Передние тормоза (передние дисковые тормоза и колодки), замена и эксплуатация

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем ArtamAlex, 23 янв 2011.

  1. Жека 268

    Жека 268 Активный участник

    Все помнял я колодки на 49500 км, от старых осталось где-то миллиметра 2! Bosch 0 986 424 364 подошли идеально!
     
  2. cyrdym

    cyrdym Проходящий

    День добрый сегодня поменял передние тормозные колодки,год выпуска машинки 2012 номер оригинальных колодок 6RU698151, но я нашел аналог Fenox BP43023 подошли отлично как будут ходить не знаю но встали без всякого молотка и болгарки и цена приемлемая.
     
    Китаец нравится это.
  3. jsto

    jsto Проходящий

    Поменял передние колодки с дисками. Суппорта WAG, грамотные парни нашли колодки, можно сказать родные. TEXTAR каталожный номер 2568101, колодки Germany.
     
    Китаец нравится это.
  4. peppermgn

    peppermgn Новичок

    Подскажите пожалуйста - на поло хетчбэк и поло седан одинаковые передние тормозные колодки ?
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Говорят, они даж на Полуседанах разных партий отличаются
     
  6. Demon666

    Demon666 Новичок

    На поло седан и хетчбэк с завода стоит два вида тормозных колодок проверяется по vin номеру автомобиля.
     
  7. халим

    халим Новичок

    По вин коду и в eBay дешевле обойдутся
     
  8. peppermgn

    peppermgn Новичок

    Вот мой vin WVWZZZ6RZBY209793 - сможете подсказать какие колодки нужны ?
     
  9. халим

    халим Новичок

    QVa4315579 передние
    QVa4315582 задние
     
  10. Iari

    Iari Уважаемый

    Варианта два может быть
    Если нет датчиков износа колодок - 6R0698151A
    6R0698151A.jpg
    Если же есть датчик износа, то колодки 5K0698151
    img_1202.jpg

    Для того чтобы сказать наверняка мне нужен не вин, а PR код передних тормозов (что-то из 1ZC, 1ZD, 1ZG, 1ZJ, 1LN, 1LR)
     
  11. peppermgn

    peppermgn Новичок

    Воо, большое спасибо! Мне подходят 6R0698151A!
     
  12. OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Менял у себя сам ( на подземной парковке гипермаркета зимой)
    Ключ там не шестигранный...и желательно иметь при себе разводные плоскогубцу ( трубные) чтобы без проблем вогнать паршень внутрь - без перекосов.
    Менял колодки на 48 тысяче. Износ был такой что тормозило уже железками .износ со стороны поршня в минус ушёл ,а с наружной -был 1 мм накладок .ставил ориг. ( цены не такие сумашедшие)в комплекте скобки,резиночки и т.п...даже смазка )))
    Притерались км 30 по пробкам. Минемальный износ дисков подскажите ?
     
  13. Shall

    Shall Новичок

    Всем привет! для тех у кого суппорта VW под кодом 1ZE
    Поставил тормозные диски TRW номер DF 2803
    Колодки Textar номер 2568101
    Замена своими руками.
    Все отлично )
     
    GorA нравится это.
  14. AGrigoryan

    AGrigoryan Участник форума

    Добрый день. Вопрос по передним колодкам. Авто 2014 года, комплектация комфортлайн. Нужна помощь экстрасенсов, определить с большой долей вероятности, какие колодки брать? Вопрос дурацкий конечно, но я машину в другом городе оставил, посмотреть сам не смогу, какие суппорта стоят. Может там как-то от комплектации зависит или от года выпуска?
     
  15. edvard

    edvard Эксперт

    смотри тему повнимательней,пару постов назад всё подробно написано,нужно знать PR код а понему уже определить "номерок" колодок ,либо обратится в иагазин назвать вин и тебе подскажут,если супорт VAG то вариантов раз два и обчёлся,вчера взял себе колодки TEXTAR завтра буду стаить цена вопроса 1850 р.
     
  16. AGrigoryan

    AGrigoryan Участник форума

    Супорт VAG
    VIN XW8ZZZ61ZEG048837, г.в. 2014
     
  17. edvard

    edvard Эксперт

  18. AGrigoryan

    AGrigoryan Участник форума

    Благодарю за ответ. Был бы под рукой автомобиль, вопросов бы не было :)
     
    edvard нравится это.
  19. edvard

    edvard Эксперт

    тоже возник вопрос,при замене колодок хочу снять и смазать направляющие втулки ,с FS ||| вродебы понятно,а на VAGовском супорте как они снимаются,просто вытаскиваются?за ранее спасибо
     
  20. GorA

    GorA Старший механик

    S46.png S46.png
    1 - Тормозной диск
    q вентилируемый, Ø 256 мм
    q толщина 22 мм
    q Предельный допуск: 19 мм
    q всегда заменять все колодки на соответствующей оси
    q для снятия предварительно демонтировать тормозной суппорт
    q не применять силу при снятии тормозного диска со ступицы - возможно повреждение диска, при необходимости использовать преобразователь ржавчины (проникающую смазку)
    q для снятия сначала целиком открутить тормозной суппорт от поворотного кулака
    2 - 4 Нм
    3 - Тормозной диск
    q вентилируемый, Ø 256 мм
    q толщина 22 мм
    q Предельный допуск: 19 мм
    q всегда заменять все колодки на соответствующей оси
    q для снятия предварительно демонтировать тормозной суппорт
    q не применять силу при снятии тормозного диска со ступицы - возможно повреждение диска, при необходимости использовать преобразователь ржавчины (проникающую смазку)
    q для снятия сначала целиком открутить тормозной суппорт от поворотного кулака
    4 - Держатель колодок
    q всегда заменяется при смене колодок
    q входит в состав ремонтного комплекта тормозных колодок
    q установить перед установкой тормозных колодок
    5 - Тормозные колодки
    q толщина 14 мм без учета опорной пластины
    q минимальная допустимая толщина: 2 мм без учета толщины опорной пластины
    q проверить толщину
    q всегда заменять все колодки на соответствующей оси
    q для замены тормозных колодок не нужно откручивать тормозной трубопровод

