газу.
     
  4. paul90

    paul90 Проходящий

    такая же проблема была, сейчас практически все ушло, даже стал испытывать удовольствие при вождении, но я переучивался с автомата, как слышал с него труднее всего пересаживаться на механику. Переключаюсь сейчас примерно на 2500-3000, в городе за глаза этих оборотов хватает, в тоже время не нагружаю двигатель и коробку, дерганье присутствует потому что скорее всего сцепление бросаешь, а надо отпускать до конца, плавно и быстро, так же настрой ПРАВИЛЬНО! водительское кресло и рулевую колонку, это частично решит твою проблему. Обкатывал я автомобиль приметно 3 тысячи км, двигатель больше 3000 не крутил, тоже куча вопросов в первые тысячи км было, как только обкатка прошла, все ушло в прошлое, остались только проблемы с правильным переключением передач.
     
  5. metamorphozka

    metamorphozka Участник форума

    Вот и я тоже пыхчу и тренирусь-тренируюсь-тренируюсь )) Уже гораздо лучше стало, рывков не сильно много, но всё-таки они есть. И в самом деле, чем плавнее отпускать сцепление, одновременно чуть-чуть добавляя газ, всё проходит более гладко :) Но это если не торопиться (а я часто тороплюсь думать, что делать ;) как когда-то ещё в автошколе говорил инструктор )
     
    Ирэн и Mashadar нравится это.
  6. f1gUshKa

    f1gUshKa Новичок

    механика - показатель нашего уровня. заводской брак это одно, а когда ты сам делаешь неверные телодвижения, уж извините..::)
     
  7. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Торопиться не нужно. Это должно войти в привычку, а потом и задумываться над этим не будешь, всё будет делаться рефлекторно.
     
  8. Keep

    Keep Проходящий

    ага, спасибо за полезные советы.
     
  9. Ал13

    Ал13 Активный участник

    я привыкал к коробке примерно первые 300 - 400 км, рывки были изначально из=за тупой педали газа, тут приловчится надо ну или чиповать! говорят чиповка помогает убрать этот тупизм! движок.jpg реклама жесть)).jpg Безымянный.jpg
     
    Eugen71 нравится это.
  10. Denof86

    Denof86 Новичок

    Расход может и уменьшится а вот трансмиссию и двиг. можно ушатать. Я езжу: 1-трог. ,2-до 30/35, 3-от 30 до 45/60, 4-от45/60 до 80/90, 5 от 80/90-110. Так же важную роль играет продольный профиль дороги, если крутой подъем и нет возможности разогнаться, то лучше 60 на 3 ( городская местность) , на спуске выше передачу можно по раньше включить(двиг можно не"крутить") А диапазон переключения передач при работе тахометра в пределах 2500-3000 об/мин.
    В городе 5-й передачей практически не пользуюсь
     
  11. kodak081

    kodak081 Новичок

    скорость 200 км.ч
     
  12. kodak081

    kodak081 Новичок

  13. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Живу в маленьком городке ( около ста тыс населения ) и учитывая тот фактор, что машиной пользуюсь только для передвижения на работу и с мамкой по магазинам, и особенно тот факт, что пиздапротивный двигатель CFNA не любит затяжек, выше ТРЕТЬЕЙ передачи в городе у меня НЕ БЫВАЕТ.
     
  14. metamorphozka

    metamorphozka Участник форума

    Попробовала так же разгонять машину - на самом деле получается более живенько ездить :) А почему для двигателя плохо может быть переключение передач как в автошколе (описывал eXens выше)?
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    metamorphozka, если хочешь разгоняться максимально интенсивно, надо на низшей крутить до таких оборотов, чтоб осле переключения на высшую продолжить разгон с оборотов МКМ.
    Езда на низах менее полезна для двигателя, но не фатально. Полуседан с АКПП в режиме Д все время пытается держать порядка 1500 оборотов при плавной езде. Механической трансмиссии от езды на низах ничего не будет, не тот у нашего моторчика крутящий момент, чтобы что-то в трансмиссии порвать.
     
    metamorphozka нравится это.
  16. bilan22

    bilan22 Активный участник

  17. Great185

    Great185 Новичок

    Всем здравствуйте!)
    Не знаю, правильно ли выбрал, тему, но рискну..)) Проблема в следующем: при горячем двигателе, на паркинге, или на светофоре, при нажатом тормозе, машина начинает "дергаться", и создается такое ощущение, что прыгаю обороты.. Однако стрелка тахометра не дергается.. У нас в Воронеже, на СТО только плечами пожимают..(( Свечи заменены 2 месяца назад.
     
  18. Мишастый

    Мишастый Механик

    Педаль не надо давить,надо наоборот ее отпустить и потом нажать плавно и переключится на низшую передачу.Это при езде в гору.
     
  19. Brunnen916

    Brunnen916 Пользователь

    У кого как с плавностью переключения передач на МКПП? При переключении с 1 на 2 плавно переключается только если обороты не выше 1500 со старта накрутились. С 2 на 3 плавно через раз, идеальные обороты никак не поймаю. И сцепление я не бросаю, отпускаю плавно. Уже плавнее некуда. А теперь утром еще на холодную машина дергается просто при выжимании сцепы для переключения! Прогревшись вроде бы реагирует на педаль адекватно, но прогрелась - это значит я уже приехала. А пока еду, чувствую себя как на телеге! Дергается да брыкается, ну что это такое???
     
  20. reklama48

    reklama48 Пользователь

    Ну когда вы скачете на лошади она тоже брыкается, а сколько в поло лошадей!!! Это целое лошадиное стадо!!!))))
     
    Den_VS нравится это.