Передние тормоза (передние дисковые тормоза и колодки), замена и эксплуатация

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем ArtamAlex, 23 янв 2011.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня на 20 тык после замены тоже не видна разница была...:)..., а вот за зиму и 10 следующих тык вылезла...
     
  2. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Ну, будем посмотреть:)
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Я, если честно, охренел, когда заглянул... Был уверен, что всё будет нормально или во вменяемых пределах. Ан нет...
     
  4. Pogranec8688

    Pogranec8688 Пользователь

    Вопрос чисто риторический:
    Если неравномерный износ колодок, можно ли переставить например внутреннюю левую колодку вместо наружной правой?
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    По мануалу нельзя- только замена. Технически можно. Но есть шанс, что тормозить хуже будет и диск полосами ржаветь начнёт. Пока притрутся и исправят угол износа предыдущей стороны... Я бы не стал рисковать...
     
    Pogranec8688 нравится это.
  6. Iari

    Iari Уважаемый

    Если речь о суппортах VWAG то для некоторых колодок у которых заклепки - нельзя однозначно.
    Там заклепки на наружной и внутренней колодке по разному поставлены для того чтобы попадать не попадать под прижим скобы и кольца поршня цилиндра.

    Если же колодки без заклепок, где фрикционные накладки просто приклеены (типа Intelli) - то можно, но ездить нужно (как минимум первую тыщу км) с поправкой, что тормозить будет хреново и неравномерно до полного притирания.
     
    Pogranec8688 нравится это.
  7. bitrab

    bitrab Новичок

    Регулярно переставляю наружную ( менее изношенную) колодку внутрь, заклёпки попадают мимо плоскости цилиндра. Проблем с притиркой и торможением нет. Наоборот не прокатит, клёпки ложатся под скобу. Хотя пару раз спиливал и ставил , проблем тоже не было. Знакомая приезжала, ей перепутали внутреннюю и наружную колодки, тормоза также были, но колодка сносилась вкось.
     
  8. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Какие такие заклёпки?
     
  9. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    На заводских колодках приклеена стальная пластинка в том месте, где соприкасается торец поршня с колодкой.
     
  10. Iari

    Iari Уважаемый

    2609201314229.jpg
     
  11. спот

    спот Младший механик

    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, чем смазаны направляющие передних суппортов в нашем полике?(2012г.в. синяя консистенция) Поискал в сети информацию по ремонту и обслуживанию тормозной системы и мозг закипел! Одну и туже смазку одни хвалят, другие хаят...
     
  12. Восток55

    Восток55 Старший механик

    У меня на диллере все смазки ликвимолли
     
  13. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Кстати, для тех у кого пострестайлинговые тормоза ATE (110 и 125 л.с.). Направляющие ничем смазывать не надо!

    Именно отсутствие всяческой смазки между металлом и резиной обеспечивает нормальную работу механизма.

    А вообще, если смазка необходима, то есть специализированная TRW PFG110.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2018
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Поддержу. Именно она идёт первым заменителем оригинальной смазки направляющих суппорта. По цвету и консистенции- точь в точь, что идёт с завода. В тюбике 25 грамм- больше, чем надо на один раз, но она не тухнет...:)... По личному опыту- за пять лет родная смазка в порядке. На семигодовалой машине можно было и не мазать (заводской смазки было в принципе ещё в достаточном количестве), но так как купил- намазал...:)...
     
  15. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Не парься и не слушай умельцев. Езжай к дилеру, там всё сделают и гарантию дадут.
    Если нет денег обслуживать полика, продай и купи авто подешевле.
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Ух ты... Классный совет, мы тут и не допёрли до такого...
    Какую гарантию???? На что? Прочитайте любой заказ-наряд ОД... Да, кстати, гарантия не распространяется на узлы и агрегаты из списка особо сильно изнашиваемых. В этом списке- колодки, диски сцепления и много ещё чего. Гарантия у ОД на эту тему 100% только на работы- по факту 30 дней или 2 тык пробега. Ну и нахрена туда соваться? Тем более- набор ключей и полдня свободного- всё можно сделать самому, не надо быть семи пядей во лбу...
     
    as69 нравится это.
  17. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Если бы он мог - то мозг бы у него не закипел.:mad:
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    По выбору смазки для направляющих действительно мозг закипит. Оригинал безумно дорог, а в заменителях большая путаница.
     
  19. Pan3

    Pan3 Механик

    МС 1600 !
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    На мой взгляд- слишком универсальная.