Переключение передач

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Den, 19 апр 2011.

  1. Iari

    Iari Уважаемый

    Есть такая штука, как датчик положения педали сцепления, чисто теоретически, при его неисправности может наблюдаться подобный эффект.
     
  2. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Вообще машинка "подрывная" :), я трогаюсь, особенно в пробках, практически на холостых, так проще, конечно контролирую акселератором процесс, что бы не заглохнуть, но тянет она и на холостых хорошо. Далее на медленном ходу, изза той самой отзывчивости педали - можно "перегазовать" и машинку дернет, в этом случае я просто чуть давлю и жду отклика, через секунду она нормально потянет... Сумбурно конечно, но как то так... :)
     
  3. leonidbl124

    leonidbl124 Участник форума

    Поначалу было так же. Просто со временем привык двигаться в пробке почти на холостых оборотах. А сцепление у поло и так нефонтан уже больше двух лет катаюсь а работать им приходиться почти филигранно, на грани интуиции. А дергонье не пропадет, только помягче станет. Можеш попробовать когда тронешся прокатиться вообще не нажимая газ. Апотом плавно на него надавить. В определенный момент в самом начале хода ощутимо дергаются обороты. Как будто двигатель не может определится чего ты хочеш. Апотом все проподает.
     
  4. HotnColD

    HotnColD Участник форума

    Дело в том Павел, что вы просто не умеете ездить на механике, со временем у вас всё получится. Ах да и крутить всего лишь до 2000 оборотов, не советую, угробите и движок и коробку.
     
  5. paul90

    paul90 Проходящий

    Да, спорить не буду, получается пока не очень хорошо, присутствуют подергивания и бывают такие ситуации когда просто не могу определить какую лучше передачу втыкнуть. Но за 6 месяцев вождения, могу точно сказать, что уже НАМНОГО лучше получается переключаться, в первые несколько недель вождения, был как "обезьяна с гранатой"=). А на счет оборотов, вы наверное не правильно меня поняли, переключаюсь я обычно на 2500-3000. Если бы не туповатая педаль газа, водить поло было бы куда приятнее, хотя, скорее всего, это дело привычки.
     
  6. reyder

    reyder Эксперт

    Прошивка решает эту проблему. ;)
     
  7. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    езжу уже почти год, и сделал вывод, что самое херовое в этой машине это ее тупая педаль, как же она меня бесит
     
  8. paul90

    paul90 Проходящий

    Во во, значит я не один такой)
     
  9. FSA

    FSA Новичок

    На моём Поло коробка автомат. И в режиме драйв когда стоишь например на светофоре или просто держишь ногу на тормозе,появляются какие то щелчки,как будто что то дребежит. на нетралке тишина,в движении тоже тишина. если у кого то что то подобное было,отпишитесь пожалуйста.

     
  10. povlark

    povlark Старший механик

    Не то, что было, а это есть и будет, ни куда от этого не денешься. Гидротрансформатор соединён с двигателем "наглухо" и он совершает работу, а вы его затормозили, (как правило в "реверсе" сильней проявляется, ведь передача ниже, усилие на колёса больше) от сюда хоть и не большая, но вибрация силового агрегата, а от этого щелчки и дребезг. Тут цена вопроса - кому как "повезло" с машинкой, может жгут проводов под "торпедо", может трубки кондюка под капотом, "стучать" по мозгам в машине может любая деталька, даже казалось самая безобидная.
     
  11. FSA

    FSA Новичок

    Спасибо за ответ.
     
  12. PoloВодьеВ

    PoloВодьеВ Новичок

    У меня также проявляется скорее приглушенный рык и вибрация не навязчивая. Щелчков и дребезга не наблюдал. Думаю это особенность нашего авто. Вроде не напрягает
     
  13. metamorphozka

    metamorphozka Участник форума

    Вот и у меня такие рывочки бывают, особенно на 2-й передаче. Научите, как надо правильно её переключать? ::)
     
  14. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Не хотел писать на эту тему, думаю многие обидятся но подумал, что кому нибудь поможет.
    Честно мне не понятно про какие подергивания пишите и тупую газовку. Специально пробывал все режимы и могу только сказать что можно добится таких эфектов при следующей езде.
    Пример 2 передача (возможно в работе кондиц.),скорость снижаем до холостых оборотов в какой то момент рывок - мои объяснения дв. нагружается БК увеличивает обороты не даёт заглохнуть т.е. помощь нам.
    Пример тихая скорость 30-35км 3 передача тапку в пол, задержка потом резкое ускорение -объяснения, что произойдёт в такой ситуации с любой карбюраторной завывание потом разгон, сдесь БК определяет , что хотят от дв. увеличивает смесь иток резкий разгон. Думаю по секундомеру это задержка будет гораздо короче, чем на карбюр.
    Пример тронулся и начинаеш интенсивный разгон до полной -нет не зазадержек газа никаких подергиваний, точно также при нормальной езде все нормально.
    Вывод зачем эксплуатировать в ненормальном режиме. Выбирайте правильную скорость для переключений передачь соответствующию стилю езды в данный момент. И при всем длинном сцеплении всетаки каждый раз нажимайте педаль до упора.
     
  15. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    мы же хотим экономный режим езды:)
     
  16. WPS Alexei

    WPS Alexei Участник форума

    У меня также небольшой косяк, искал ответов на форуме но не нашел(((
    дребезг звонкий такой секунду-две на скорости от 70-80 и далее в натяг, вибрация и раз где то звоночек под ручкой АКПП...никак не могу побороть... снимал майфун, тросики от крутилок печки обложил, трубки под капотом обложил, переставлял один хер (((только музыка спасает.
     
  17. Keep

    Keep Проходящий

    Ребят, как я только уже не пробовал переключать передачи , а толчки - рывки все равно остаются, пару раз был скрежет при переключении передачи( что это?) и еще один раз была ситуация еду 50 км. хочу переключиться то ли на 3 то ли на 4, а она задергалась дико как никогда ?( что это?)
    Пробег 1000км.

    первая машина, машину безумно жалко когда происходят такие вещи.

    На сколько сильно влияют такие вещи на ресурс автомобиля и как его оградить от такого мучения?
     
  18. romancon

    romancon Пользователь

    попривыкнешь к 5000км....примерно....
     
  19. Keep

    Keep Проходящий

    не хотелось бы к 5000 тысячам коробку и сцепление менять )))
     
  20. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Первая тысяча, это уже хорошо, не штурмуй делай все обдуманно, спокойно и он придет (опыт).

    На первой б/у машине в первые дни хотел развернутся на дороге за городом , нос под уклон слегка упустил ручник не работает, так я одной ногой на сцепление, другой газовку, а рукой ножной тормоз держал и взад выехал. Смешно но тут как в фильме захочеш не так раскорячишся.