Перегрев мотора на ходу.

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Chicago35, 5 янв 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Chicago35

    Chicago35 Проходящий

    Дак проверяем все.а случайно нет схемы подключения верной системы охлаждения?
     
  2. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Возможно ,что установщики Гбо неправильно врезались в систему охлаждения,ОЖ имеет свойство циркулировать по пути наименьшего сопротивления ,и возможно Ож гоняет по малому кругу который включает (в том числе ),печку ,и редуктор газовый, короче надо как то пережать патрубки которые идут на подогрев редуктора ,и покататься ,если поможет ,то копать уже туда .
     
  3. TopicStarter Overlay
    Chicago35

    Chicago35 Проходящий

    Дак
    завостская штатная стоит новая все хорошо.колхоз этот не мешает и до его и с ним суть одна.хочется схему системы охлаждения нормальную чтоб проверить правильность подключения.в интернете разные.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Chicago35

    Chicago35 Проходящий

    Исключено.газ стоит с момента покупки и все было хорошо.патрубки пережать не получиться если только обходить редуктор родными шлангами.мысль была что воздушит редуктор,и под давлением через мембрану даёт газ в ОЖ и поэтому система воздашится.перекрыв газ с Балона на подачу и заход мы обошли редуктор,но увы изменений не произошло.
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У вас и газ и помпа и неуверенность в том, что всё установлено правильно?????


    Чё ж вы голову людям морочите?


     
  6. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Chicago35
    Смотрю, нечего не получается. Давай сначала, двигатель завел поехал, печка греет , после прогрева проверяем верхний патрубок к радиатору и верхнюю часть радиатора примерно 1/3 часть должна быть теплой, нижний патрубок будет холодным, вентилятор радиатора не включается это нормальная работа системы охлаждения для зимы.
    Да ты вроде писал, что включается вентилятор радиатора, но патрубок нижний холодный еще раз смотрим рукой Т верней части радиатора и сравниваем с показаниями на твоем дивайсе, берем под сомнения правильность работы термодатчика.
    Ты кажется не писал про какой мотор идет речь, на нашем 105 с головки верхний шланг напрямую идет на печку, при прогреве блока через термостат пойдет по верхнему шлангу в радиатор при необходимости откроется второй термостат для подпитки охлаждённого антифриза из нижней части радиатора. (он может взять скажем литр и снова закроется). Если закрыть морду и прогреть на месте то заработает на постоянку большой круг и нижний патрубок нагреется при этом если штатно отрабатывает вентилятор радиатора, то ты просто загрузился.
    Да и еще если есть пропуски газов в систему охлаждения периодически уровень в расширительном бачке будет прыгать и температура на дивайсе при этом должна резко меняться градусов на 20.
     
    Chicago35 нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    Chicago35

    Chicago35 Проходящий

    В чем морочу ?газ стоял изначально и все работало.тополнительную помпу я поставил чтоб на месте было теплее в чем проблема ?куча народу про так ставит.ну я уверен в том кто делает и сегодня сравнивали его и мой автомобиль и все так же
     
  8. TopicStarter Overlay
    Chicago35

    Chicago35 Проходящий

    Мотор 1,6 механика. Все верно по трассе идёшь температура 99 градусов вентилятор крутится патрубок холодный.согласен про термостат.но я уже его дважды заменил.уровень в бачке как и всегда холодный максимум горячий выше не замечал изменений но сейчас попробую поглядеть за им.температура на дивайсе меняется на 20 градусов это как и при каких обстоятельствах????
     
  9. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Моторы 1,6 есть 85 л.с,105 л.с ,есть 90 л.с 110 л.с двигатели разные ,система охлаждения разная
     
  10. TopicStarter Overlay
    Chicago35

    Chicago35 Проходящий

    Понял извиняюсь,105 л.с.
     
  11. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Если образуется пробка от газов периодически ее пробивает и температура падает и все повторяется, я про термостат понял я имел ввиду , что датчик температуры неисправен и ложно дает команду на включение вентилятора соответственно и ты видишь высокую температуру а на самом деле ее нет ну как то так при нагреве в 105 градусов у тебя и расширительный бачок и верхний патрубок должны быть оч горячими.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Chicago35

    Chicago35 Проходящий

    Нет такого температура всегда стабильно не прыгает так!!!вот про датчик температуры я совсем не думал.постараюсь завтра или девятого числа попасть к электрикам на диагностику.про очень горячий расширительный и патрубок потрогаю завтра.в целом патрубок всегда горячий на сколько очень или нет я не знаю даже.
     
  13. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Удачи, результат обязательно пиши, хотя я на нем уже два г не катаюсь.
     
  14. TopicStarter Overlay
    Chicago35

    Chicago35 Проходящий

    Обязательно отпишусь.дай бог поможет.
     
  15. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    да уж ..читаю и удивляюсь...газовая система+ доп насос....возникает вопрос!!!проживаешь за полярным кругом?;)))))вообщем наворочено у тебя столько..ч о без бутылки не разберешься...сколько прошло времениот покупки авто...эксплуатация и началось ЭТО???
     
  16. TopicStarter Overlay
    Chicago35

    Chicago35 Проходящий

    Газовая стоит с самого начала сам бы не стал ставить.но уж если есть грех не пользоваться. Насос поставил не хватало тепла когда стоишь )ну вот люблю тепло и все тут ))))езжу третий месяц.машина 2013 года.месяц Ездил не видел проблем потом декабрь и все пришло )
     
  17. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    нет уж..газовая была..демонтировал нафиг..байда...псевдоэкономия а танцев тьма..вечно какая то хрень...главное ничего лишнего..простота и живучесть..
     
  18. TopicStarter Overlay
    Chicago35

    Chicago35 Проходящий

    Зачем демонтировать то что работает ?тысячи людей ездят на газу,ближе к теплу чечня Дагестан Дак через одного газ стоит,это выгодно.какие у вас пробеги в год ????я много езжу. до этого я Ездил на лансер 10 заправляя на 1000₽ в моем регионе я проезжал 300-350 км ,заправляя тут газа на 1000₽ я проезжаю 600 км !!!не чувствуете экономию ?
     
  19. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    ну да..а счас танцуешь с непонятками..и скока ввернешь еще не известно...ищи штатную систему схему и смотрите...я бы выключил все ваше лишнее и смотрел..у меня схемы нет и авто у меня не Поло а Хюндай..
     
  20. TopicStarter Overlay
    Chicago35

    Chicago35 Проходящий

    Попробуем Дак сделать исключить газ