Передние тормоза (передние дисковые тормоза и колодки), замена и эксплуатация

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем ArtamAlex, 23 янв 2011.

  1. Edgar_09

    Edgar_09 Новичок

    я так понимаю нижнюю часть нужно точить? которая короче?
     
  2. evgavd

    evgavd Опытный

    Снимаешь старые, прикладываешь к новым и обтачиваешь...
     
    Spec нравится это.
  3. Тихоня

    Тихоня Новичок

    Может кому будет полезно. Нашел продавца колодок которые встают как штатные без болгарки. Сегодня поставил. Цена вопроса 1000 рублей и 30 минут танца с бубном вокруг плохиша.
    На коробке никаких номеров нет, тупо белая коробочка, производство то ли россия, то ли азия, так и не понял.
    http://www.avito.ru/sankt-peterburg..._tormoznye_vw_polo_sedan_6rf615109b_226091884

    Если интересно, завтра могу скинуть фотки колодок вживую
     
  4. sergeant

    sergeant Старший механик

    Конечно интересно.
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Вот мне кажется, ежли ездишь спокойно, то колодки нечасто меняешь и не проблема оригинальные ставить. А если как в попу ужаленный носишься и колодки до очередного ТО стираются, то, тем более, стремно ставить нонейм ставить
     
    Spec нравится это.
  6. таксополо

    таксополо Старший механик

    Хорошая позиция при пробеге 15 000 в год,пока они стирутся уже успеешь продать авто.
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У меня на разных авто пробеги были всяко больше. До 100 тысяч в год. Передние колодки живут обычно как минимум 60 тысяч, бывало и больше. Когда приходит пора менять, всегда выбирал неоригинал, который стоит дороже оригинала :), ну это понятно, потому как до Полуседана были отечественные авто, на них чаще покупал колодки Эллайд Ниппон. Один раз поменял сразу после покупки, это на Калине, родные колодки пищали в сухую погоду, это и стало причиной замены.
    Полуседан у меня с АКПП и ЕСП, поэтому 60 тысяч колодки, скорее всего, не прошивут, но тысяч через 40...45 поменять на нормальные, думаю, проблемой не будет. Мне вообще непонятно подобное отношение к автомобиль в целом и безопасности движения в частности. Значит, магнитолу заменить, свистелки-перделки поналепить, всякие там наклеечки и лампочки деньги есть. На лишние внеплановые ТО, совершенно ненужные, у многих тоже деньги есть. На всякие там тонировки бабло находится. А вот на колодки денег нет, поэтому будем вкрячивать купленное на рынке изделие неизвестного происхождения без маркировки, так чтоль?
     
  8. Spec

    Spec Уважаемый

    Ну и чего демагогию развел? Пусть ездят как хотят. Следи за собой, будь осторожен.
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Если б они в чистом поле ездили, да все в одном месте, огороженном высоким забором, то да, пусть бы и ездили, как хотят :) Но ведь ездят же по дорогам, где от экономии на тормозных колодках могут и непричастные люди пострадать.
     
    Anuk нравится это.
  10. evgavd

    evgavd Опытный

    Есть бабло и на тонировку, и на ТО и на колодки! Не хочется переплачивать за эмблемку VW на колодках, фильтрах и т.д. когда знаешь на 100% что производитель один и тот же, только половину партии упаковывают в коробочки VW и продают таким УМНИКАМ как ты втрое дороже. "Я крут, я себе оригинал купил на ТО"))

    Что же ты себе такую машинешку с такими маленькими тормозными колодками и дисками купил? Купил бы себе i.jpg
    и ездил спокойно, хоть в чистом поле, хоть в загоне, хоть на трассе. Экономист епть...
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    evgavd, странная у тебя логика. Я, значит, экономист, потому что устанавливаю запчасти известного происхождения и только штатные, без переделок важных систем автомобиля. Так? :)
    А колодки с рынка без упаковки сделаны там же, где оригинал, ага? :)
     