    q поставляется в смазке в сборе с направляющими и колпачками как единая запчасть
    6 - Тормозная скоба
    q при повреждениях уплотнительных манжет или направляющих установить ремонтный комплект (для смазки направляющих пальцев использовать прилагаемую смазку)
    q для смазки пазов направляющих пальцев и тормозных скоб, крепления уплотнительной манжеты также использовать прилагаемую смазку
    7 - Чехол
    q входит в состав ремонтного комплекта
    q вставит в паз тормозной скобы и направляющего пальца, предварительно смазать паз прилагаемой к ремонтному комплекту смазкой
    8 - направляющий палец
    q входит в состав ремонтного комплекта
    9 - Теплозащитный кожух
    q всегда заменяется при смене колодок
    q входит в состав ремонтного комплекта
    q вставить в поршень
    монтажное положение: язычок на теплозащитном экране установлен в отверстие (паз) тормозного суппорта
    10 - Тормозной суппорт
    q снятие:
    – Установить распорку.
    – Открутить тормозной шланг от тормозного суппорта.
    – Открутить тормозной суппорт от скобы.
    q установка:
    – Прикрутить тормозной суппорт к скобе.
    – Привернуть тормозной шланг к суппорту.
    – Снять распорку.
    – Прокачать тормозную систему → Глава.
    q ремонт → Глава
    11 - 30 Нм
    q заменять после каждого снятия
    12 - Свертная втулка
    13 - Тормозной шланг со штуцером, пустотелым болтом и уплотнительным кольцом
    q имеет неразборную конструкцию, заменяется только в сборе
    q снятие и установка
    q тормозные шланги не должны быть перекручены при установке
    14 - 125 Нм
    q после снятия фиксирующих ребер, очистить нижние части головок болтов
    15 - Винт с внутренним шестигранником, 8 Нм
    q датчика частоты вращения ABS
    16 - Датчик частоты вращения ABS
    q перед установкой очистить отверстие и нанести на датчик немного тугоплавкой резьбовой смазки G 052 112 A3
    17 - Поворотный кулак
    18 - Щиток
    19 - 10 Нм
    20 - Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел)
    q
    выпрессовка и запрессовк








    Пометить положение тормозных колодок, если они будут еще использоваться. Они должны быть установлены обратно на те же места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами!
    t для замены тормозных колодок откручивать тормозной трубопровод не требуется.
    t При замене тормозных колодок, заменить теплозащитный экран в тормозном суппорте и держатели тормозных колодок.
    – Отсоединить разъём указателя износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован этим).
    – Отсоединить тормозной трубопровод от крепления на поворотном кулаке.
    1.png
    – Выкрутить винты -1-.
    – Снять тормозной суппорт -2- и подвязать его таким образом, чтобы он своим весом не повредил тормозной шланг. 2.png
    – Снять теплозащитный экран -2-.
    – Снять тормозную колодку -1-.
    – Наклонить вбок колодку -4- в -направлении стрелки A- и одновременно извлечь вперед в -направлении стрелки B-.
    – Снять держатели тормозных колодок -3- и -5-.
    Установка:
    Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо принимать во внимание следующее:

    Перед вдавливанием поршней откачать при помощи специального приспособления тормозную жидкость из компенсационного бачка.

    Осторожно!
    Тормозная жидкость ядовита. Категорически запрещается отсасывать ее ртом!

    Для очистки тормозного суппорта и тормозной скобы применять только спирт.
    – Очистить суппорт.
    – Очистить на тормозной скобе держатели тормозных колодок, удалить имеющуюся ржавчину.
    Прежде чем вдавливать поршень в цилиндр с помощью приспособления, необходимо откачать часть тормозной жидкости из бачка. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок, то это позволит избежать ее утечек и вызванных ими повреждений. 3.png
    – Вдавить поршень в суппорт.
    – Установить теплозащитный экран.
    Монтажное положение: язычок на теплозащитном экране установлен в отверстие (паз) тормозного суппорта.
    – Установить держатель колодок.
    – Установить тормозные колодки.
    – Прикрутить тормозной суппорт к скобе.
    Для этого использовать болты крепления из ремонтного комплекта.
    – Подвесить тормозной трубопровод на кронштейне и зафиксировать с помощью нового фиксатора.
    – Подключить разъём указателя износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован этим).
    – Установить колесо.
    [​IMG] Указание
    t Соблюдать указания при замене тормозных колодок → Глава.
    t После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
    t После замены колодок поверить уровень тормозной жидкости, при необходимости долить её. [​IMG]
    Моменты затяжки:
    Тормозной суппорт к скобе
    t Использовать новые винты! 30 Нм
    Колёсные болты 120 Нм
     
    Странник 2, Iari, edvard и ещё 1-му нравится это.