Передние тормоза (передние дисковые тормоза и колодки), замена и эксплуатация

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем ArtamAlex, 23 янв 2011.

  1. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    а я думал снимаешь колесо и наждачкой... блин а у меня частенько бывает по недельке, а то и по две простаивает машинка. взял диски циммерманы с анкикоррозийным эффектом- вроде как пишут что так не ржавеют
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Ни в коем случае. Заточенный напильник снимает более-менее быстро и равномерно, наждачка тут неприменима.
    Удивительный эффект...:)...для простого чугуна. Сомнительно, что это действительно правда.

    ПС Посмотрите мой пост #774 этой темы- диски на фото только что по краям и рантам ободраны напильником после зимы. Без фанатизма, но бороды нет. Под каждым диском кучка ржавчины на полу была в диаметре 15 сантимов и высотом миллиметра два...:)...
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
  3. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Ага, есть такие. Z-coat. С оцинковкой. Но она спасает только там, где колодки несоприкасаются с диском.
     
  4. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    ну хоть что то
     
  5. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    а как ты напильник затачиваешь никак не пойму
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Он на фото...:)...
     

    Вложения:

  7. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    я наверное туповат, но не пойму, а зачем так конец стачивать? что это дает?
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Для удобства. Прижимаете к суппорту и в упор сдираете этим срезом бороду с торца тормозного диска, вращая его отвёрткой за вентиляционные щели в торце. Острая заточенная кромка кромка режет как масло ржавчину. Боковые бурты тоже. На токарном станке работали когданить? Эффект похожий. "Начисто"- боковой гранью напильника. Но без фанатизма, чтобы не цепануть рабочую поверхность диска. И только ржавчину- металл меня не интересует...:)...
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
  9. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    не не довелось со станком! теперь оть понятно, сделаю себе такую штуку, напильников таких полно
     
  10. sanya_st

    sanya_st Активный участник

  11. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

  12. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Область применения: внутренние поверхностей кузова, днище, пороги, арки, болты, петли, скрытые полости салона и багажника, подкапотное пространство всех видов транспорта, ворота, гараж, трубы, вентели, лебёдка, и т.п. Рекомендуется для консервации оборудования и техники в межсезонье.
    Хранить в недоступном для sanya_st месте.
     
  13. sanya_st

    sanya_st Активный участник

    ;D;D;Dспасибо за инструкцию
     
  14. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Или как вариант.Вывешиваешь авто на подъёмнике, включаешь передачу.Далее согласно Ваших рекомендаций.))
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    1. Нужен подъёмник, который есть не у всех.
    2. Есть шанс, что инструмент соскочит и наделает бед с диском и/или руками.

    Мне удобнее на домкрате...хотя и подъёмник есть в распоряжении...:)...
     
  16. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Уважаемый bobz огласи пожалуйста список расходников которые приобретаешь у дилеров. Кроме свечей зажигания. Извини что не по теме.???))
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Свечи зажигания (50.000 км)/свечи накала (200.000 км), тормозная жидкость (2 года), антифриз (при замене ГРМ или помпы), комплект ГРМ (150.000 км) и помпа (150.000 км), термостат (150.000-200.000 км), трансмиссионное масло (200.000 км). Всё...вроде.
     
  18. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    СПАСИБО.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    В далёком прошлом, на машинах сильно б/у- маслосьёмные колпачки...только оригинал и только от ОД. Но уже лет 10 не покупал...:)...
     
  20. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Перекидывал вчера вечером в гараже резину с зимы на лето, соответственно и осмотр проводил всего что в пределах "увидеть-потрогать". На удивление равномерный износ колодок после 20к пробега на них (на глаз почти не видно разницы), а при замене на 58 т.км еще оригинала с завода внутренние были в ноль, а внешние не мене 5 мм.