  12. evgavd

    evgavd Опытный

    Продают колодки в белой коробке только потому, чтобы покупатели в следующий раз обратились к тому же продавцу, не зная код по которому сами смогут заказать. Вот колодки в фирменной упаковке http://www.avito.ru/moskva/zapchast..._vw_polo_sedan_6ru698151_6ru698151a_147239379 Держу пари, что именно эти колодки продают в белых коробочках!
    А кто тут переделывает важные системы автомобиля? Обточить колодку - это переделка? Ты взрослый человек, и должен понимать что VW целенаправленно меняет конструктив суппортов, чтобы продавать расходники из своих коробочек. Любому русскому человеку свойственно обойти немецкие хитрости)) Тебе, видимо, нет...
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Видимо, и человек я нерусский, и в жизни нихрена не понимаю :) Поэтому таки останусь при своем мнении. А именно - куплю либо колодки известного бренда, предназначенные именно для моего авто, либо, если таковых не найдется, куплю у ОД. Однозначно не стану брать нонейм. И точить-клепать, как при Советах, тоже не буду :). А наэкономил я и так достаоочно на других типовых затратах молодого автолюбителя - не делал тонировку, не ставил китайскую музыку, не колхозил ксенон, спойлеры и мухобойки :) Думаю, сэкономленных средств хватит не на одну замену колодок :)
     
    Anuk и Странник 2 нравится это.
  14. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Журнал Авторевю проводил ресурсные испытания ФПС и родные тормозные колодки прошли 32000 км равные 60000 км пробега в обычных условиях. Так что в экономии на фирменных колодках не вижу смысла. Где гарантия что покупая левые заменители, а на рынках чаще всего именно они, не испортишь тормозные диски. А их ремонт сожрет все сэкономленные средства. И ни одно уважающее себя предприятие не станет продавать свою продукцию без опознавательных знаков и надлежащей упаковки, вот это 100%. Иначе может лишится договоров на поставки на конвейеры производителей авто.
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121098&SECTION_ID=6515
     
    Tim_111 нравится это.
  15. evgavd

    evgavd Опытный

    Роман, на данный момент на моем Полике пробег 80000км, родные колодки вынужден был заменить на 30000, менял на NIBK стоимостью 800р. угадай через сколько км пробега заменил на такие же? Верно! Через 30000км... Не сложно предположить какие колодки куплены для замены на 90000км. В чём разница? Ни в чем, кроме цены! 3000р-800р=2200р экономии х 3 замены = 6600р. Смысл есть в экономии? При этом колодки известного Японского производителя.

    Повторюсь, в белую коробочку колодки кладут продавцы, чтобы покупатель номеров для заказа не знал! Чтобы у них покупали!
     
  16. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Спорить о колодках бессмысленно еще и потому, что разные производители колодок делают их для разных производителей авто, а те ставят тормозные диски из разных сплавов. Именно испытания в сочетании пары тормозной диск колодка и дают наиболее эффективное торможение и экономность износа. Поэтому опять таки возвращаемся к оригиналу. Вдобавок известный японский производитель с рынка может быть сделан в ближайшем подвале. Знаю, покупался, пока не нашел магазин с надежными поставщиками.
    На любых фирменных запчастях наноситься логотип производителя, а также каталожный номер либо автопроизводителя, либо производителя запчасти. Поэтому если на запчасти ничего нет, это явная подделка.
     
    Anuk нравится это.
  17. evgavd

    evgavd Опытный

    Дождемся фото колодок, наверняка есть логотип!
    Вдобавок, оригинал может быть изготовлен так же в подвале ;)
     
  18. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Безусловно, подделок в Россию привозится много и изготавливается непосредственно здесь тоже. Но я сомневаюсь что бы дилеры ВАГа ими торговали. Поэтому наевшись этим, когда ездил на пятнахе, предпочитаю иметь дело либо с дилерами, либо с солидными сетевыми поставщиками запчастей, которые не первый год на рынке. Например на пятнаху покупал последнее время все запчасти у поставщика, который снабжает фирмы по прокату машин. И всё что покупал у него, с лихвой отхаживало свой срок.
     
  19. AVTOSEGMENT

    AVTOSEGMENT Новичок

    Есть колодки по 600 руб/к-т. Китай. Без упаковки. Ставили - диски ок и сами колодки не труха и без скрипов. Все вопросы в личку.
     
  20. Тихоня

    Тихоня Новичок

    Мля, как сюда засунуть фотки?