Переделка родного катализатора 1.6 CFNA

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем Alexmen, 10 фев 2020.

  1. zzTop

    zzTop Новичок

     
  2. zzTop

    zzTop Новичок

    это термоэкран от BLF (03C253041AE или 03C253041K) стоимость 3 039.05 р в нем должна стоять еще система подогрева воздуха_это для тех,кто городил огород на впуске ,для моей конструкции он слишком короткий,его нужно будет женить с нашим,будет некрасиво и затратноЧто касается гайки 1-й лямбды,то она будет ввариваться в крышку родного катализатора,а это уже после прохождения газов со всех цилиндров через квадратный фланец,он кстати является элементом жесткости всего паука-спиливать нежелательно.В любом случае сначала попробую сохранить родной катализатор,заменив нижний фланец на 45"колено,не получится,тогда пламегас и обманка,Еще в рассуждениях,хотя и коллектор уже треснутый-воняет и рычит,да и расходу просит.
     

    Вложения:

  3. zzTop

    zzTop Новичок

    Они сместили банку по пауку не вту сторону в итоге нижний фланец под диким углом
    Попытаюсь показать как на оригинале и на пауке расположены центровочные оси нижнего фланца
    правый край листа А4 на пауке и есть ось фланца,смотрим
     

    Вложения:

  4. TopicStarter Overlay
    Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Я тоже много думал, и на счет того что сама деталь (катализатор) будет больше, придется и с нижней приёмной трубой повозиться, а именно отодвигать её фланец назад, но нужно и лямбду тоже отодвигать, а длины провода там впритык
     
  5. TopicStarter Overlay
    Alexmen

    Alexmen Эксперт

    А вообще чтобы не курочить лишнего, лучше вот сделать свою банку по размеру, и вложить в нее кат или пламегас, кому что, да и всё, у BADавских выпусков банка катализатора вообще мизерная и ничего, а мы чем хуже))
     
  6. TopicStarter Overlay
    Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Тогда от bad, у bad ката крайний правый отвод даже шире изогнут, возможно на blf подойдет, конечно эксперименты эти за свой счёт:-[, но он хотя бы 1600 стоил
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2020
  7. Pogranec8688

    Pogranec8688 Пользователь

    Тихо сам с собою...
     
  8. zzTop

    zzTop Новичок

    Катколлектор демонтирован,как у всех трещина между 2м и 3м сантиметров 3 длиной.На BLF-коллекторе вварили гайку, обрезал его квадратный фланец до круга диаметром 90 мм,толщина фланца позволяет конфигурировать пламегас(100/100),воронкой вставленный во фланец,треугольный фланец обрезали под ноль и между фланцем и пламегасом поместилась турка-дифузор с 52 до 40мм во внутреннем диаметре и длиной сантиметра 4. Термоэкран оставлен родной,отстучав молоточком под 1-ю и 4-ю трубу установлен на свое место в двигателе.Что касается катализатора.Со стороны треугольного фланца он идеален.со стороны коллектора он шершавенький,заплавленных ячеек нет,все просвечивается идеально,принято было решение-без него пока.На второй лямбде установлена обманка с керамической вставкой производства РФ.Поставил вчера ,через недельку подстрою вариатор да и само гбо,пока наблюдаю.
     

    Вложения:

    1_gen и Alexmen нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Мотор субъективно работает тише?, мягче?, тянет как?
     
  10. zzTop

    zzTop Новичок

     

    Вложения:

    Alexmen нравится это.
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Добрый день! А какого года выпуска автомобиль?
     
  12. zzTop

    zzTop Новичок

    май-июнь 2011года-это дата производства-первая партия машин в Украину.Сейчас пробег 171т.км
     
    1_gen нравится это.
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    В этих машинах коллектор старый, сначала 2013-го года пошёл модернизированный на поло-седан, вроде перестал трескаться.
     
  14. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Вот и я хотел глянуть свой (сентябрь 2013), но сорвал грани на одном болте, пока лень заниматься))
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    По той же самой причине я туда не лезу...:)...
     
  16. zzTop

    zzTop Новичок

    откручивал торксом и один и второй верхние сам просто рукой и без особых усилий.Выкладываю фото катализатора обрезанная часть-это снизу и три фотки верха
     

    Вложения:

  17. zzTop

    zzTop Новичок

    катализатор сверху .Проехал сегодня 120 км расход получился 6,0л на сотню это смешанный трасса-город,быстрее 100км/час не ехал.однозначно машина не стала более прыткой так что диффузор на 40мм на выходе пламегаса-спорное мое решение,хотя труба до гофры 45-той диаметр имеет такой же,хочу еще поменять мембрану КВКГ.Пшик после затыкания пальцем дырочки есть,пробку горловины притягивает на рабочем двигателе будь здоров и обороты повышаются при открытии крышки-симптомы исправной мембраны по-моему.
     

    Вложения: